Вопрос по катушкам
|
|
OSS | Дата: Вторник, 22.07.2008, 12:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В DRZ-400S-97 от генератора идет целых 7 проводов. Ну три желтых это понятно - от основных катушек, которые выпрямляются в РР и идут на зарядку аккумулятора. Но в генераторе есть еще две катушки (в мануале называются Pickup coil и Signal coil). На катушке Pickup coil максимальное напряжение по мануалу должно быть более 5В, сопротивление 390-600 Ом На катушке Signal coil максимальное напряжение по мануалу должно быть более 1,4В, сопротивление 0,05-0,20 Ом К каждой из этих катушек от CDI идет по проводу "+" и затем от каждой катушки возвращается по одному проводу к CDI "-". Всего 4 провода. Есть 3 вопроса: 1. Если одна из катушек датчик холла, то что тогда за вторая катушка и для чего она вообще нужна? 2. Какая из этих катушек датчик холла ? (подозреваю что вторая, но не уверен). 3. Мне нужно найти провод идущий от датчика холла к коммутатору (СDI) - как не ошибиться?
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 22.07.2008, 12:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Задай вопрос ЗДЕСЬ, люди очень хорошо разбираются в мотоэлектрике, думаю, помогут.
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 22.07.2008, 12:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вань, по поводу назначения катушек сейчас посмотрю... но датчика Холла там нет, это CDI! но вопрос ясен.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 22.07.2008, 12:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Жень ну может не Холла, но мне нужен проводок который подает сигнал о моменте зажигания. Вот схема зажигания:
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 22.07.2008, 13:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS, пикап-коил эт основа CDI, именно с этого датчика читаются обороты, а с сигнал-коил ХЗ, он там тож для чего-то нужен... разбираюсь... З.Ы. обычный тестер ничего не покажет, без указаного пик-адаптера сигнал проверяется обычным советским осцилоскопом (осцилографом), есть на прокат в некоторых институтах и друзей-радиоэлектронщиков.
Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 22.07.2008, 13:18 |
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 22.07.2008, 13:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ага! вроде как дела обстоят следующим образом: в искрообразовании (точнее, образовании импульса, который идет на коммутатор и далее в искру) учавствуют обе катушки! есть две (ну может и больше) схемы CDI. это одна из них. сигнал-коил вызывает какие-то изменения магнитного поля в пикап-коил, но управляющие импульсы ("обороты") снимаются именно с пикап-коил! можно подключить шестивольтовую мелкую (!!!) лампочку и покрутить кик при включенном зажигании. но корректнее использовать осцилоскоп для нахождения катушки! ну или тестером сопротивление мерять.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 22.07.2008, 13:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Какой из этих проводо + а какой идет от датчика я из мануала знаю, а вот как узнать какой датчик нужный - пока не знаю. Нужет проводок аналог провода от датчика холла - т.е. подающий на CDI сигнал о моменте зажигания, заодно подающий информацию о кол-ве оборотов.
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 22.07.2008, 13:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS, pickup-coil!
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 22.07.2008, 13:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Задай вопрос ЗДЕСЬ, люди очень хорошо разбираются в мотоэлектрике, думаю, помогут. - спасибо за ссылку. задал, жду Добавлено (22.07.2008, 13:48) --------------------------------------------- Quote (veyngold) OSS, pickup-coil! т.е. о моменте зажигания сообщает именно провод идущий от этой катушки?
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 22.07.2008, 14:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS, да. эта катушка используется во всех CDI. плюс нашел несколько ссылок на сайты, посвященные магнитным полям, там было описано взаимодействие signal и pickup coil. у тебя, ведь, одна катушка утоплена, а вторая выпирает? не забудь отписать о результатах
Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 22.07.2008, 14:07 |
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 22.07.2008, 14:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS, ой-ой-ой! прочел личку, щаз отпишусь....
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 22.07.2008, 14:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (veyngold) у тебя, ведь, одна катушка утоплена, а вторая выпирает? по схеме да, а так я в генератор не лазил, но думаю, что на схеме вряд ли бы так рисовать стали...
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) - спасибо за ссылку. задал, жду Там ответили. Только насколько нужная информация получилась?..
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Информация полюбому нужная, но как выяснилось еще до этого, все гораздо сложнее чем я думал... Сереж. еще раз спасибо!
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| кстати, вполне вариант! особенно то, что "hurrican" ответил! действительно, где-то такое было... датчик искры и датчик положения в.м.т..... т.е. вполне вероятно, что второй датчик нужен для КОРРЕКТНОЙ работы опережения зажигания в зависимости от оборотов (кто подобное по молодости мастерил для "Восходов" - поймет).
Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 22.07.2008, 18:34 |
|
| |