Влияние прямотока на смесь и работу двигателя
|
|
G_A | Дата: Пятница, 21.06.2013, 00:05 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Друзья, обращаюсь к вам за советом. Недавно из прямоточного глушителя извлек некое устройство, призвнное заужать сечение выхлопа. Т.е. перед самым выпуском из глушителя была вставлена втулка с несколькими не большими отверстиями. Предыдущий владелец когда-то говорил, что он что-то поставил, что бы тише работал мотор... Однако же после ремонта я обратил внимание на то что выпускные клапана были покрыты раковинами и спустя некоторое время решил снять эту глушилку.
Сразу же заметил, что на отрегулированных до этого холостых, мотор стал работать не стабильно и запуск его несколько усложнился. На просторах рунета нашел что прямоток может обеднять поступающую смесь и вызывать перегрев. Что необходимо ставить увеличенные жиклеры.
Собственно и вопрос - действительно ли он обедняет смесь и на сколько это критично? Необходимо ли менять жиклеры для избежания поломки двигателя.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 21.06.2013, 01:01 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (G_A) Собственно и вопрос - действительно ли он обедняет смесь и на сколько это критично? Конечно обедняет! Ну сам подумай, приведу сравнительный пример: ... из выхода -дырки площадью в 1 кв.метр может выйти ДВА человека одновременно. Остальные ждут своей очереди. С новым прибытием новых людей заполняется отсутствие вышедших двух. СНова выход открылся и снова два вышли - два зашли. Остальные последние потихоньку очередью становятся первыми на выход..... И так по кругу. Берём и делаем работу Петра I - вырубываем "окно в ЕВРОПУ" - выход, расширяя его до 2кв.метров. Теперь выходить могут не 2 а 4 человека, соответственно и заходят 4 свежих человека.
Теперь слово ЧЕЛОВЕК замени на слово 1 литр топлива и подумай, будет ли гореть ЖАРЧЕ 1 литр или 2 литра? А сколько воздуха нужно для подпала 1 литра и 2 литров ВОЗДУХА? А? Больше? Значит и температура станет выше от сгорания ДВУХ литров топлива....
Цитата (G_A) Необходимо ли менять жиклеры для избежания поломки двигателя? Обязательно. На большие
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Пятница, 21.06.2013, 08:50 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| какой-то сумбурный комментарий про Петра первого ) Понятно что воздуха больше попадает в цилиндр от того что в момент одновременного открытия впуска и выпуска цилиндр лучше продувается и наполняется свежой смесью. Только воздуха в смеси стало больше, а сечение жиклера не дает пройти больше бензина.
Может ли поднятие иглы решить это? Т.е. компенсировать недостачу бензина.
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 21.06.2013, 09:36 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| G_A, а Вы, батенька, ответьте сначала: в каком диапазоне работы мотора качество смеси задается положением иглы?))) Поищи лучше и прочитай хорошенько книгу "топливные системы мотоциклов" - получишь хоть какое-то представление о процессе смесеобразования...
|
|
| |
G_A | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:50 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата (katz) G_A, а Вы, батенька, ответьте сначала: в каком диапазоне работы мотора качество смеси задается положением иглы?))) Поищи лучше и прочитай хорошенько книгу "топливные системы мотоциклов" - получишь хоть какое-то представление о процессе смесеобразования... А потому, друг мой, вас об этом я и спрашиваю, что не читал таковой, но знать надо. Думал хоть один прочел ее и проявит себя знаниями. Если бы все все знали, то и на форуме нечего было бы обсуждать.
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:45 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| примерно до трети хода ручки работает жиклер ХХ,потом вступает поднятие иглы. то есть при прямотоке,запиле аирбокса,вкрячивании нулевика,все по отдельности влечет хреновые холостые и т.д. нужно делать комплексно,и все довольно геморно для настройки в идеал,типа сток.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 22.06.2013, 00:11 | Сообщение # 7 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Про Петра I это для словца, он прорубил в стене РОССИИ ОКНО для Европы. Тебе же нужно, помимо прочего, сделать на порядок БОЛЬШЕ дыру для привлечения воздуха в воздухозаборном канале, горловине то бишь.
Но что здесь высказавшиеся говорят, что книги говорят на своих страницах, и все об одном: ЛИШЬ комплексным методом нужно подходить к вопросу выхлопа, а не просто нацепить красивый и звонкий прямоток....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:59 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Да что досталось, с тем и разбираемся. Предыдущий владелец вообще поступил странно - для того что бы прямоток тише звучал - он вставил на выходе шайбу с отверстием в 10 мм... Которая мной и была удалена!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:21 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| G_A, это один из вариантов так называемой воздушной подпорки. Уменьшая выходное сечение канала он делает воздушную пробку и звук становится тише, но менее культурным, то есть не красивым.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:11 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) G_A, это один из вариантов так называемой воздушной подпорки. Уменьшая выходное сечение канала он делает воздушную пробку и звук становится тише, но менее культурным, то есть не красивым.
Именно - раздавался какой-то высокочастотный пук/треск или щелчки вместо выхлопа.
Мог ли предыдущий владелец именно за счет такой задушки выхлопа перегреть выпускные клапана, вследствие чего на них образовались раковины?
|
|
| |