ОТЗЫВ о приводной цепи
|
|
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 19.04.2011, 11:06 | Сообщение # 1 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Все, рано или поздно, сталкивались с вопросом А КАКУЮ ЖЕ ЦЕПЬ ВЫБРАТЬ? И в той или иной мере мы всегда идём двумя путями (или их вариациями): - или совет ДРУГА, товарища надёжного, знающего и вызывающего у нас ДОВЕРИЕ; - или своё мнение, основанное на своём опыте либо на факторе экономической выгоды (фактор дешевизны товара) либо на факторе ЧТО БЛИЖЕ и БЫСТРЕЕ нашлось......не важно на каком, главное что это СВОЁ МНЕНИЕ и только СВОЁ. Данная ветка как раз и задумана мною дабы обобщить НАШИ МНЕНИЯ об ИСПОЛЬЗОВАНИИ Нами цепи, то есть резюме цепи в одной теме. Просьба та же, что и в отзывах про резину: ответить на вопросы и в конце написать своё мнение в контексте "стОит ли советовать её другу?". Итак, - производитель и марка цепи - тип цепи О или Х или другое - ринги и количество звеньев и ширина цепи; - ЦЕНА вопроса (думаю, Не стОит рекламировать продавца в данном разделе ), для удобства приводим всё или к рублю или к другой понятной всем валлюте; - на каком мотоцикле отслужила И сколько километров; - в какой среде использовалась ( %-е отношение асфальта к другим "покрытиям" - грязь, песок, грунт твёрдый и прочее) - в каком темпе: кросс, соревнования ЭНДУРО, городские ускорения в стиле "STOP&GO", путешествия в размеренном темпе или другое; - чем обслуживалась (солярка, или другая химическая смывка и пропитка марки и название привести в пример); И в конце поста Ваш ЛИЧНЫЙ вердикт про испоьзование данной цепью. Советуете её или нет своему другу? Купите ещё раз или не купите? з.ы. Сам лично не использовал до конца свою, поэтому нет у меня своего отзыва пока что. В конце сезона будет, надеюсь.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 19.04.2011, 13:22 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Все зависит от производителя... хорошо ходят: DID, Tsubaki, RK, EK.... другие ставить не рискую. Серия подбирается по мощности мота...
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:06 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Не первый сезон и не на одном моте ставлю Ирс. Его многие ругают, а я доволен. Цепь относительно недорогая, я беру самую крепкую (как она обозначается х.з.), выходит дешевле аналогов от раскрученных брендов и ходит она долго. Пример - 530я на моем бывшем FZХе отходила около 15 тыс., не подтягивал ее вообще, не удивлюсь, если еще тысяч 5 пройдет. Напомню, что это мощный дрегстер со злым подхватом, т.е. цепи доставалось иногда здорово. В Питере на отрез продают эту цепь на Кондратиевском, в мотосервисе.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:12 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Езжу только на DID. Больше ничего в грязях не живёт. Заказываю с Финляндии по каталогу Оллрайт. Цена 3200 р. за 108 звеньев. Дешевле не видел. Качество цепи идеальное. Ходила у меня от 14 до 17 тысяч км (в связи с тем, что каждый сезон профилактичеки меняю на новую), за это время подтяжки не требовала ни разу. Эксплуатация: различные грязи и неслабые дальняки. Мажется регулярно, только колечки, смазка цепная Кастрол, никогда не моется. Предполагаемый ресурс - 20-25 тыс км по асфальту, минимум 10 тыс км не вылезая из грязей. Ничего больше даже пробовать не собираюсь, рекомендую всем, только что поставил новую такую же.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
rus | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:37 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Сейчас стоит цепь regina, почти не тянется. А какой замок лучше выбрать, под клепку с пружиной или уже заклепанную цепь?
Сообщение отредактировал rus - Вторник, 19.04.2011, 19:39 |
|
| |
Липтон | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:50 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Интересует отзыв о цепи AFAM , если есть сведения .
