Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Вопрос по катушкам
veyngold Дата: Среда, 23.07.2008, 09:40 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






в CDI две катушки нужны по следующей причине, одна катушка основная, ставится не раньше самого позднего
момента искрообразования, это может быть в.м.т. или несколько раньше. вторая катушка ставится наоборот,
не позже самого раннего момента. блок управления CDI анализирует оба (!) датчика и сравнивает падение
напряжения на выходе оных, в результате чего открывает управляющий тиристор в то или иное время. таким
образом, осуществляется опережение момента зажигания в зависимости от оборотов. напряжение на датчиках
сравнительно не большое и не фиксировано, т.е. постоянно меняется.
 
veyngold Дата: Среда, 23.07.2008, 09:45 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






только вот чего я не пойму, так это зачем на DRZ400S две катушки имеют разные характеристики! по мануалу Клаймера на старые Сузуки DR, есть однокатушечная и двухкатушечная схема, и в последнем случае, обе катушки одинаковые абсолютно и обе называются pickup-coil! контора bajadesigns, предлагающая кит для переоборудования DRZ250 и DR250 в асфальтопригодный аппарат (поворотники, сигнал и все такое), в брошюре этой конторы также упоминаются танцы с бубном на генераторе, на котором также нарисованы две катушки, и обе называются pulsar-coil. смысл не меняется, и обе они одинаковы!
 
veyngold Дата: Среда, 23.07.2008, 09:45 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






для сравнения, в датчике Холла находится микросхема, на которую подается бортовое питание, под микросхемой есть магнит, когда между магнитом и микрухой появляется полоска металлической шторки, магнитные поля замыкаются и
микросхема вырабатывает определенный сигнал. сигнала только два, поэтому такую схему проще адаптировать
к цифровой логике. "0" соответствует напряжение 0,3 вольта, "1" соответствует 11,7 вольта (немного меньше
напряжения питания). полоска шторки имеет фиксированную длину, контроллер в коммутаторе воспринимает это,
грубо говоря, как некоторое время у нас "1", некоторое "0". в микроконтроллере есть тактовый генератор,
заполняющий "0" или "1" короткими импульсами, чем меньше импульсов - тем выше обороты. далее стоит счетчик,
который и калькулирует эти импульсы, после чего сравниваются эти значения со значениями прописанными в
памяти контроллера. в итоге, выходной импульс смещается по времени относительно входного. вуаля! мы имеем тоже
опережение, управляющее выходным транзистором.
 
OSS Дата: Среда, 23.07.2008, 10:02 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Когда-то в МОТО писали что в современных системах зажигания (на примере эндуро и кажется сузуки DR ) испоьзуется трехмерная модель зажигания статья кажется называлась "ПБС по -мотоциклетному". Может для этого и нужна вторая катушка?

Жень, глянь в личку

 
veyngold Дата: Среда, 23.07.2008, 10:27 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Жень, глянь в личку

отписал.
Quote (OSS)
"ПБС по -мотоциклетному"

попробую поискать, но буду признателен, если укажешь номер журнала. ибо то что я написал почерпнуто из разных источников, всех и не упомню.
 
OSS Дата: Среда, 23.07.2008, 14:11 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
буду признателен, если укажешь номер журнала
к сожалению не могу - давно это было, посто суть и название запомнились
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: