Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » мотоцикл "Барс" (ещё раз к теме о мотоцикле для леса)
мотоцикл "Барс"
pm Дата: Четверг, 08.01.2015, 01:26 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата АлексейГарагашьян ()
Понимаю, что ради нескольких дней похода ехать с Украины малоэффективно.

Нет,  я скажу прямо, есть множество очень дешёвых, сложных, и давно муляющих нервы маршрутов,
которых по разным причинам не с кем съездить. Я напомню Эльбрус. Один не воин, такое бывает.
А пузо растёт, и багаче не получается и будет, только то, что вопреки обстоятельствам удастся съездить сегодня,
а новых буйных не видать, а старые с яв пыль не сдувают... Если Вам захочется именно мотоциклетного
драйва, был бы рад в омут с головой.  Я езжу за красотой только, как 10 аргумент, я езжу за драматургией
обстоятельств и детским вопросом, а что там дальше...  поехал бы, как в ваш маршрут, так и предложил бы свой
в формате полноценного похода.
 
АлексейГарагашьян Дата: Четверг, 08.01.2015, 11:13 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Белый, Барс
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31

Сейчас offline
Цитата pm ()
Я напомню Эльбрус. Один не воин, такое бывает.
В 1998 году я в одиночку поднялся до высоты 4000 метров. дальше было два ледяных взлета, которые без шипов было не взять. Если бы были шипованные шины, то до седловины доехал бы легко. Дальше не знаю.

Прикрепления: 1680556.jpg (35.8 Kb)
 
pm Дата: Четверг, 08.01.2015, 13:24 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Вы правы, наверно мой пример не удачный.  Попробую еще раз о чём я. Будь на второй раз шипы, ещё легче мот, лучшая погода и вершина могла позволить  подняться в одиночку. Конечно технологии дают даже одиночке технически решить практически любой вопрос проходимости. Но! Всегда присутствует случай. Вы сами писали - "ОПРАВДАНИЙ РИСК". Одиночка рискует в 100 раз больше, особенно в автономке. Именно это обстоятельство ограничивает меня во многих планах. Чем старше, тем меньше "самоубийца". Пробовал брать с собой новичков, для них в какой-то момент дорога вставала не преодолимым грузом и приходилось отказываться от планов. Ездил с бывалыми - результат был иной.  По этому, как всякий турист в постоянном поиске попутчика, что бы риск был действительно оправданным.
 
АлексейГарагашьян Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:55 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Белый, Барс
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31

Сейчас offline
Кое-что очень сложно сделать одному, например, организовать навесную переправу, построить плот или мост, пройти вброд реку с сильным течением... Если же перечисленных проблем нет, то одному технически проще и быстрее передвигаться по бездорожью, конечно, при условии наличия подходящей техники.
Другое дело - эмоциональная составляющая похода. Приятно помочь другу, любоваться закатом с любимой женщиной, вести неспешный разговор под потрескивание костра, видеть радость на лицах друзей.
Бывает так, что одиночный и групповой вариант похода взаимно противоречат друг другу.
 
LOTOS Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:21 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата АлексейГарагашьян ()
Если бы были шипованные шины, то до седловины доехал бы легко.

АлексейГарагашьян, вы пешком ходили до седловины Эльбруса?

Вполне могу согласиться, что с шипами можно "легко" доехать до 5000м по высоте. Дальше по "косой полке" с 5000 на 5300 метров идет достаточно большой уклон с набором высоты, именно так называемый "косой уклон", любой срыв в этом месте ведет в "никуда" - внизу пропасть на 1000м, у горных туристов это место называется совсем не лирически - "трупосборник", название говорит само за себя... sad
Если вы ходили на Эльбрус по классическому маршруту на Западную Вершину и все равно говорите, что смогли бы туда заехать, будь шипованная резина - тогда просто не понимаю о чем идет речь?


 
АлексейГарагашьян Дата: Пятница, 09.01.2015, 00:33 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Белый, Барс
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31

Сейчас offline
Я дошел до седловины по классическому маршруту и стал подниматься на малую вершину, но попал в грозу и решил спускаться вниз.
1998 год был очень жарким. Весь путь шел по мокрому фирну. На высоте Скал Пастухова бежали ручьи. 
Тропа была довольно твердая, мотоцикл пошел бы по ней легко, значительно проще, чем идти пешком. 
Возможно, это была аномально теплая погода на Эльбрусе и в другое время все выглядело бы иначе.
Позже мой друг Гиви Гвирджишвили заехал на Эльбрус на мотоцикле. Он был в составе команды журнала Мото.
 
Heruvim Дата: Суббота, 24.01.2015, 23:54 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp, RMX250
Город: Казань
Сообщений: 2

Сейчас offline
Алексей, добрый день. Уже несколько раз с восхищением открываю для себя Ваши проекты. Простите за любопытство. Я не понял как консольная передняя вилка не проворачивается? Если это  ноу-хау просто скажите имеет ли оно нечто общее с cannondale lefty?
 
АлексейГарагашьян Дата: Среда, 28.01.2015, 11:13 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Белый, Барс
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31

Сейчас offline
Цитата Heruvim ()
Алексей, добрый день. Уже несколько раз с восхищением открываю для себя Ваши проекты. Простите за любопытство. Я не понял как консольная передняя вилка не проворачивается? Если это  ноу-хау просто скажите имеет ли оно нечто общее с cannondale lefty?
Внутри передней стойки шлицевой направляющий аппарат. Упругое тело - воздух. Подвижная труба 40 мм, неподвижная 60 мм. Прогрессия задается объемом масла. Конструкция очень простая и легкая в работе, но сложная в изготовлении.
 
Heruvim Дата: Четверг, 29.01.2015, 23:05 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp, RMX250
Город: Казань
Сообщений: 2

Сейчас offline
Я размышлял примерно о том же. Только использовал (в размышлениях) вместо воздуха дисковые пружины с прорезями для внутренних и внешних шлицов. Аммортизация за счет перетока масла из междискового пространства. Для хода подвески в 300 мм необходимо около 500 мм дискового столбика. Если что, ногами прошу не пинать, я не инженер  smile

Прикрепления: 4568270.gif (3.8 Kb) · 1935975.gif (3.9 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvim - Пятница, 30.01.2015, 12:08
 
bobas Дата: Четверг, 16.04.2015, 12:15 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
мотоцикл Барс можно будет вживую увидеть (и даже пощупать, убедиться что он настоящий smile ) на мотосалоне IMIS 2015, который будет проходить в эти выходные. Искать на стенде Санкт-Петербургского Эндуроклуба.

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.04.2015, 14:16 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
bobas Володя, надеюсь на фото для тех, кто не сможет посмотреть вживую...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
FZX Дата: Четверг, 16.04.2015, 15:08 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Эх, в этом году Имис 500 руб вход, халяву всю с проходками ликвидировали, все для мотоциклистов smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » мотоцикл "Барс" (ещё раз к теме о мотоцикле для леса)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: