Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Все о той же резине. Совет или паруц комментариев надо :)
Сол Дата: Понедельник, 07.04.2008, 18:06 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Поставил себе петрошину на свой Сузуки Джебл. Сзади Л248 (4,25 - 18) в грязи - просто рай. Копает и несет по любому бездорожтю - только успевай их находить, но вот на сухой грунтовке - несчадно кидает жопу на скоростях от 50 км\ч. Подскажите, что я не так делаю? smile Или эта резина действительно только для грязи?

В таком случае сразу вопрос, как себя ведет резина , которая на многих Джеблах идет из японии в штате - выглядит как слик с глубокими по 1-1,5 см разрезами по диагонали? Как она на грунте и в легкой грязюке?
Просто думаю хватит ли мне петрошины и этой штатной? (задача говны - и грунтовки и не большие говны)

Сообщение отредактировал Сол - Понедельник, 07.04.2008, 18:06
 
serg Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:12 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Про Петрошину у нас Саша главный специалист, она и ответит.
С завода ИМХО (видел на многих мало б/у Джебелах и это мнение многие подтверждали и по каталогу запчастей идёт именно она) идёт Данлоп D-605F, которая на слик совсем не похожа.

У тебя японец поменял её на более асфальтовую, потому что ему в грязи совсем, наверное, было не надо.
А вот D-605, в общем-то, неплоха в качестве универсальной. При этом сильно уступает асфальтовым в их родной стихии, а кроссовым - в их. Как и всё универсальное...
Прикрепления: 2322213.jpg (25.0 Kb)
 
Шурик Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Универсальной, шоссейно-грязевой резины не бывает! На любой кроссовой резине с большими шашками (а тем более на мягкой) будет переставлять на этих самых шашках. Первое впечатление - словно едешь на спущенном колесе. На самом деле, к этому очень быстро привыкаешь, ибо на самом деле резина держит достаточно хорошо, а на переставление надо просто не обращать внимание и "не бороться". Если поставишь эндуристскую резину - то переставлять не будет, но и в оффер особо не съедешь. Так что выбор за вами.
 
Gesser Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:38 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






а ты на бак сильнее свешивайся в поворотах на грунте
глядишь и удовольствие от прохождения этих самых поворотов получишь.
сам щас на 229 езжу - на грунте кипятком от счастья писаю, особенно после Метцелера Туранса и Митаса 07...)))
 
serg Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:59 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Gesser)
кипятком от счастья писаю

Не увлекайся wink мотик заржавеет biggrin
 
Gesser Дата: Понедельник, 07.04.2008, 23:03 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






у меня не заржававеет)
 
OSS Дата: Понедельник, 07.04.2008, 23:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Шурик, у меня к тебе просьба: ты это... поаккуратнее с советами... учитывай, что всё это читают не только асы...

Всё что выше написано Сашей абсолютно верно, но вот эту ее цитату "...а на переставление надо просто не обращать внимание и "не бороться"... считаю своим долгом несколько дополнить для тех кто немного не в курсе...

То что написано в этой цитате верно до определённого предела, а потом ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ того, что мот может уйти в такой расколбас (например при увеличении скорости при обгоне), что обратно можно и не вернуться... И эта скоростная грань может быть очень резкая 5-10км/ч. А еще есть асфальтовая колейность, разметка и прочие "подобные прелести дорог" которые на кроссовой резине могут сильно и резко усилить этот эффект. Производители не зря пишут на кроссовых шинах про то, что их нельзя использовать на дорогах.

Тут нужен либо большой опыт, либо большая осторожность.

 
Gesser Дата: Понедельник, 07.04.2008, 23:20 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ну тогда и я дополню чуток...

по асфальту на петрошине ездить можно (пишу про ту на которой езжу), но еть небольшое НО:
на немножко разбитом асфальте и на крошке она ведет себя отвратно, больше 80-90 ехать реально страшно, кидает из стороны в сторону.
На ХОРОШЕМ асфальте - ведет себя вполне достойно, особенно когда немножко подотрётся
ну а грунт и говны - вне конкуренции

 
Шурик Дата: Понедельник, 07.04.2008, 23:47 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вань, я не считаю себя ассом, и говорю на собстенном опыте. Кода первй раз поставила пятеру, да еще и после метели на асфальте так страшно было... Но за 2 дня привыкла и уже не замечаю этих преставлений на шашках (хотя езжу и по городу на ней. ибо лень каждые выходные переобуваться). На счет колейности - наверное ты прав, подколбашивает (да и то, уже не замечаю), а вот на счет расколбаса - ни разу не было, ибо не смотряна переставления на шашках резина держит дорогу
А на счет скорости - на пятере спокойно держу 100 км/ч - расколбаса нет.

З.Ы. Если что не так сказала - изиняйте... это мое ИМХО...

Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 07.04.2008, 23:48
 
Гринич Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 11:17 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Сол)
В таком случае сразу вопрос, как себя ведет резина , которая на многих Джеблах идет из японии в штате - выглядит как слик с глубокими по 1-1,5 см разрезами по диагонали? Как она на грунте и в легкой грязюке?

По твоему описанию - это Dunlop D604, на моем Джебельке сейчас как раз такая. Впечатления - асфальт (в т.ч. мокрый) очень хорошо, на сухих грунтовых дорогах, на щебенке - хорошо. На песке (в т.ч. глубоком и в горку)- не особо, заднее ведет себя лучше чем переднее, ехать в принцыпе можно но рулем приходиться работать очень энергично. Мокрое бездорожье, грязюка, большие лужи - не для этой резины, канавки протектора сразу забиваються и пипец. В этом плане сильно изношенная Dunlop D605 была гораздо лучше.
На Данлоповском сайте http://www.dunlopmotorcycle.com модели Dunlop D604 я не нашёл, возможно снята с производства. Есть похожая, но ещё более "асфальтавая" модель D607 http://www.dunlopmotorcycle.com/tirecatalog_tire.asp?id=83
Для своего Джебелька, на будущее хочу либо D908RR: http://www.dunlopmotorcycle.com/tirecatalog_tire.asp?id=96 либо D606 http://www.dunlopmotorcycle.com/tirecatalog_tire.asp?id=14 А так, пока тепло и сухо продолжу ездить на 604-ой, а осенью видимо поставлю Петрошину.

Сообщение отредактировал Гринич - Воскресенье, 04.05.2008, 13:32
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: