Quote (BOB4IK)
Нам повезло, толстый минусовой провод, вплетенный в косу с 20-тью плюсовыми, обгорел между стенкой и двигателем, и до мозгов не дошло! А если бы не повезло Опять-таки бензонасос - без него не поедешь...
Карбюратору же главное чтоб искра была
при таких обстоятельствах дизель рулит и то не современный
Quote (Donogh)
Вспомнил ещё один минус инжектора - его нельзя завести с толкача.
Почему? Если электричество есть и все работает кроме стартера. Вполне заведетсяДобавлено (13.05.2012, 00:58)
---------------------------------------------
И вообще, инжектор маленький, карман не тянет, особо, в сравнении с карбом. Чистится еще легче. Минус только один, наличие дополнительных датчиков, которые в лесу не достанешь. Но и они тоже маленькие(это для тех кто любит все держать под контролем), и потеря некоторых не критична А вот карбюратор перебрать и почистить может и можно, если он один. А если четыре? Синхронить тоже в лесу? А каналов в нем??? А про соринку гулящую все слышали? И гадать над мотоциклом с карбом ни чуть не меньше, отчего первый не едет. Я над своим бандитом год гадал и не один, почему тот ХХ не держит, а ... И мотор половинил и карбы на чистку сдавал, и сам раз пять чистил. А таки в них дело и было, в карбах. А еще инжектор экономичней. Что касается бензина из ржавого ведра, то посмотрел бы я на карбюратор, который это съест и не подавится(пардон, оговорюсь что речь не о нашей технике). Технику нашу уважаю, она ремонтируется на коленке и ест все, но кто на ком едет не поймешь, особенно когда почитаешь отчеты мотопутешествий.