Quote (Pasha-Pavlin)
что нужно проделать с моцем для того что б в нашу зиму в -10 каталось сладко, по снегу разной глубины?
Сказанное ниже исключительно Мое Личное мнение и опыт ни на что не претендующие .
Если глубина снега почти по ось, то это уже не катания а мучения даже на кроссовой резине. Для укатанного снега и льда - ошиповка. Ошиповка обычными автошипами достаточно универсальна и для асфальта и для льда, но на льду их "маловато" а на асфальте придется привыкать к управляемости и вносить в нее серьезные коррективы. Длинные лучше на льду но еще сложнее на асфальте (пока не пробовал). Для минус 10 надо ставить либо обогрев рук, либо кожухи, либо карманы + теплые перчатки. Хотя это во многом зависит от рук
Для спортивной езды наверное есть смысл заливать масло пожиже не только в мотор (хотя если запускается в макс. мороз на родном масле, то наверное и не стоит), но и в вилку. Для обычных покатушек (даже типа МШ) на Тенере я с этим проблем не имел, хотя у Павла на DR-250 на скорости было что-то похожее на то, что масло в вилке не успевало перетекать через клапаны. Карб я не утеплял и вообще мало кто утепляет, проблем вроде не отмечалось. Всякие спец- смазки и т.д. не требуются если только облить весь мот консервантом силиконовым каким, чтобы хоть как-то защитить от солей. Если пластик хрупкий, а катания активные- то разумней пластик снять. По возможности все трущиеся пары должны быть смазаны дабы исключить туда попадание воды которая может потом замерзнуть и заклинить, расходники в норме ну и ТО по максимуму, чтобы не заниматься этим вдали от дома на морозе.
По большому счету вся подготовка сводится к хорошему и полному техобслуживанию.
Отдельно надо рассматривать "мотоаптечку" которую стоит расширить как минимум на провода прикуривателя (если нет кика) и запасные камеры если их там нет, т.к. клеить на морозе....