Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Маленькие хитрости (ветрозащита для рук)
OSS Дата: Понедельник, 12.11.2007, 09:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Самая большая проблема для меня при езде зимой это замерзающие руки. Обогрев ручек, кроссовая защита рук КЗР (дуршлаг по сути) и снегоходные перчатки средней паршивости проблемы в холода (особенно зимой), да на скорости не решают. Причина проста - если пальцы к ручке не прилегают плотно (а плотно обхватить ручку в печатке довольно сложно) то в результа висяшие в воздухе фаланги находятся на ледяном ветру. Кроме того, даже при выжиме сцепления, перехватывании руки и т.д. всё накопленное тепло моментально выдувается и рука опять-таки мерзнет...
К МШ-2007 сделал я себе ветрозащиту рук из двух 5л. канистр для масла Texaсo.

Выбор на них пал только по причине того, что у них черный пластик и форма подходящая. На всё про всё ушло 1,5 часа времени ( от отмывания канистр, до завершения работы), пара пластиковых хомутов и 1 болт с гайкой.

Вырезанные канистры наложил прямо поверх КЗР, с торца закрепил винтом крепления КЗР, но при его отсутствии можно забить в трубу руля деревяшку и вкрутить мощный саморез.

С противоположной стороны сделал продольный разрез, чтобы придать нужную форму и закрепил болтиком с гайкои или пластиковым хомутом (к КЗР или зеркалу соответственно).

Коротенький тест-драйв при +2 но с голыми руками показал, что время потрачено не зря.

При установке советую убедиться в том, что защита не мешает поворачивать руль в крайние положения, и что она не помешает в экстренной ситуации высвободить руку и не будет мешать управлению (сцепление, тормоз, подрулевые переключатели.

Прикрепления: 3147170.jpg (19.9 Kb) · 1396909.jpg (16.1 Kb) · 4471831.jpg (18.0 Kb) · 0156219.jpg (13.5 Kb) · 3361935.jpg (13.1 Kb)
 
Мишель Дата: Понедельник, 12.11.2007, 14:00 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Иван, +1!!!
Просто, дешево, надежно и практично!
 
serg Дата: Понедельник, 12.11.2007, 19:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Голова работает, это радует smile
 
ярик Дата: Понедельник, 12.11.2007, 21:04 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






весьма - весьма неплохо smile
 
Шурик Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:42 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На счет ветрозащиты рук:

Перед прошлыми Снегами Кириллова сделала обгрейт своих перчаток и отработал при - 30 С на все 200. Из старой гидрашки за 15 минут сшиватеся "варешка" (или чехол), которая одивается поверх перчатки. Варешка должна быть достаточно свободной, чтоб в перчатке пальцами можно было шевелить. Эта "варешка" не дает выдуваться теплу из перчатки. Так вот при - 30 С с хондовскими "лопухами" на руле и "варешками" за 80 км пальцы даже не почувствовали зимы.

 
serg Дата: Вторник, 13.11.2007, 13:07 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






- 30... Блин, я по такой погоде даже в гараж не пойду...
Старею, наверное biggrin
 
OSS Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:03 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Из старой гидрашки за 15 минут сшиватеся "варешка" (или чехол), которая одивается поверх перчатки.

Всё это конечно хорошо, но... не все умеют шить и не у всех есть старая гидрашка (я так понимаю гидрокостюм).
У меня есть кому пошить, есть старая гидрашка, но резать ее на это жалко smile

Блин, -30. Снимаю шляпу... Саша, а ты в такие морозы карбюратор утепляла? И вообще, как мот готовила?

 
Шурик Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:20 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Всё это конечно хорошо, но... не все умеют шить и не у всех есть старая гидрашка (я так понимаю гидрокостюм).

Обвести перчатку с небольшим запасом, вырезать и сшить 2 половинки думаю сможет сделать каждый... А на счет резать - дык не обязательно гидражку резать. Просто там ткань не продуваемая. Когда холодно, ты ж на себя тоже ее одеваешь, чтоб не продувалось. С перчатками тоже самое. И, кста, действует гораздо лучше любых "лопухов". Еще есть вариант "валенки" на руль одевать. Это меховые или войлочные мешки длиной около 30 см. Ну и снаружи их надо обшить тоже чем-то непромокаемым. Вот это дейстовать будет хорошо. Под ними даже подогрев ручек начинает работать на морозе. И еще, рычаг сцепления чем-то обмотать, чтобы не касаться металла. Хотя бы изолентой.

Quote (OSS)
Саша, а ты в такие морозы карбюратор утепляла? И вообще, как мот готовила?

картонками с двух сторон, чтоб только теплый воздух от движка шел и картонку на раму спереди, чтоб обдув движка был меньше. Хотя можно ничего этого не делать - Хонда все равно поедет ;). Вот только аккумулятор у меня замерзает, так тчо либо снимать и в дом уносить, либо с кика утром заводить.

 
ярик Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:29 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У нас -10 это уже чтото о болие низком даже думать не хочется при нашей влажности прожжоные сибиряки мерзнут . Но вы даете уверенность в том что все возможно - а это самое главное smile
 
bobas Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:42 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






есть смысл подстраховать эти кожуха хомутиками или проволокой.
Иначе при первом падении канистра отдельно, мотик отдельно. Не удержит единственный винт сбоку.
 
OSS Дата: Среда, 14.11.2007, 13:41 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Володь, ты невнимательно читал -
"С противоположной стороны сделал продольный разрез, чтобы придать нужную форму и закрепил болтиком с гайкои или пластиковым хомутом (к КЗР или зеркалу соответственно)."
Кстати пластик мягкий, лопаться даже на морозе не должен.
 
serg Дата: Среда, 14.11.2007, 21:55 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У фирменных канистр очень крепкий на излом и истирание пластик. Бывает, проедут по ней немеряно машин, а она только смялась, а не лопнула.
 
bobas Дата: Четверг, 15.11.2007, 00:09 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






действительно, читаю невнимательно.
но я имел в виду
+++с торца закрепил винтом крепления КЗР, +++
то место, где грузики обычно присутствуют.
 
OSS Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:18 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (bobas)
+++с торца закрепил винтом крепления КЗР, +++
то место, где грузики обычно присутствуют.

Володь, похоже я тебя тогда не так понял... Ты имел в виду, что с торца только один винт держит? Ну не знаю, шляпка винта около сантиметра и держит вроде крепко, а насколько - это только практика покажет biggrin
Если все-таки вырвет пластик, то можно будет шайбу подложить или хомутами с проволокой...
 
neverniy Дата: Четверг, 15.11.2007, 22:51 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS, Прикольно придумал. Мы с Лемми тоже, когда готовились к поездке на SNOW DOGS 2007 хотели так сделать. А, лазив вечером по инету наткнулся на фото как немцы ездили на Elefantentreffen, и воспользовался этой подсказкой и не пожалел.
Прикрепления: 7890355.jpg (80.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: