Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Маслофильтр на китайский мотоцикл
LazyLynx Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis Nirvana, Lifan LF150-9J
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Сейчас offline
Имеется в наличии китайский мотоцикл Lifan LF150-9J с мотором 162FMJ (копия Хондовского нижневальника 125сс). Подумываю мимоходом поставить бумажный маслофильтр на это чудо. Никто не знает от чего можно приколхозить цилиндрический бескорпусный бумажный фильтр с длиной 30-40 мм и диаметром 26-27 мм?

PS:
Чорт, с недосыпу промахнулась разделом. Переместите, плиз, в ремзону.


Сообщение отредактировал LazyLynx - Понедельник, 28.05.2012, 23:23
 
grot777 Дата: Вторник, 29.05.2012, 08:30 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
При рекомендованых заводом частых заменах масла - через 2000 км, нет смысла "городить огород" - достаточно в сливной винт установить сильный магнитик для сбора из масла металлической "пыли". Двигатель нефорсирован и может эксплуатироваться на недорогой минералке 10w40.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
LazyLynx Дата: Вторник, 29.05.2012, 09:03 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis Nirvana, Lifan LF150-9J
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Сейчас offline
grot777, В принципе да. Но есть шанс, что бумажный как раз позволит немного увеличить интервалы замены. Ну и на длинных перегонах по пыльным грунтовкам меньше шансов докататься до песчано-масляной эмульсии в картере.
Кстати, если я не ошиблась в расчетах, то после удаления найденного под головкой бутерброда из прокладок (порядка 0.7мм) СЖ поднялась с 9:1 до как минимум 9.5:1. То есть движок-то я немножко форсировала. smile
 
Donogh Дата: Вторник, 29.05.2012, 11:16 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
LazyLynx, фильтр Vesrah 3012 - высота 42, диаметр 38, Kawasaki KX250 06-07, Suzuki RM-Z250/450 05-07.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 29.05.2012, 11:34 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
LazyLynx, не думаю, что УВЕЛИЧИТ. Мне кажется, что твои шаги больше сохранит масло чистым от МЕХАНИЧЕСКИХ гадостей. Но объективно, малый объём масла всё одно будет окисляться и нагреваться ЦИКЛИЧЕСКИ в том же темпе, что и ДО установки фильтра. Соответственно, интервал замены НЕ увеличится. А вот поставив дополнительную ёмкость в виде доп.маслобака или тот же маслорадиатор частично это решит. Я пошёл путём этого экспиремента. Увеличит дальность проезда на одной "заправке" маслом - буду рад. НЕ увеличит - НЕ расстроюсь smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LazyLynx Дата: Вторник, 29.05.2012, 14:28 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis Nirvana, Lifan LF150-9J
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28

Сейчас offline
Donogh, Сенькс. Записала в блокнотик. smile
КРЫНЯ, Ну на счет масляного охлаждения я тоже подумываю, ибо в городском ритме движения воздушничек конечно перегревается чутка. Идея пока в стадии обдумывания.
Кстати да, если радиатор ставить, то бумажный фильтр может стать лишним. Не думаю, что там уж очень мощный маслонасос.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: