stauch | Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:37 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Хочу поделиться со всеми о моём опыте ремонта мотоциклов и надеюсь помочь сохранить деньги , время и технику. Был у меня до морини немец F650 GS. Я его купила не имея опыта и была обманута. Сразу я этого не поняла, так как купила в конце сезона и поездила мало. Весной все начало вылезать. На этом форуме я в соответствующей ветке засыпала народ вопросами , которые частично мне помогли. Но мот продолжал сыпаться. В итоге я обратилась в рекомендованный мне инструктором сервис (какой не буду говорить, они мне должны денег еще, пишите в личку - отвечу обязательно). Заплатила я 70 000рубликов. Поменяли на Б/У передний тормозной диск, выпрямили сам диск колеса ,переспицивали и поменяли на Б/У руль. В распечатанном счете было написано много чего, но я это не видела, кроме перечисленных мною выше работ. Как аккумулятор не держал заряд , как глох на холостых, так и продолжал глохнуть. Мне пришлось купить новый акум, который то же не держал (это после ремонта и оплаты, яко бы электрику они смотрели). В общем фигня. Я поняла, что этот мотоцикл сыпется и его я продала. Затем был куплен редкий итальянец и под всеобщие : где ты его будешь чинить?!, где на него запчасти!?, или ты на нем разобьешься , я стала кататься. Ну и разбила…. Так вот, ремонт дорогущего ,супер дорогущего мотоцикла обошёлся мне в 6400 рубликов + два раза пришлось менять масло, так как во время не заметили что полетела от удара прокладка помпы. Сейчас я ношусь и радуюсь, что меня не кто не обманул и что над моим любимейшим мотором не кто не издевался. Сделали мне его вот как: после аварии я 2 недели обрастала кожей, затем кое как доехала на велике вечером до пятачка , где по вечерам собираются мотоциклисты и поведала им свою беду. Алексей мне подсказал аргонщиков. Все ломанные детали я сняла сама. Аргонщики весь металл заварили и выпрямили. Затем были пробл. с деталями, которые не возможно восстановить. В гараже у Леши мы в месте все сделали ( он делал а я на подхвате). Сейчас жду из Германии детали, которые я буду менять на новые. Не буду вдаваться в подробности ремонта и определения причин сложной итальянской не ремонтируемой техники, но как то с ходу было определенна причина кипения антифриза. Это сальник помпы и маленький термостатик на радиаторе. Как вы думаете, сколько бы мне встал ремонт в гребанном гран мото??? (гуся делали в таком же гребанном, но другом – пишите в личку. Скажу куда не стоит ехать) Мать их… Ребята, короче, я летаю, у меня не чего не кипит, не стучит и вообще все зачипись. Я этому парню должна купить гарнитуру ,она стоит копейки. (это по блату, так как я вроде соседка) Так вот о главном: если не желаете быть обманутым и не хотите что бы над вашим любимым мотоциклом просто издевались свяжитесь с Алексеем , его ник 27RUS, я его затащила на этот форум и он был на мотослете под Тверью ( а я испугалась,что мот поломаю и не поехала, как раз перед этим определили причину кипения и масла в антифризе). Ещё хочу сказать, что это не в коем случае не реклама. Я не люблю жуликов и ненавижу и презираю, когда они попирают святое – мотоцикл. Алексею мой мотор не понравился и он не упускает случая напомнить мне об этом, но он его сделал и я видела что он старался. Блин, спасибо Лёха. Вот в общем то , что я хотела сказать. Уверенна, моя «реклама» пойдет на пользу народу.
Сообщение отредактировал stauch - Вторник, 27.08.2013, 22:01 |
|
| |