Ну я б на жгутик не надеялся, мото резина тонкая, в сравнении с авто,
Ну, что бы до шиномонтажа или гаража доехать, проще жгутик поставить, чем на обочине колесо разбирать. А, в гараже, под пиво можно не торопясь и разобрать. "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
"Ну я б на жгутик не надеялся, мото резина тонкая, в сравнении с авто, грибок надо ставить, а это все равно резину снимать." У меня товарищь под Владиком пробил колесо. Шинщики его послали. Вставил жгут, и доехал до Питера. Про колесо больше не вспоминал. +7 9ll 9lO 48 ll
Сообщение отредактировал Stasey - Пятница, 06.03.2015, 13:16
Мотоцикл: Gold wing, Africa Twin, Baja Город: Москва
Сообщений:3
Сейчас offline
Всем привет! Я начал пользовать эту систему! Пока полет норм. Сразу скажу использую на чекушке (пока). Давление реально на "0" стравливал, держит колесо как будто ничего не спускало.. Что касается скоростного режима - пофиг, ничего не перегревается, можно ездить как по асфальту, так и по камням. Жгутики - без проблем народ юзает, мало того скажу больше, заливают мусс для квадрика в колеса (жидкость от проколов, она не застывает - заказал себе) и можно вообще забыть о них. Что касается грибка - без проблем у меня в Голде приблудка валяется как раз ставить грибки как шприц который вкручивает грибок - очень грамотная вещь! Маленькая и надежная... 26 апреля еду к Ромке в Гелегджик там попробую по камушкам и все такое (ДАМ ПРОСРАТЬСЯ КАК ГОВОРИТЬСЯ). По прибытии отпишусь.. Есть конечно небольшие нюансы, но они решаемы, например, найти велонасос, который качал бы 100 PSI, то есть 7 атм., нашел, даже небольшой который качает 400 )))))): Ваш слуга Арнаутов.
Два года назад, устав от постоянных ремонтов камер заднего колеса (т.к. люблю ездить на низком давлении) решил попробовать данный девайс. Отзывов в сети на тот момент практически небыло. Купил на оба колеса. Поставил только на зад. При установке, конечно, приходится поизголяться, но всё становится нормально. При наличии велонасоса с заявленными 10-ю кг смог накачать не больше 5.5. Но и этого давления достаточно, чтобы держать покрышку, а компрессором вообще нет проблем. В инструкции написано, что давление в малой камере будет падать со скоростью около 1 кг в сутки (из-за молекулярной диффузии), но у меня оно держится дольше и подкачиваю раз в месяц, не чаще. За это время оно снижается кг до 5-и. На перед ещё не ставил, т.к. в последнее время (два года) оно перестало меня доставать (тьфу три раза). Так и лежит. Стоило тогда по 90 баксов комплект (плюс пересылка из америки). Доволен очень, т.к. поволяет ездить на очень низком давлении. На счёт скоростных ограничений ничего сказать не могу, быстро не езжу.