Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Нужен совет по уходу за цепью
Krotov Дата: Понедельник, 15.09.2008, 12:12 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






TNK, vat,
Спасибо, уже взял билет на поезд и мотоцикл отправляю товарным в Москву (стоит аж 4500 рублей). До Монголии не доехал в этом году, но по Казахстану и Байкалу покатался всласть)) Первый дальнобой сочтем хорошей тренировкой)


Сообщение отредактировал Krotov - Понедельник, 15.09.2008, 12:13
 
Pavel Дата: Понедельник, 15.09.2008, 13:03 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote
мотоцикл отправляю товарным в Москву

Ну здесь ты цепь точно найдешь, хотя некоторые Москали ездят чинить цепи в Краснодар wink
 
TNK Дата: Вторник, 16.09.2008, 14:10 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Krotov)
TNK, vat,
Спасибо, уже взял билет на поезд и мотоцикл отправляю товарным в Москву (стоит аж 4500 рублей). До Монголии не доехал в этом году, но по Казахстану и Байкалу покатался всласть)) Первый дальнобой сочтем хорошей тренировкой)

А пжалста! Нет за что!
Quote (Pavel)
...хотя некоторые Москали ездят чинить цепи в Краснодар wink

Добро пожаловать!
 
Eternal_Idol Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:21 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Купи в любом автомагазине Мовиль (любого производителя) в аэрозольном баллоне.

Мовиль (любой марки) – прекрасное средство для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов), а так же для временной защиты днища кузова и арок колес (рекомендуется проводить, когда автомобиль ставят на консервацию), но не для смазки (!), тем боле звеньев цепи, где имеется повышенное трение. При работе с мовилем не стоит допускать его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы, так как он быстро приводит их в негодность (съедает).

Те, кто распыляют аэрозольный мовиль на цепи, сокращают срок службы цепных сальников и соответственно цепи в целом. Поскольку цепь быстро вращается, то мовиль постепенно слетает с неё и процесс съедания сальников визуально не замечается.

Специальные цепные смазки образуют защитную плёнку вокруг сальников цепи, которая позволяет продлить время их эластичности. С нашим климатом (в центральной части России) совсем не обязательно смазывать цепь чаще, чем раз в 1000 км. Если смазывать цепь мовилем или не смазывать её совсем (но иногда смывать грязь водой), то срок службы цепи будет примерно одинаковым. Если смазывать специальной смазкой, то срок службы – немного увеличится.

Если кто-то (по незнанию) думает использовать мовиль в качестве смазки для цепи, например, с целю сэкономить на настоящей смазке, то разумнее использовать обыкновенный литол.

Для проверки химической реакции резины с мовилем каждый сможет провести следующий эксперимент у себя в гараже. Возьмите старую камеру, вырежьте из неё два одинаковых куска резины. Протрите оба куска тряпкой смоченной в керосине и дайте высохнуть. После этого один кусок обработайте мовилем. Затем оба куска положите на полку и оставьте их на год. Через год проверьте эластичность обоих и сраните наличие трещин.

 
OSS Дата: Понедельник, 22.09.2008, 12:04 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Что касается мовиля и смазок - в целом согласен, но интересно знать откуда взят такой эксперимент:
Quote (Eternal_Idol)
Для проверки химической реакции резины с мовилем каждый сможет .........и оставьте их на год. Через год проверьте эластичность обоих и сраните наличие трещин.
 
Sergey Дата: Вторник, 23.09.2008, 00:21 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote
каждый сможет провести следующий эксперимент у себя в гараже. Возьмите старую камеру...

Вот завтра в гараж поеду и намажу. Не верю нихрена, что мовиль резину портит!

Quote
Через год проверьте эластичность обоих

За год я цепь в хлам убью. И за 3200р куплю новую. По сравнению с ценой на бензин.... это около 130 литров примерно на 2500 км. Если мазать раз в 700 км и балона смазки хватает ну раз на 10. Если мазать motul-ем то за срок службы цепи на смазку потратишь около половины её стоимости. Так что кому как нравится, но motul выходит экономически не выгодно.

Quote
Поскольку цепь быстро вращается, то мовиль постепенно слетает с неё

Тут 100% согласен.

Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 23.09.2008, 00:23
 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 23.09.2008, 12:57 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Резина бывает бензостойкая и НЕбензостойкая.
Может в этом разгадка?
 
Ura24 Дата: Вторник, 23.09.2008, 13:27 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Если и проводить эксперимент, то в качестве подопытного брать защитные кольца цепи - одни смазать мовилем, другие не смазывать.
Состав резины автомобильной камеры не предназначен для постоянного контакта с маслами и бензином.

Кстати журнал "Мото" уже проводил такие испытания, если мне не изменяет память на четырехшариковой машине трения.

 
OSS Дата: Вторник, 23.09.2008, 15:00 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
Если и проводить эксперимент, то в качестве подопытного брать защитные кольца цепи - одни смазать мовилем, другие не смазывать. Состав резины автомобильной камеры не предназначен для постоянного контакта с маслами и бензином.

- очень важное примечание.
Quote (Ura24)
Кстати журнал "Мото" уже проводил такие испытания, если мне не изменяет память на четырехшариковой машине трения.
- и тест этот с честью прошел. Но... одно дело трение на металле пока мовиль еще жидкий. а другое дело когда засохнет. В агрессивность его к колечкам лично я не верю - там резина идет высшего качества рассчитанная на контакт с нефтепродуктами.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: