Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Инжектор и с чем его едят ?
ярик Дата: Понедельник, 31.12.2007, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Может кто сталкивался и может расказать каково ездить на мотоциклах с инжектором?
 
ярик Дата: Среда, 02.01.2008, 14:23 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






я так понял никто sad Ну тогда хотябы ответте те кто были на шатуне - там была ямаха xt 660 r с люлькой,может видели как она ехала и прошла ли все,может еще какие мотоциклы с инжектором были замечены?
 
Pavel Дата: Среда, 02.01.2008, 15:00 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






мы гоняли в поход на дву мотиках, вулкан400 и интрудер800(инжектор). прошли 4500км в том числе были и на караване smile . Так вот с инжектором ничего криминального не случилось, включая что пару раз заправлялись на паршивых заправках. мотик оч неплохо ехал(интрудер800) и хозяин проехал к концу поездки 8000км. Думаю что пока ничего менять или регулировать он не собирается. Хотя фильтр тонкой очистки, я бы захватил с собой в поход. Вообще при довольно неплохом бензине инжектор начинает барахлить тысяч эдак к 80. В этом плане машины врядли чемто отличаются от мотиков. Срок службы форсунок на механическом инжекторе К джетроник составляет 350тысяч км, у электрических инжекторов меньше, но они дешевле и проще в устойстве и эксплуатации.

Сообщение отредактировал Pavel - Среда, 02.01.2008, 15:01
 
ярик Дата: Среда, 02.01.2008, 15:27 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






я просто в десятых числах собираюсь пойти в банк и просить кредит на Aprilia pegasso trail 650 ,а у нее инжектор и двигатель ротакс такойже как у ямахи xt 660 r вот и хочется побольше узнать .А как холодный запуск,как поведение в холод,и компресия десять я думаю всеже гуд.
 
Max13 Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:50 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
У меня бандит сузуки о 4х карбах, намаялся я с ними до жути. Причем, на бандите говорят есть слабое место, часто свечки заливает. Синхронизация, куча деталей, ... Взял БМВ первый сезон. Говорят надежна как кирпич. В случае поломки, тупо меняешь инжектор и все. Последнее конечно после диагностики. Но, цена карба одного из 4х в сборе (нового)на сузуки порядка 13000, а форсунка на БМВ 5 000 рублей(если память не изменяет). Вообщем, я за инжектор. Написал так, тема подвисла, а тут хоть какое то логичное умозаключение.

Безумный Макс
 
Donogh Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:01 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Основной аргумент приверженцев карбюраторов - то, что их можно перебрать везде, самому и на коленке. Интересно послушать тех, кто разбирается в инжекторах - какие ч. п. могут с ним приключиться? Засорится? Для очистки нужна ультразвуковая ванна? Что ещё?

А то сейчас все современные мотоциклы только с инжектором, рано или поздно придётся пересаживаться...


 
Кинч Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:19 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Основной аргумент приверженцев карбюраторов - то, что их можно перебрать везде...

Такой же аргумент приводили, когда пошли первые инжекторные Вазы. Тем не менее не помню, что бы у кого-то были проблемы даже с первыми инжекторами или мозгами "Январь".
 
Normann Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:20 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Инжектор практически по всем потребительским свойствам вне конкуренции, начиная от холодного старта, до тонкого управления режимами работы и экономичности. Если не заливать в бак откровенное дерьмо, то никаких проблем с засорением нет.

In horse power we trust!
 
Donogh Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:41 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Normann)
Если не заливать в бак откровенное дерьмо


Дык иногда кроме этого самого, из ржавого ведра, и залить нечего. Спасёт ли в этой ситуации фильтр тонкой очистки, или какие могут быть последствия?


 
BOB4IK Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:43 | Сообщение # 10
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Если не экстремальные путешествия, то я однозначно за инжектор!!! Но все равно в серьезные путешествия брал бы с собой запасные мозги (сколько бы они не стоили)! Имею большой опыт владения инжекторным жЫпом в экстремальных путешествиях, так вот был только один случай, когда произошло КЗ, находясь на полуострове, откуда эвакуироваться можно только вертолетом! Двое суток мы перематывали проводку, разобрав половину подкапотного пространства и очень боялись одного - только бы мозги не сгорели... Нам повезло, толстый минусовой провод, вплетенный в косу с 20-тью плюсовыми, обгорел между стенкой и двигателем, и до мозгов не дошло! А если бы не повезло smile Опять-таки бензонасос - без него не поедешь...
Карбюратору же главное чтоб искра была smile
 
ephu Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:08 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Инжектор, по-сути, рулит! smile
 
Major Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:35 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Ничего криминально с инжектором не произошло во время всех путешествий на 690 ктм и в жопе и по дорогам

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
BOB4IK Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:42 | Сообщение # 13
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Quote (Major)
Ничего криминально с инжектором не произошло во время всех путешествий на 690 ктм и в жопе и по дорогам

Достаточно одного раза за 10 лет посреди тайги smile Мы с собой всегда берем по-крайней мере РР, помимо стандартных запчастей... Но и РР в принципе можно спаять из жигулей, бензонасос думаю даже жигулевский приколхозить можно попробовать, а вот мозги никак...
 
Normann Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:00 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Дык иногда кроме этого самого, из ржавого ведра, и залить нечего. Спасёт ли в этой ситуации фильтр тонкой очистки, или какие могут быть последствия?

Если есть сомнения, то лучше сразу в бак не заливать, а отфильтровать несколько раз через бумажные воронки-фильтры. Фильтр тонкой очистки отсеивает мусор в принципе, но главное - на забить его наглухо сразу грязью и смолой (было такое однажды на авто в начале 90х). На мото инжектор пока работает как часы. Форсунка обычно дохнет не сразу, процесс засорения и появления отложений идёт постепенно, с определёнными симптомами. Мозг герметичен, сам по себе вылетает очень редко, электроника - самое надёжное в технике. Слабое место - контакты и разъёмы. За ними нужно следить, чистить и смызывать периодически, защищать от влаги и грязи.


In horse power we trust!
 
Donogh Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:09 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (BOB4IK)
Но все равно в серьезные путешествия брал бы с собой запасные мозги (сколько бы они не стоили)!


Логика подсказывает, что если на карбовом моте "мозги" сгорят - тоже никуда не уедешь.

Вспомнил ещё один минус инжектора - его нельзя завести с толкача.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: