Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Свечи.
stauch Дата: Вторник, 15.10.2013, 17:54 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Добрый день. Столкнулась с проблемой. Мотор стал троить, работать не равномерно и один цилиндр холодный , даже если головки катушек меняешь местами. Свеча с работающего цилиндра в масле и снизу обои свечи черные . Мотор глохнет. Заливала бензин у черта на куличиках. Езжу много. В основном 100-120 и до 180 включительно. Но на днях ездила с компанией медленно длительное время. Мотор высокооборотистый. Возможно бензин дерьмо, но тог да почему один и тот же цилиндр не работает? Кто знает или предполагает подскажите причину . Спасибо.
 
Sergey Дата: Вторник, 15.10.2013, 20:16 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Причины могут быть разные, от дерьмового бенза до банальной влаги или серьезные вопросы по электрике. Проверить свечи, катушки зажигания (если менять местами, то сами катушки по подключению, не факт что просто можно колпачки перекидывать). Не исключены вопросы по ECU/cdi. Какая система питания инжектор аль карбы, топливная магистраль, насос, фильтры. Вообще надобно понять чо за мапед. А то насоветуем ща новый брать. smile

Начни банально с искры на свечах. Выкрути с холодного котла, через свечу на массу погляди искру. С колпачка на массу не надо, есть вариант засадить ecu. Вообще в мануале есть процедура диагностики системы зажигания, там подробно написано чо как делать, где чо мерить, какие сопротивления должны быть. Мультиметр обязателен. Проверять последовательно аккуратно. Свеча, ВВ провод, катушка, датчики (если есть) ecu.

После электрики мона систему питания ковырнуть.


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 15.10.2013, 20:17
 
Бракер Дата: Вторник, 15.10.2013, 20:50 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
это явно не от того что последнее время медленно ездили
мотоцикл - новый
без гарантии что ли?


SPAM
 
stauch Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:05 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Нет, мотоцикл не новый, я его сделала не новым. Сергей, спасибо за ответ, но это думаю для меня пока сложно. Я завтра постараюсь как ты написал все посмотреть.Попрошу кого нибудь из знакомых мне помочь . Хозяин Гран пассо думает, что засорилась из за плохого бензина форсунка. И завтра я их поменяю местами. Если котлы так же будут работать то, значит это не фарсунки.\ Мануал не на русском и очень огромен. Мотоцикл инжекторный. Мото Морини.

Сообщение отредактировал stauch - Вторник, 15.10.2013, 21:08
 
Sergey Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:46 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Не на русском не беда, обычно там все расжевано. Шо на итальянском, шо я немецком можно перевести в гугле. главное цифры. На инжекторном смотрите фильтры бензонасоса, проверяйте давление в топливной магистрали (примерно 3,5 атм). Ну и соответственно форсунки smile естественно из-за плохого бенза могут засориться. Если мот современный, вероятно стоят дорогие свечи иридий или платина, они могут умереть за раз от плохого бенза.
 
Бракер Дата: Среда, 16.10.2013, 11:36 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
Цитата Бракер ()
Нет, мотоцикл не новый, я его сделала не новым

извините за назойливость, и что в принципе не по делу пишу, но всетаки интересно
мотоцикл покупался я так понял новым недавно, судя по Вашим постам здесь, на этом форуме
значит он на гарантии, год еще не прошел,
к официалам по гарантии обращаться не хотите из-за того что:
- Вы его на гарантию ставить не стали по каким-то причинам
- какие-то другие причины..., ну например хамят слесаря гарантийные

в принципе интересно..., еще раз извините что не по теме


SPAM

Сообщение отредактировал Бракер - Среда, 16.10.2013, 11:37
 
stauch Дата: Суббота, 19.10.2013, 23:11 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Доброе время суток. Напишу в чём была пробл, может это кому то пригодится. Вот такая картина была: В середине лета меняла свечи и масло. Свечи купила почти по мануалу у Армена, он не официал по ремонту Дукатей. Во второй половине лета мот иногда глох .Иногда, это аж иной раз 2-3 раза в день На холодную 0 и до +9 заводился со второго раза с помощью немножко добавления газа. Пару дней назад ездила с компанией около 90 км в час. Залила бензин 100 км от Москвы. До дома доехали без проблем. На утро мот не набрав обороты заглох, второй – третий с добавлением газа завелся, стала трогаться- пару раз заглох. Доехав до магазина, второй раз уже поняла, что могу не завестись – завелась и с падующими оборотами и не равномерной работой двигателя приехала домой и все. Третий раз он уже стал глохнуть. Оборотов до полторы тысячи не доставал..Только около тысячи и то с помощью ручки газа. Тыркалась, тыркалась в итоге он вообще перестал заводиться. Поменяла катушки местами, форсунки местами с проводкой. Свечи были все уделаны. Протерла, поставила. В общем прыгала, прыгала вокруг мотора. Не каких результатов. Бензин поступал, стартер срабатывал. В чем дело? Приехал Алексей, хозяин Гран Пассо Мото Марини( это тот, который с женой ездит на заднем колесе и она (жена) страшно не довольна( в шутку), о нем здесь писали) Подсоединил с своего акум. к моему провода. Еще раз поменяли все, то один цилиндр работает, то другой. В итоге он снял одну катушку, поправил в ней пружину и решил поставить свечи четко со своего Гран Пассо на мануалу. Все затянули. И чудо! Мотор фыркнув заработал и стал шустро набирать обороты. Из глушителей столб белого дыма 5 минут вылетал, а затем пошел прозрачный обычный выхлоп. Сегодня я купила четко по мануалу новый акум. Вечером поставила и завела. На табло было -3 градуса. Мотор даже глазом не моргнув завелся и чудно набрал 1400 оборотов. И это при минусовой температуре!
Можно сказать о причине: 1 свечи стояли как бы близкие, НО НЕ ПО МАНУАЛУ. 2. Катушка с пружиной не очень четко функционировала. 3. Акум. я полностью разрядила и при этом умудрилась еще перепутать на мгновение полярность, когда ставила его после ночной подзарядки. Возможно этим я его спалила. По этому он потом уже не держал электричество, когда мы прикуривали от BMW Алексея. 4. Залила мотор бензином после тырканий в два дня.5. Возможно сыграла не большая скорость 90-100 км длительное время. Ну и 6, возможно был плохой бензин. Короче вот написала причину, которую искала и нашла (с помощью собрата по пристрастью к Мото Марини)
Буду рада, если это кому то поможет! Мануал,мануал и еще раз мануал! deal
Мотор 2008 года.( Пробег был почти 11000) Сейчас около 17000. Был очень ухоженный. Хозяин ни разу под дождем не ездил. Официалы и хозяева в четырёх лицах -я и Алексей(Гран Пассо) Филип, хозяин ГранМото (Корсар Велочи) и Настя (9 1/2). Мы свои мотоциклы чиним только сами(если они редко ломаются да и то по нашей вине) Официальных дилеров нет. Специалистов нет. Но мотоциклы просты, мануалы и все у нас есть. С запчастями пробл. нет.(и делают они всех и вся в своих классах и не только biggrin tongue )


Сообщение отредактировал stauch - Суббота, 19.10.2013, 23:58
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: