Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Выбор прицепа под перевозку эндуро
Выбор прицепа под перевозку эндуро
dmy Дата: Пятница, 28.10.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR400R
Город: Казань
Сообщений: 44

Сейчас offline
Приветствую. Планирую купить прицеп для перевозки моца. Предлагают прицеп, но с маленькими колесиками (как у прицепа пчелка). Хотел узнать, как эксплуатация такого прицепа, не вызывает каких либо неудобств при перевозки моца? или лучше выбирать прицеп со стандартными колесами - R13?
 
chestar Дата: Суббота, 29.10.2011, 06:43 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
dmy, бери на 13-тых и рессорную подвеску,проверено
клац
Прикрепления: 8158666.jpg (225.6 Kb)
 
Лёлiк Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:09 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl1000
Город: щёлково7
Сообщений: 150

Сейчас offline
моё


 
chestar Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:33 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
крепил без упоров вообще,только на растяжках,монументально
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:34 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А почему только РЕССОРНУЮ? В принципе, про колёса на 13 радиусе соглашусь полностью:
- и сама резина самая дешёвая
- и ступицы можно от классики хоть каждый год менять.

А вот про рессоры. Вот я лично выбрал торсионное крепление "ходовки"



Сзади на фото отсутствуют два трапа для скатывания мотоциклов на землю. Можно возить или 3 маленьких кроссовых (от 65 до 450 см.куб) или два больших (ГуСь-1200).

Полностью люминий, кроме направляющих самодельных лыж. Но это чисто ЛАФЕТ для перевозки МОТО или другого НЕСЫПУЧЕГО материала... мебели например. Грузоподъёмность его 600кг.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dmy Дата: Суббота, 29.10.2011, 16:05 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR400R
Город: Казань
Сообщений: 44

Сейчас offline
Спасибо за советы, просто заинтересовался предложенным вариантом поскольку цена очень даже гуманная. Еще важный фактор - размер прицепа и его вес, хочу его в гараже с машиной держать. Ставить сзади на попа.
 
chestar Дата: Понедельник, 31.10.2011, 06:38 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
А почему только РЕССОРНУЮ?

не спора ради,рессоры более надежны и ремонтопригодны в дороге,плавность хода лучше
опробовав три вида подвесок остановился на этой
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 31.10.2011, 11:58 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
chestar, спорить не буду.
Просто несколько вопросов и комментариев для ясности картины dmy.

У торсионных способов креплений в прицепе отсутствует аммортизатор (который имеет вес и две крайних манжеты, которых надо переодически менять), сам принцип их позволяет долго ездить и не заглядывать ВААЩЕ. Торсино можно настроить на жёстко-мягко (спецгайки есть там такие). Вот в основном его достоинство.

Рессоры же хороши тем, что подкидывая доп.листы можно увеличить полезную нагрузку. Они более жёсткие при использовании без груза, то есть его - прицеп козлит, подбрасывает. Ну а ремонтнопригодность это да, копеечная, которая сводится к замене резиновых сайлентблоков и иногда аммортизаторов от классики, и рессор. Но грузоподъёмность может быть свыше тонны, это ХВАКТ!

В общем надо, как и в выборе мотоцикла, определиться с ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ прицепа. Предложенный мною более УЗКОспециализированный, а предложенный вариант chestar БОЛЕЕ универсальный, так сказать ДЛЯ ВСЯКИХ СЛУЧАЕВ В ЖИЗНИ.

dmy, выбирать же тебе.... а наше дело показать возможные варианты


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dmy Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:33 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR400R
Город: Казань
Сообщений: 44

Сейчас offline
Большое всем спасибо за развернутые советы, если решу брать новый, скорее всего возьму с рессорами. Хотя с торсионами вес прицепа поменьше, что для меня естественно актуально (чтоб легче в гараже ворочать, ведь там и машина). Буду думать.
 
dmy Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:21 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR400R
Город: Казань
Сообщений: 44

Сейчас offline
Приветствую, опять за советом. Выбор прицепа продолжается. Как я упомянал ранее - один из важных для меня критериев - компактность, чтоб можно было хранить в гараже с машиной (машина кстати Ssang Yong Actyon - не самая маленькая, но и не очень большая). Гараж у меня не маленький - в ширину около 3,3 м., высота потолков то же достаточная (думаю более 3 м). Ничего, кроме машины там нет (моц и мастерская в другом гараже). Дык вот, вопрос вроде как большинство прицепов имеет высоту около 75-80 см. Реально ли нормально его хранить внутри гаража, прислонив к задней стене: или положив набок (одним колесом на пол) или поставив на попа? Кто нибудь так хранит с машиной, что можете посоветовать. И еще, вот такой раскладной прицеп нашел: http://www.promtechs.oml.ru/product,53850. Какие мнения по нему есть? Для меня это практически "кот" в мешке. Советуют в осном почему то прицепы МЗСА. Хотя я всегда думал, что одни из самых хороших - курганские.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 04.11.2011, 03:45 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
dmy, у меня товарищ хранит прицеп. Только он ставит не НА ТОРЕЦ, а на бок потому, что фонарей там нет и не выступает арка колёсная. Если же фонари спрятаны - утоплены в крышке или где-то, что лучше ставить коромыслом вверх, при этом лучше снимать саму резину что бы не биться об неё.
По ссылке ничего не скажу. У нас почти все прицепы или европейские или Кременчугские.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
chestar Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:44 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
dmy, тот что у меня на фото на торец не поставить,сзади выступает ложемент и трап
как видно взял курганский,цена вопроса-35т.р.,очень им доволен
по твоей ссылке,думаю импортные комплектующие не удешевят его tongue
 
borismoto Дата: Среда, 16.11.2022, 16:16 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: R6
Город: Подольск
Сообщений: 32

Сейчас offline
Debon Cargo 1300



 
Дым Дата: Понедельник, 21.11.2022, 09:21 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата chestar ()
плавность хода лучше
опробовав три вида подвесок остановился на этой

Цитата КРЫНЯ ()
спорить не буду.


А я буду. Лучше торсионной нет.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Выбор прицепа под перевозку эндуро
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: