Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Шипуем мотоколеса
borismoto Дата: Понедельник, 15.12.2014, 00:05 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: R6
Город: Подольск
Сообщений: 32

Сейчас offline
Один из вариантов не закрывать мотосезон

http://www.youtube.com/watch?v=DTVB1md5Ot8
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 15.12.2014, 02:24 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А меня сложилось впечатление, что от такого количества шипов сама поверхность покрышки не выдержит нагрузки и клочья покрышки как клочья грязи будет вылетать из-под колеса заднего при разгоне, а из-под переднего при торможении. Кто что думает? Хотя очень впечатлил труд человека!!! Вот это точно антистресс против мототаксикоза smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Понедельник, 15.12.2014, 04:30 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Кто что думает?
Интересно сколько кил весит такой "йожик"?

Цитата
Вот это точно антистресс против мототаксикоза

Ты о процессе ввертывания шурупчиков? Ввернуть их 10 тыщь... Это... Это... Сами догадаетесь что. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 15.12.2014, 04:34
 
AF Дата: Понедельник, 15.12.2014, 05:19 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Лучше бы он нашел себе девушку.

У меня большие сомнения по работе таких шипов на асфальтовой резине и в таком количестве. На чистом льду еще как-то получится, а по снегу и асфальту жопа.
А есть видео, как оно в движение?
 
Sergey Дата: Понедельник, 15.12.2014, 09:21 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата AF ()
А есть видео, как оно в движение?
видос с чем-то похожим есть, но это точно не для асфальта smile
 
Sаша Дата: Понедельник, 15.12.2014, 13:02 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Им надо купить шуроповерт Хилти)))

Трезвая Россия :)
 
Timofey Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:02 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
Все видели как стираются дюбеля на дрищескопе, а тут стодвадцать кобыл.

трудно быть чукчей....
 
Дэси Дата: Вторник, 16.12.2014, 20:58 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: transalp 650, freeride350
Город: Ставрополь
Сообщений: 152

Сейчас offline
килограмма по три на колесо ушло, на таком колесике на голый асфальт лучше не соваться ))
вот мой опыт шиповки если кому интересно https://vk.com/topic-68916659_30941176
 
Прокурор Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:10 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Уже второй сезон шипуюсь Колд Каттерами, точноее перешиповываю центральные шашки заднего, т.к. передние как новые, также кк и задние виражные. Вполне доволен. Ничего бортировать и подкладывать от прокола шляпкой ни нада, т.к. шипуются снаружи, не снимая с мота минут за 20-30 колесо. Естественно трутся на мерзлой земле и асфальте, хотя вроды бы они каленые. Так увлекся, что дочке зашиповал ее пластиковый детский квадрик. biggrin

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
peterbike Дата: Среда, 17.12.2014, 14:05 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA LC, KTM EXC500F
Город: Москва
Сообщений: 184

Сейчас offline
Фигня это все с саморезами. Особенно с таким большим выступом из покрышки. Однозначно разболтаются и будут вдавливаться вовнутрь. И очень скоро этот ежик "причешется" в одну сторону. Правильно Прокурор пишет насчет колд каттеров. Ну если совсем делать нехрен, то изнутри втыкаются дюбеля, снаружи шайба осаживается с натягом и каждый шип нужно пару раз сваркой капнть чтобы прикрепить шайбу к дюбелю, тогда дело будет. Народ на Мотогоне так делал и вполне успешно и дешево. Главное с выступом не переборщить ну и работы не на два часа конечно...
 
Володя150Дубна Дата: Среда, 17.12.2014, 16:23 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 76

Сейчас offline
Минус саморезов в их мягкости,стираются...Прошлой зимой ездил на саморезах,правда на WR-ке.Несколько любительских заездов по кроссовой трассе и уже начинают стачиваться.Конечно,если ездить неспеша ,то хватит на подольше,но...лед,снег так и подбивают поддать)По асфальту никакие мотошипы не годятся,ну не для этого они. Саморезы это попытка договориться с жабой,вот только выгода после подсчета затрат, трудозатрат и эффекта от проделанной работы заставляет задуматься.За зиму,при не самой активной езде, придется пару раз перешиповаться,по крайней мере заднее колесо,а держак постоянно падает.После зимы выкрутил все саморезы и ездил на этих покрышках-начинают поджевывать камеру отверстиями,т.о. покрышкам вобщем то досвидания.В этом году купил комплект мало б/у трелликов,так вот разница чувствуется сразу-держит изумительно,шиномонтаж без всяких изощрений в виде пожарного шланга на камеру и тп.При моей эксплуатации должно на два-три года хватить,а то и более.Да дорого,но в итоге экономия будет несущественна.Однако все это для тех,кто ездит,хотя бы раз в 1-2 недели.Если выезд планируется один-два раза за зиму,то хватит и колд каттеров,пробовал. Зимой ездить можно только по кроссовым трассам,по укатанным снегодорогам да по льду рек,если снега не больше 15см,в остальных случаях удовольствие так себе,не едет ни фига,одна морока. Я не занимаюсь мотокроссом,я эндурю,а на кроссовой трассе тренируюсь зимой без фанатизма.Зато к основному сезону руки,ноги и ж..па помнят кому куда деваться,когда мчишь по лесу.Ну и в целом повышается уровень владения эндуро-мотом,что о чень помогает в дальних забродах.
 
skiller Дата: Четверг, 18.12.2014, 11:27 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Я натыкал снаружи саморезы DIN 7976 4,2x13. По мере стачивания выкручиваю и закручиваю новые. Стоят 30-50 копеек за штуку - дорого, согласен. Стираются в основном по середине. Не держат совсем на гладком льду в -20, когда он как стекло, на асфальте чуть очково (летят искры при езде). Более-менее по жёсткому снегу, по мягкому льду. Глубокого снега в Питере не было в прошлом году - не знаю, как они себя ведут. Катаюсь каждые выходные.

Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
borismoto Дата: Понедельник, 19.01.2015, 18:40 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: R6
Город: Подольск
Сообщений: 32

Сейчас offline
yamaha, vodka, medved, balalayka, stunt

http://www.youtube.com/watch?v=hdB57g8I8TY
 
Lehast Дата: Понедельник, 26.01.2015, 02:01 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, xCountry
Город: Люберцы
Сообщений: 16

Сейчас offline
Перед - дюбеля со шпилькой, зад - заточенные фланцевые болты повышенной прочности. Фланцевыми гайками, без фанатизма, всё утянуто. Передние пришлось укоротить, т.к. при небольших скоростях наматывало бублик мокрого снега. По лесу, водоёму, льду при любых температурах катится отлично!
Наездил почти 300 км, потерялась только 1 гайка.
Прикрепления: 9314755.jpg (121.2 Kb)


Сообщение отредактировал Lehast - Понедельник, 26.01.2015, 02:04
 
borismoto Дата: Вторник, 03.02.2015, 11:15 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: R6
Город: Подольск
Сообщений: 32

Сейчас offline
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: