Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Шипуем мотоколеса
evvgen Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:23 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276

Сейчас offline
На строительных дюбелях не плохо катает!
Прикрепления: 6463412.jpg (76.0 Kb) · 9957726.jpg (49.0 Kb)


 
borismoto Дата: Понедельник, 16.02.2015, 21:17 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: R6
Город: Подольск
Сообщений: 32

Сейчас offline

еще одно видео на тему как покататься зимой

http://www.youtube.com/watch?v=9vQsUuVHNto
 
borismoto Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:17 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: R6
Город: Подольск
Сообщений: 32

Сейчас offline
 
ВАА Дата: Вторник, 08.03.2016, 00:37 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Использую шипы Best Grip (для дорог общего пользования рекомендую №1200) (Итальянские): на переднее колесо 200 шт., на заднее - 300.
Основной недостаток один: Очень дорогие - сейчас уже 40 руб. за штуку.
Преимущество в том, что:
1. их можно весной выкрутить и до зимы в пакетике хранить, а шину доездить летом.
Я так и делаю: переднюю оставляю на хранение до зимы, там износ мал и шипы не вылетают так как зимой с блокировкой переднего колеса не потормозишь, а заднюю расшиповываю и докатываю без шипов уже по теплу, а на следующую зиму покупаю новую заднюю шину и зашиповываю старыми шипами с добавлением новых взамен утраченных и повреждённых (процентов 10-20, из-за резких торможений с блокировкой заднего колеса на асфальте когда уже начинается переходный период ближе к смене колёс). Да и новая шина с высоким рисунком протектора гораздо лучше держит шипы чем изношенная.
Резина Шинко Е-705 на 17 дюймов (и зимой и летом теперь уже на всех моих мотоциклах).
2. их можно установить (и разумеется снять) самостоятельно за часок-другой не спеша и без специального оборудования - только шуруповёрт и насадка-переходник (куплена там же за 400 руб.)
Колёса с мотоцикла лучше всё-таки снять, иначе вкручивать/выкручивать шипы не удобно и травмоопасно.
Пробег за зимний сезон 2014/15 - около 10 тыс. км., за этот зимний сезон меньше - около 6-7 тыс.км. по дорогам общего пользования, ездил без оглядки на погодные условия (хотя теперь понимаю, что в метель лучше не ездить, лучше уж переждать), рекорд - минус 22 градуса.
3. использование с бескамерной резиной, т.к. не протыкают шину насквозь (но при этом высота шашки должна соответствовать длине вкрученной части шипа, у меня это около 10 мм., поэтому только новые шины под ошиповку, старые не подойдут из-за износа).
Боковые части особенно шиповать-то и не надо, поскольку зимой повороты "с коленкой" не практикуются на дорогах (это же не спидвэй!) - больше шипов на центральную часть.
На следующий зимний сезон планирую зашиповать один комплект шин автомобильными шипами для экспетимента (дешевле в три раза стоят), о результатах постараюсь сообщить, но у них шляпка маловата, для заднего колеса жиденькие они какие-то, а у Бэст Грипа - прямо таки винтовая свая на хвосте!

Вариант с саморезами - годный, но одноразовый. Асфальт исключён категорически, будут подламываться.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Вторник, 08.03.2016, 00:47
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: