Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Кто чем мажет цепь
Что вы используете для смазки цепи
1. Покупные баллончики со смазкой [ 25 ] [49.02%]
2. Баллончики с мовилем [ 3 ] [5.88%]
3. Масло трансмиссионное [ 11 ] [21.57%]
4. Масло моторное [ 7 ] [13.73%]
5. Литол [ 1 ] [1.96%]
6. Графитку [ 1 ] [1.96%]
7. Ничем, проще цепь чаще менять [ 2 ] [3.92%]
8. У меня автосмазчик [ 8 ] [15.69%]
9. На кардане я вертел ваши О-ринги [ 5 ] [9.80%]
Всего ответов: 51
Поршнев Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:18 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Возвращаясь со слета Мототравелс в этом году, мой баллон со смазкой внезапно кончился smile Т.к. дело было на первой же заправке, народу там собралось порядочно (человек 10 точно спрашивал). И ни у одного баллона с цепной смазкой не оказалось. Вот и стало интересно, чем же люди цепь мажут?
Приветствуется не только голосовать, но и отвечать в теме (и по теме smile ) .
 
Pate Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:24 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Что есть тем и мажу
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:37 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Жаль, что нет категории ЧТО ПОД РУКОЙ.
Конечно, когда есть "бабки" стараюсь бережно относиться к уходу за цепью, дорогую О-ринговую. Но в походе зачастую это уходит на 3,4,5 пункт в задачах выполнения по уходу за мотоциклом и мажешь тем, что под рукой: и мовиль, и отработка, и балончики, и даже WD-шка выручает и прочее...
Параноидально отстаивать балончики....? Пусть это делают новички, которые ещё не вкусили что значит БЫТЬ В ДАЛЬНОБОЕ, или те, которые туда не ездят вообще и считают дальнобоем выезд к товарищу за 500км по асфальту.

Я полностью поддерживаю Мишу Pate, но с одной лишь оговоркой, что этот ответ не должен перейти из разряда "ЛИШЬ БЫ ЖИРНЫЕ САЛЬНИКИ БЫЛИ" в категорию "Мне фиолетово когда и чем мазать. "Бабки" есть, новую куплю сразу после похода".

Так и не понял где ставить свой клик smile и счастливчики последнего пункта в меньшинстве.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 30.10.2012, 10:41
 
TWIX Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:37 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp XL 650 V6
Город: МО г.Дедовск-CПб г.Зеленогорск
Сообщений: 16

Сейчас offline
МOTUL Off Road

Удачи Всем Нам!)...
 
Поршнев Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:14 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
КРЫНЯ, можно проголосовать за несколько вариантов одновременно, что я сам и сделал. Это и получается перечисление того, что под рукой.
А вот насчет дальнобоя - у меня прямо наоборот получается. Если еду далеко и относительно надолго (2-3 недели одиночной автономки), беру с собой смазку в баллонах на всю поездку, с запасом. А дома можно помазать и тем, что под рукой.

Но сейчас появилась новая мысль. Делать было нечего, был в гараже, и надо было помазать цепь квадрику, это вводная... Нашел старый тюбик литола, смешал его с трансмиссионкой и немного моторки туда же добавил, все тщательно перемешал. Затем набрал в шприц, одел на него головку от баллончика и стал пробовать мазать цепь. Расход получился просто удивительно маленький - около 3-х милилитров (чуть больше половины маленького шприца), а цепь смазана отлично. Вот у меня мысль и появилась - что если в дальняк с собой брать 100 гр такой штуки и шприц? Места занимает намного меньше, чем пара баллонов, ничего по сути не стоит и пачкает все вокруг намного меньше (с баллона все равно при распылении летит немного и на маятник и на колесо, а тут капельку точечно нанес и усе). Из минусов - дольше конечно мазать выходит, но не так уж и критично это, все равно разминка нужна и отдых.
Надо еще проверить на стойкость смазки, т.е. на какой пробег ее хватит. Хорошей смазки из баллона по чистой сухой дороге на 700 км хватает, а тут проверять надо. И не будет ли она для резинок вредна?
Если у кого есть опыт схожий или просто мнение, тоже интересно услышать.
 
sed Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:43 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Поршнев)
Нашел старый тюбик литола, смешал его с трансмиссионкой и немного моторки туда же добавил, все тщательно перемешал.

если для грязи, то пойдет, а если для асфальта- то все это разлетится за 100-200 км при нагреве цепи и на хорошей крейсерской скорости, а под дождем еще быстрее.

Я мажу, если ехать долго по асфальту - то баллоном. Примерно через 500-1000 км, в зависимости от настроения и пробега за день.
Если в говнах лазить, то отработкой и почаще. Тут чем жиже - тем лучше. Меньше мусора налипает.

для фанатов всегда жирных цепей, чтобы спать спокойно - есть скотойлеры, как готовые так и "сделай сам" :]


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 30.10.2012, 11:47
 
BOB4IK Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:24 | Сообщение # 7
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
В Кеми как-то на заправке купили литол в балончике за 100р... Лучше ничего не видел никогда. В Питере не нашел почему-то smile
Что под рукой есть - тем и мажем, само собой smile Возить с собой ящик пшыков - идиотизм smile
 
Gesser Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:26 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
помню пару лет назад срач на форуме был по поводу мовиля. А сейчас уже все мажут чем попало.)

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
wolfgolf Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:38 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA 600
Город: Домодедово
Сообщений: 8

Сейчас offline
Нигрол
http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/748837_w640_h640_photolhdx3x.jpg
 
BOB4IK Дата: Вторник, 30.10.2012, 14:22 | Сообщение # 10
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Quote (Gesser)
помню пару лет назад срач на форуме был по поводу мовиля. А сейчас уже все мажут чем попало.)

Так одно дело когда ты в городе - можно хоть мотюлем, хоть кастрюлем... А другое дело в путешествии, когда одна заправка на 500км, на которой акромя минералки (в лучшем случае) ничего и нет smile
 
newone Дата: Вторник, 30.10.2012, 15:17 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CR250R 03
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 23

Сейчас offline
Жалко нету пункта "салом" biggrin

Вообще обычно таскаю с собой баллончик смазки (использую ликвимоливские, сейчас валяется баллончик с Kettenspray Enduro) и по возможности пшикаю. Если использовать баллон только на свою цепь, то обычно хватает на долго. Пшикаю без фанатизма. Например баллон купленный перед "мотобухтой" опустошен на 2/3 примерно, хотя использовался на двух мотоциклах.

Вообще при оффроуде не вижу смысла заморачиваться на смазку, чем есть тем и мажешь. Все равно в первой нормальной грязи цепь будет смазана гавнолином.
 
BOB4IK Дата: Вторник, 30.10.2012, 15:47 | Сообщение # 12
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Мневт больше интересно кто как и как часто цепь моет/чистит? biggrin Потому что после продолжительных говен, реальных говен, цепь встает колом, а потом легко может умереть и вовсе!
 
Поршнев Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:28 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
В путешествиях не мою вообще - все равно раз в несколько дней попадаешь в сильный дождь, и все вымывает до блеска.
Литол в балончике надо поискать, если такое бывает, должно быть отлично.
Ну и про возить с собой - так как раз если заправка раз в несколько сотен км попадается, и кругом глушь - балончик в кофре надежнее и удобнее, для меня лично. А иначе как, бегать искать какое-нить масло/смазку? А потом чем ее мазать (веточкой)? Да еще и остатки в кофр как убрать, чтобы не раздавилось/протекло? А баллон (или два) в боковой кармашек сумки убрал еще дома, и всю дорогу уверен, что смазать есть чем.
Да, цепь моя прошлая прожила 34 тыс км, звезды уже больше, т.к. их я менять не стал и поставил новую цепь на старые smile Просто цепей новых осталось несколько с прошлой работы, и не слишком жалко.
 
Pate Дата: Вторник, 30.10.2012, 19:42 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
У нас парни возят зубную щетку в маленькой пепси чтоб не пачкаться
ну а масло моторное с собой обычно есть,
но это походный подход.
У меня скоттойлер,
а эндурика чем попало мажу по факту,
балончик все время не вовремя заканчиваеться biggrin
Скоттойлер очень хорошо, масло жидкое песок не липнет,
улетает.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 30.10.2012, 19:43
 
grot777 Дата: Вторник, 30.10.2012, 20:51 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Где-то читал: "На любой стоянке большегрузных машин по трассе, всегда легко найти использованные канистры из под трансмиссионного масла с остатками в них масла. Этого масла хватит на 2-3 смазки цепи". Один раз воспользовался таким методом. Отломал веточку. Разжевал её край и использовал как кисточку. Метод работающий!

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Вторник, 30.10.2012, 23:04
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: