Про пассажира и водителя
|
|
Pavel | Дата: Суббота, 26.01.2008, 20:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вопрос ко всем владельцам большых эндуро, Африк,ТДМов,Трансальпов,Тенер ну и т.д. Как (и что)себя чувствует пассажир в плане комфорта при поездках на большие расстояния? Удобно, не удобно, что мешает? А так же что чувствует водитель при движении с пассажиром в тех же поездках? Причина опроса, собираюсь поменять мотик. Хотим купить Болшой эндуро, но жена оспариваети считает что этот мотик для одного я так не считаю В противном случае куплю Болшой эндуро Вулкан 800
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 26.01.2008, 21:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ИМХО (со слов владельцев) подавляющее большинство больших эндур, особенно уровня Тенеры, Трансальпа и аналогичных ВЕСЬМА удобны для второго номера. Ну, если не сравнивать с Голдой, К1200LT и т.д. Водитель чувствует себя нормально, т.к. эти мотики ВЕСЬМА тяжелы. Думаю, меня поддержат (или опровергнут ) владельцы этих самых мотоциклов.
|
|
| |
iH@RD | Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Все в жизни относительно. После СВ500, ТДМ850 кажется отличным и удобным.
|
|
| |
OSS | Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ну всё что Я думаю, я уже тебе сказал, но позже спросил у жены что не понравилось ей как пассажиру на Тенере. Не понравилось ей то, что при посадке ногу надо перекидывать через кофр или через сиденье стоя на подножке, т.к. мотоцикл высокий а рост ее не большой. (но это на всех больших эндурах примерно будет одинаково). В плане сползания на водителя сказала, что всё оk, т.к. упиралась ногами в подножки, а спиной в кофр с мягкой резиновой накладкой. На скоростях до 100 км/ч на нормальной дороге практически не держалась ни за что. Один раз на скорости около 110 и не идеальном асфальте она уснула и ткнулась в меня шлемом... Еще сказала, что по сравнению с GPZ-250 Тенера это домашнее кресло из-за более широкого сиденья и спинки на кофре Еще от себя: На грейдере ездили вдвоём до 120км/ч груженные по уши. Быстрее на грейдере контролировать такую общую массу страшновато (опыта тогд было маловато). На асфальте ездили до 140-150. Крейсерская обычно 100-120. В общем с Сергеем согласен, т.к. подобные мотоциклы как раз и спроектированы для путешествий на большие расстояния ВДВОЁМ по любым твёрдым дорогам и не только...
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 26.01.2008, 23:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вдвоём по "не только" ощутимо сложнее... Я про то, что не дотягивает до уровня грейдеров.
Сообщение отредактировал serg - Суббота, 26.01.2008, 23:02 |
|
| |
Борода | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 00:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мукалтин на супертенере на беса проезжал. Платонов меня на африке своей катал - вполне уютно. на больших эндурах пассажиру по лубому уютней на наших дорогах, нежели на чем либо еще.
|
|
| |
RUSя | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 02:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Когда ездили на слёт в августе, то конкретно отсидел себе задницу и причина оказалась простой: впервые на Детонаторе крепил багаж и сдвинул (для надёжности) его чуть вперёд и соответственно сам сдвинулся к баку. На обратном пути было всё ОК, даж намёка на отсидку не было. Так как пассажир у меня не большой, то разницы, что один, что вдвоём, не замечаю. Но с багажом ехать мягче,его вес ощущаешь только когда завалишься.Quote (OSS) при посадке ногу надо перекидывать через кофр (багаж) или через сиденье стоя на подножке, т.к. мотоцикл высокий а рост ее не большой. (но это на всех больших эндурах примерно будет одинаково) эт точно, такая же ситуация хоть трап подкатывай или стремянку! но привыкли быстро. Quote (OSS) На скоростях до 100 км/ч на нормальной дороге практически не держалась ни за что. Один раз на скорости около 110 и не идеальном асфальте она уснула и ткнулась в меня шлемом... Ага! Так же было! Вообщем, на счёт комфорта, то пассажиру его стаётсябольше, т.к. водитель ещё и рулевой! И если твоя жена Pavel переживает на счёт своего удобства, то эт напрасно.
|
|
| |
Gesser | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 03:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| драйверу совершенно по барабану на второго пассажира (если у пассажира нет привычки висеть на подителе, так же как на спорте.) Нажопник в принципе тоже не жаловался (это я про Трансальпа) З.Ы. зато теперь нажопница называет мою ХТ газонокосилкой)))
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 07:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Единственное неудобство для пассажира на Супер Тенере, со слов самого пассажира, это посадка на гружёный мотоцикл. Других претензий не было, не единожды клиент засыпал. При заезде в говны иногда ссаживаю пассажира, пусть прогуляется. По дорогам на скоростях до 180км/ч пассажир абсолютно не мешает. Крейсерская 90-140км/ч. Однажды от Пскова до Питера всю дорогу шёл 180км/ч, гружённый с пассажиром (сильно замёрз, дело было на ноябрьские праздники, и я решил, что на 110, что на 180 замерзаешь примерно одинаково) состояние дороги было очень разное, неудобств никаких, водила рулит, пассажир отдыхает, подвеска вкалывает. P.S. Шел 180, это не призыв к действию. Это даже не мой стиль. Просто обстановка более чем позволяла, рюкзачок дрых, а горячий душ, как Фата-Моргана, маячил перед носом. P.P.S. Проснулся рюкзачок и добавил, что удобнее было только на любимом "тазике" старого Урала.
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (eli) неудобств никаких, водила рулит, пассажир отдыхает, подвеска вкалывает Именно ДЛЯ ЭТОГО и покупают большие эндуры! Им наши типа асфальтированные направления - пофигу! Паша, покупай! Не пожалеешь ни ты, ни благоверная! А для говен у тебя DR есть
|
|
| |
ГудВин | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| для "говен" у него вулкан 400 -)
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ГудВин) для "говен" у него вулкан 400 Володя браво!
|
|
| |
bobas | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| все чистая правда. На большом эндуро, на наших то дорогах, пассажиру гораздо комфортнее за счет подвесок. Несмотря на то, что сидушка совсем не похожа на диван. После поездки в Череповец Яра заявила, что ей очень было удобно сидеть вторым номером (неудивительно, что она проспала треть пути :)). А вот сын после четырехсот км непрерывного пути запросил пощады, но это с непривычки к дальнобоям. Достигается длительными тренировками ЗЫ. все сказаное относится к Yamaha XTZ-660 Tenere
Сообщение отредактировал bobas - Воскресенье, 27.01.2008, 13:42 |
|
| |
TNK | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 14:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мне довелось и повозить пассажира и самой побыть пассажиром на ТА. Водителю комфортно на все 100%. ...На мой взгляд, у больших эндур пассажирские подноги низковато расположены. У меня ноги уставали. В коленях угол не очень удобный. Но это может быть из-за моего роста... Гг...
|
|
| |
Vaims | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 18:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| После 3-х годичного прерыва ездил балластом на Тенере; после 150 вёрст начинает нижние лапы сводить, видимо с непривычки. И хвост отсидел. А так, в общем, нормально. За мощной спиной водителя "тепло, не дует и мухи не кусают".
|
|
| |