Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Выбираю тихий глушитель.
MornFC Дата: Понедельник, 13.04.2015, 16:14 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
От предидущего хозяина мот (KLE) достался с прямотоком. И этот пердак реально бесит. Хочу заменить глушитель на более тихий. Максимально тихий. Чтобы мот тихо урчал, а не оглашал окрестности  дребезжанием "а-ля двухтактник на максимальных оборотах".
Может кто подскажет тихий и не дорогой?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:18 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Мне кажется, что самый тихий это стоковый.

+1 yes

Цитата Прокурор ()
Прямотоки втопку или понторезам.

- 1 tongue


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:43 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
От предидущего хозяина мот (KLE) достался с прямотоком. И этот пердак реально бесит. Хочу заменить глушитель на более тихий. Максимально тихий. Чтобы мот тихо урчал, а не оглашал окрестности  дребезжанием "а-ля двухтактник на максимальных оборотах".
Может кто подскажет тихий и не дорогой?


Возможно он не такой громкий когда не пустой и новый, они сильно гремят после того как из него всю стекловату выбило.
Ее периодически менять на новую надо.
Комплекты для замены продаются.
Мне какую то ямаховскую вату друг дал, я поменял на прошлой неделе.
Говорят что ее можно в автосервисах добыть где глушители ремонтируют.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 13.04.2015, 20:52
 
Pavel Дата: Понедельник, 13.04.2015, 21:02 | Сообщение # 4
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Базальтовая вата на рынке бывает

 
grot777 Дата: Понедельник, 13.04.2015, 22:31 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Есть простейший вариант НЕМНОГО  снизить уровень шума прямоточного глушителя : В трубу глушителя вставляется стальная полоса толщиной 1,5-2 мм.  Шириной равной диаметру трубы глушителя, перфорированная отверстиями. Диаметр отверстий 4-5 мм. Эта полоса должна быть закручена  вокруг своей оси на оборот-полтора.  Делал так на своем мотоцикле.
Чтобы вату быстро не выдувало, перфорированную трубу обматывал в один -два слоя мелкоячеистой сеткой из нержавейки. Ячея 1х1 мм.. Потом сетка скрепляется проволочными хомутами - 4-5 на глушитель. Дополнительно устанавливаю 2-3 металлические шайбы делящие на неравные расстояния глушитель - неравные для того, чтобы не возникло резонанса.  Шайбы привариваются снаружи к перфорированной трубе глушителя. Наружный диаметр шайб чуть меньше внутреннего диаметра корпуса глушителя. После этого обматываю толстым слоем базальтовой ватой. Далее скотчем плотно обматываю базальтовую вату чтобы диаметр "сигары" стал равен внутреннему диаметру корпуса глушителя и сигара с натягом впихивалась в него.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Понедельник, 13.04.2015, 23:07
 
MornFC Дата: Вторник, 14.04.2015, 16:12 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Не, мужики, колхозить я ничего не буду. Провел пару дней на Ютубе, видимо буду двигать мыслю Прокурора, что родной самое то.  Спасибо за ответы.

А, вот еще, есть мысля поставить вторую банку для симметрии так сказать, как это отразится (если отразится) на общем балансе системы?  Вообще есть ли какие особенности или просто вварить вторую трубу да и дело с концом?
 
Pate Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:03 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Не, мужики, колхозить я ничего не буду. Провел пару дней на Ютубе, видимо буду двигать мыслю Прокурора, что родной самое то.  Спасибо за ответы.

А, вот еще, есть мысля поставить вторую банку для симметрии так сказать, как это отразится (если отразится) на общем балансе системы?  Вообще есть ли какие особенности или просто вварить вторую трубу да и дело с концом?


Проверь сначала набивку, может все просто оказаться.
Я б от легкого глушака не отказался, слишком много кг разницы.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 14.04.2015, 20:04
 
Sergey Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:38 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
уже давно все придумано. Ведь есть DB киллеры или флейты или заглушки для прямоточного выхлопа. Их можно купить у производителя или сделать самому взяв у кого-нить на время.
http://www.wings.si/ver3/slikarije/det09.jpg
Они бывают разного сечения и ими можно приглушить звук до стокового.
На счет дребезжания, похоже на что, что внутри трубы что-то отвалилось. Про набивку уже все написали. smile

Ещё не забываем, что все вмешательства во впуск и выпуск требуют настройки системы питания!
 
vitamintwin Дата: Среда, 15.04.2015, 15:10 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: xrv, xrr
Город: Tllnn
Сообщений: 106

Сейчас offline
https://www.youtube.com/watch?v=RNxKO18I-3I
http://www.ebay.com/sch....sacat=0
http://www.ebay.com/sch....sacat=0

самое дешевое - чопики в ухо вставить wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: