Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Можно ли поправить перо вилки
KAM705 Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:47 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Всем доброго времени суток. Немного ударился об другой мотоцикл и погнул одно (может и второе на вид незаметно) из перьев. Визуально видно. На счет складов, заминов не скажу сразу не посмотрел. Правятся ли вообще перья и насколько удачно?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.09.2015, 20:04 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Антон, я лично правил. Они до каких-то углов исправимы, но после каких-то углов изгиба только на свалку... Только снимать с траверс и измерять на плоскости. Но не переживай, где-то видел объявление, что парни уже делают картриджные трубы (перья) аналогично стоковым. Нужно в инете поискать.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Четверг, 10.09.2015, 21:57 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Если не в рабочей зоне и не сильно то правятся.
 
grot777 Дата: Четверг, 10.09.2015, 22:14 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Тоже правил на Африке. Перо выпрямляется. Катаешь по идеальной разметочной плите - всё замечательно - просветов нет, но в самом месте  бывшего центра изгиба остается небольшая деформация. Если это место не входит в рабочую зону, то всё будет хорошо.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 10.09.2015, 22:15
 
KAM705 Дата: Пятница, 11.09.2015, 08:41 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline

Прикрепления: 7522105.jpg (137.3 Kb) · 1887484.jpg (65.9 Kb)
 
KAM705 Дата: Пятница, 11.09.2015, 08:45 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Всем спасибо за ответы. Вчера был на нервах навел панику. Сегодня доехал до работы на нем. Приспособ в виде плит и токарных станков нет, да и опыта. Отдам в мотосервис.
 
Sergey Дата: Пятница, 11.09.2015, 09:02 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
Отдам в мотосервис.

Правильное решение. Это все правится.
 
eli Дата: Пятница, 11.09.2015, 09:53 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Правильное решение. Это все правится.
+1, только ищи сервис, в котором действительно умеют хорошо делать, иначе всё будет дольше и дороже.
 
KAM705 Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:09 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Цитата eli ()
+1, только ищи сервис, в котором действительно умеют хорошо делать, иначе всё будет дольше и дороже.
как это определить?))). Сказали работы на час, если привезу все разобранное. Сервис не вчера появился и специализировались они сначала только на сибихах400ках.
 
Pinachet Дата: Пятница, 11.09.2015, 11:44 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Вспомнилось,как на ЯВАх в свое время сами правили через доску обычной кувалдой,и не раз. И ездили потом без проблем. Конечно, сейчас для тонкостенных перьев большого диаметра такой варварский метод неприменим.
 
KAM705 Дата: Пятница, 11.09.2015, 11:45 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Вспомнилось,как на ЯВАх в свое время сами правили через доску обычной кувалдой,и не раз. И ездили потом без проблем. Конечно, сейчас для тонкостенных перьев большого диаметра такой варварский метод неприменим.
Вчера на нервах готов был править прям на моте )))
 
KAM705 Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 07:53 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Все поправили, сделали быстро и качественно, все показали индикаторе. Только вот народ в сервисе хамоватый, как-будто на дворе нет кризиса, и народ толпой в сервис стоит и можно по хамить. Правда там не разводят, как в сервисе, так и в магазине, и дают только дельные советы. Можно рекомендовать, кому понадобиться.

Сообщение отредактировал KAM705 - Воскресенье, 13.09.2015, 07:54
 
Поршнев Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 14:35 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Может быть кому еще актуально будет - правил в свое время перо сам, с помощью гидравлического домкрата, трех кусков бруса или толстой доски и рамы из швеллера. В брусе выбирал полукруглый паз по диаметру пера, его ставил между домкратом и пером в месте изгиба (второй конец домкрата уперт в раму из швелера). по бокам перо опирается на два куска бруса на равном расстоянии от изгиба. Стоят эти брусья на нижнем швеллере. Дальше создаем домкратом напряжение потихоньку и ждем. Перо постепенно правится. Прокатываем/проверяем ровность и повторяем по необходимости.
 
homiak Дата: Вторник, 06.10.2015, 16:54 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
перо можно выправить, если изгиб до 7-9 градусов, но не надо строить иллюзий, в этом месте все равно будет напряжение металла, ездить можно, но об этом не забывать и по возможности заменить, если не оригинальным то схожим по конструкции и диаметру
 
KAM705 Дата: Среда, 07.10.2015, 07:18 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
homiak, Согласен. Складки остаются, как бы хорошо перо не выправили, это просто невозможно. Кстати в этом сервисе дают дельные рекомендации, как лучше поставить правленое перо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: