Маслофильтр на китайский мотоцикл
|
|
LazyLynx | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:09 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis Nirvana, Lifan LF150-9J
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Имеется в наличии китайский мотоцикл Lifan LF150-9J с мотором 162FMJ (копия Хондовского нижневальника 125сс). Подумываю мимоходом поставить бумажный маслофильтр на это чудо. Никто не знает от чего можно приколхозить цилиндрический бескорпусный бумажный фильтр с длиной 30-40 мм и диаметром 26-27 мм?
PS: Чорт, с недосыпу промахнулась разделом. Переместите, плиз, в ремзону.
Сообщение отредактировал LazyLynx - Понедельник, 28.05.2012, 23:23 |
|
| |
grot777 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 08:30 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| При рекомендованых заводом частых заменах масла - через 2000 км, нет смысла "городить огород" - достаточно в сливной винт установить сильный магнитик для сбора из масла металлической "пыли". Двигатель нефорсирован и может эксплуатироваться на недорогой минералке 10w40.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
LazyLynx | Дата: Вторник, 29.05.2012, 09:03 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis Nirvana, Lifan LF150-9J
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| grot777, В принципе да. Но есть шанс, что бумажный как раз позволит немного увеличить интервалы замены. Ну и на длинных перегонах по пыльным грунтовкам меньше шансов докататься до песчано-масляной эмульсии в картере. Кстати, если я не ошиблась в расчетах, то после удаления найденного под головкой бутерброда из прокладок (порядка 0.7мм) СЖ поднялась с 9:1 до как минимум 9.5:1. То есть движок-то я немножко форсировала.
|
|
| |
Donogh | Дата: Вторник, 29.05.2012, 11:16 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| LazyLynx, фильтр Vesrah 3012 - высота 42, диаметр 38, Kawasaki KX250 06-07, Suzuki RM-Z250/450 05-07.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 29.05.2012, 11:34 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| LazyLynx, не думаю, что УВЕЛИЧИТ. Мне кажется, что твои шаги больше сохранит масло чистым от МЕХАНИЧЕСКИХ гадостей. Но объективно, малый объём масла всё одно будет окисляться и нагреваться ЦИКЛИЧЕСКИ в том же темпе, что и ДО установки фильтра. Соответственно, интервал замены НЕ увеличится. А вот поставив дополнительную ёмкость в виде доп.маслобака или тот же маслорадиатор частично это решит. Я пошёл путём этого экспиремента. Увеличит дальность проезда на одной "заправке" маслом - буду рад. НЕ увеличит - НЕ расстроюсь
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LazyLynx | Дата: Вторник, 29.05.2012, 14:28 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis Nirvana, Lifan LF150-9J
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Donogh, Сенькс. Записала в блокнотик. КРЫНЯ, Ну на счет масляного охлаждения я тоже подумываю, ибо в городском ритме движения воздушничек конечно перегревается чутка. Идея пока в стадии обдумывания. Кстати да, если радиатор ставить, то бумажный фильтр может стать лишним. Не думаю, что там уж очень мощный маслонасос.
|
|
| |