Армированный шланг
|
|
Donogh | Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:19 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Поставил на передний контур сабж (штатный шланг был повреждён). Действительно, ощутил хвалёную "обратную связь", понравилось. Вопрос: есть ли смысл ставить армированный шланг на задний контур? Беспокоит возможность более лёгкой блокировки заднего колеса. Или же, наоборот, заблокировать будет сложнее из-за той же обратной связи? У кого каие мысли?
|
|
| |
Nick371 | Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:38 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Вопрос: есть ли смысл ставить армированный шланг на задний контур? Если, есть лишние деньги, то почему бы и не поставить - более цепкие тормоза еще ни кому не мешали. А то что для блокировки нужно прикладывать меньшее усилие - это же хорошо.
|
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 19.03.2009, 12:50 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (Nick371) А то что для блокировки нужно прикладывать меньшее усилие - это же хорошо. Не согласен. Особенно при плохом сцеплении колеса с дорожным покрытием. Где обычный шланг раздуется и "простит" ошибку, армированный заблокирует колесо. А чуствительность у ноги на педали совсем другая, нежели у пальцев руки.
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 19.03.2009, 14:37 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (Nick371) для блокировки нужно прикладывать меньшее усилие Для блокировки колеса нужно прикладывать то же самое усилие, а вот отслеживать пресловутое усилие можно точнее, ибо ход рычага становится меньше и пользоваться им удобнее, на мой взгляд. На моем Кавасаке армированые оба шланга, я крайне доволен тормозами.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Zмей | Дата: Четверг, 19.03.2009, 14:42 | Сообщение # 5 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Конечно, армированый шланг эффективнее - спору нет. Но жизненно они необходимы ИМХО только на спортах - там скорости совсем другие. Quote (Donogh) Где обычный шланг раздуется и "простит" ошибку, армированный заблокирует колесо. А чуствительность у ноги на педали совсем другая, нежели у пальцев руки. по большому счету - дело привычки.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:24 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Согласен, усилие не изменится, а повысится информативность, а это в любом случае хорошо.
|
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:34 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Значит, надо брать.
|
|
| |
ЯсЯ | Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:23 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Steed 400, Honda AX-1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Quote (Zмей) Конечно, армированый шланг эффективнее - спору нет. Но жизненно они необходимы ИМХО только на спортах - там скорости совсем другие. Жизненно необходимы они на старых мотоциклах. когда родные шланги уже довольно и изношены и тормоза становятся неочень эффективными.
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:44 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Для нормальной работы армированных шлангов нужно идеальное состояние тормозной системы и колесных подшипников. Даже небольшое биение тормозного диска вызовет колебание тормозных колодок, которое придет в качестве обратной связи на ручку тормоза, при люфте подшипников эффект станет еще ярче. А резиновый шланг в этом случае, выступает в качестве демпфера пульсаций давления в тормозной системе.
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 20.03.2009, 08:54 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Всегда считал, что чем точнее чуствуешь мотоцикл, тем лучше. Когда-то давно даже на Яву поставил тягу вместо троса на задний тормоз.
|
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:03 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Для нормальной работы армированных шлангов нужно идеальное состояние тормозной системы и колесных подшипников. Даже небольшое биение тормозного диска вызовет колебание тормозных колодок, которое придет в качестве обратной связи на ручку тормоза, при люфте подшипников эффект станет еще ярче. А резиновый шланг в этом случае, выступает в качестве демпфера пульсаций давления в тормозной системе. Может, так оно в теории, но не на практике. В переднем колесе сейчас подшипники под замену (пока не приехали), но ручку не бьёт.
|
|
| |
Kolka | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:09 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Значит, надо брать. ..сказал бы так - если как замена порванному/растресковшемуся штатному шлангу. Менять "рабочие" шланги - выкинутые деньги (на них можно бензику залить )
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Donogh) Может, так оно в теории, но не на практике. В переднем колесе сейчас подшипники под замену Лешка, ставь и не парся, привыкнешь и к этому варианту, на дороге точно поможет, а в грязи.... привыкнешь Подшипники купил в мазеппере 60202-10шт (переднее колесо)Х20р=200р,60203-10шт (заднее колесо)Х30р=300р, в звезду 60204-10штХ35р=350р. Если надо обращайтесь
|
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 20.03.2009, 18:00 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Pavel, у тебя какого года Доминатор?
|
|
| |
Pavel | Дата: Суббота, 21.03.2009, 12:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 93
|
|
| |