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:57 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Довольно большая ветка про цепи: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=73 Про Афам отзывались не очень, но могла быть подделка.Quote (rus) А какой замок лучше выбрать, под клепку с пружиной или уже заклепанную цепь? Заклёпанную не видел ни разу, под заклёпку, если нормально сделать, надёжно. С защёлкой тоже ездил, проблем не было, но за ней надо следить. Последний раз снимал цепь, разболталась, но не вывалилась. ----------------- А, на мотах больше 250 кубов лучше пользовать под заклёпку замок или склёпанную изначально.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Вторник, 19.04.2011, 19:58 |
|
| |
rus | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:37 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| В льюисе под мой мот есть цепи DID и Regina - все уже склепанные. Но у меня рама такая, что маятник снимать не нужно для установки заклепанной цепи. Тоже слышал, что пружинные замки на больших скоростях лучше не использовать.
Сообщение отредактировал rus - Вторник, 19.04.2011, 20:37 |
|
| |
KILLER | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:25 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL600
Город: Великий Новгород, Санкт Петербург
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Quote (rus) Сейчас стоит цепь regina, почти не тянется. У меня тоже стоит комплект из луиса Региновский. За прошлый сезон подтянул 3-4 раза. НО стоит автосмазчик ! в принципе я доволен.. а ценнег был 100 евро за комплект
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:32 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (serg) Езжу только на DID. Больше ничего в грязях не живёт. как определил, попробовал все? Если серьезено, ДИД - хорошие цепи, но дорогие. ДИД ВИкс, она для мелкокубатурной техники, для небольших нагрузок предназначена, потому и стоит недорого (кстати ИРС усиленный стоит дешевле слабого дида, это не реклама, просто сам сравнивал). Вот цитата: Модель цепи D.I.D. VX 520 — это упрощенный вариант цепей DID VM 520. Внешние пластины цепи с золотистым напылением, внутренние пластины темные. В этой модели цепи DID используются сальники типа X-Ring. И далее список рекомендуемых под эту цепь мотиков, все 125,250 и немного 400 кубов. Мой 750 кубовый мотик эту цепь быстро убил, для эндурок 250х она наверно в самый раз.
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 20.04.2011, 09:08 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (FZX) Не первый сезон и не на одном моте ставлю Ирс. Quote (KILLER) У меня тоже стоит комплект из луиса Региновский. Quote (rus) Сейчас стоит цепь regina, почти не тянется. Не дай бог им хапнуть грязи: начинает тянуться, как веревка, и моментально умирает. Обжигался на этом(( Quote (FZX) Модель цепи D.I.D. VX 520 — это упрощенный вариант цепей DID VM 520 У меня такая цепь ходит 12-14тыс, для КТМа это оч хорошо - тот еще убийца цепей...
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 20.04.2011, 09:58 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (FZX) как определил, попробовал все? Я доверяю уважаемому человеку, Бороде. Он (и его товарищи из Вологды) пробовал много всяких, остановился на DID, как единственной живучей в грязях. Я пользовался только этой цепью, из надёжного источника. В связи с отличными показателями экспериментировать с другими не вижу никакого смысла. Общий пробег на цепях DID 43 тыс км, некоторый статистический материал набран. Цепи эти не тянутся нисколько. Если она начала тянуться, значит, её пора выкидывать. По цепям для мощных мотоциклов не в курсе, видимо, там есть отличия.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 20.04.2011, 14:09 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (serg) По цепям для мощных мотоциклов не в курсе, видимо, там есть отличия. Просто 520я для 750ки хлипковата - надо 525
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 20.04.2011, 14:16 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Ну, так это понятно, там и 530-я не лишняя, особенно если мощи немеряно.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 20.04.2011, 14:30 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Часто езжу один, предпочитаю заведомо надёжные компоненты. DID 520 VM с заклёпкой - наш выбор! Цена у нас в Экзисте 3690р.
|
|
| |