Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Моторезина. Все о ней и ваши отзывы.
Kali Дата: Вторник, 20.02.2018, 09:23 | Сообщение # 16
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
В тех регионах РФ, где погода позволяет ездить хотя бы 9 месяцев в году, доходы у населения такие, что им не до мотоциклов

Ну да за МКАДом жизни нет. biggrin biggrin biggrin


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Graber Дата: Вторник, 20.02.2018, 13:10 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Kali ()
Ну да за МКАДом жизни нет

Тут ещё смотря с какой стороны МКАДа смотреть.
 
Fargus Дата: Среда, 25.04.2018, 13:39 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150 X
Город: Москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Всем доброго времени суток!
В пользовании мотоцикл с 17ми колесами. Диск литой. Покрышки еще не снимал, поэтому не знаю, камера там или нет. Но учитывая что байк бюджетный, наверное камера.
Вопрос первый - какой инструмент для снятия покрышки возить с собой? Имею ввиду случаи, когда поездка относительно далеко от дома.
Вопрос второй - чем заклеивать камеру в случае прокола? Какой-то специальный набор приобрести?
Заранее спасибо.
 
Kali Дата: Среда, 25.04.2018, 13:53 | Сообщение # 19
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Посмотри маркировку резины, если там ТТ есть, то это бескамерка. Монтажки с ключами, по размеру твоих колесных болтов. И велонабор купить для ремонта камер или в любом автомагазине набор для ремонта бескамерных колес. И потренируйся дома колеса снимать и бортировать.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Aleks_In Дата: Среда, 25.04.2018, 14:53 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30

Сейчас offline
Цитата Kali ()
если там ТТ есть, то это бескамерка

Поправочка - ТТ это "тубэ тип" - камерная. ТL - "тубэ лесс" - бескамерка.
 
Al_Vas Дата: Четверг, 26.04.2018, 09:08 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата Fargus ()
В пользовании мотоцикл с 17ми колесами. Диск литой

Если диск литой значит бескамерка с вероятностью 90%. В этом случае купи набор для ремоета бескамерных шин в автозапчастях и посмотри ролики в ютубе, как им пользоваться, как ставить жгут. Для накачки шины вози насос и ставь розетку-прикуриватель на мот. Или набор для ремонта шин покупай с баллончиками для накачки.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Eternal_Idol Дата: Понедельник, 21.05.2018, 20:20 | Сообщение # 22
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Купил Continental ContiEscape (ещё не установил). Мягкая, как ластик - приятно удивлён. Думаю, что много (более 20 тыс. км) эти мотошины точно не проедут. Но хороший "держак" на асфальте обеспечен.

Если кто-то на них уже ездил, поделитесь информацией.

На advrider нашёл информацию, что за 5 тыс. км на DL650K6 эти шины износились на 25% - преимущественно при езде по асфальту.


Сообщение отредактировал Eternal_Idol - Понедельник, 21.05.2018, 21:26
 
Fargus Дата: Среда, 27.06.2018, 16:12 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150 X
Город: Москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Созрел до замены передней покрышки. Эксплуатация - грунтовые дороги, грязь, песок, лес, асфальт (по нему скорость до 90 км/ч, в дождь еще меньше). Приоритет - держак на оффроуде, т.е. чтобы перед не сносило в песке, грязи, при пересечении неровностей (колей на грунтовых дорогах) и т.п.
Мотоцикл - Bajaj Boxer 150 X
Ссылка на модель
Колесо 3.0х17
Ориентируюсь на бюджетный вариант. Прошу совета, какую выбрать.
 
Eternal_Idol Дата: Среда, 27.06.2018, 17:20 | Сообщение # 24
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Чтобы перед не сносило нужно газовать агрессивнее (если мы подразумеваем песок). Чтобы газовать агрессивнее нужна практика, и необходимо хорошее сцепление сзади. То есть уже обе покрышки менять. Если с учётом для асфальта, то сложно что-то дельное порекомендовать в этом случае. Потому что "держак" на оффроуде обеспечивает только специальная резина, которая не предназначена для езды по асфальту. И ещё такая резина ставится на соответствующий мотоцикл, иначе выкинутые деньги.

Если кратко то альтернативы нет - либо асфальт, либо оффроуд. Всё остальное - это компромиссы типа 30/70 или 50/50.
 
Al_Vas Дата: Среда, 27.06.2018, 19:26 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата Fargus ()
Колесо 3.0х17
Ориентируюсь на бюджетный вариант. Прошу совета, какую выбрать.

В таком размере и под такие задачи есть подходящий вариант, см.личку


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Fargus Дата: Среда, 27.06.2018, 22:49 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150 X
Город: Москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Eternal_Idol,
Цитата

Если кратко то альтернативы нет - либо асфальт, либо оффроуд. Всё остальное - это компромиссы типа 30/70 или 50/50.
С этим согласен. Для меня приоритет - держак на оффроуде.
Думаю выбирать из доступных шин "брендов", отбросив в сторону чисто китайские и т.п.

Al_Vas, ссылку получил, спасибо. Думаю эта резина как раз компромиссный вариант асфальт - грунт. Хотелось бы позлее. Но цена вкусная.

Учитывая цель приобретения (в моем предыдущем сообщении) правильна ли логика выбора - протектор реже, глубина протектора выше, резина помягче?

Плюс стоит ли искать шину в диаметре 17, но максимально "пухлую" (высокую, широкую), насколько позволит вилка?
 
Al_Vas Дата: Четверг, 28.06.2018, 09:58 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата Fargus ()
Хотелось бы позлее.

Позлее? Без проблем, см.личку


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 28.06.2018, 10:27 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Fargus ()
Приоритет - держак на оффроуде, т.е. чтобы перед не сносило в песке, грязи, при пересечении неровностей (колей на грунтовых дорогах) и т.п.

Тебе трудно будет подобрать. Я бы посоветовал посмотреть триальные резины и озлобленные для питбайков, детского кросса. Там есть 17 радиусы хорошие. Смело бери МАXISS, SAVA, Матадор и МИТАС. Для твоих скоростей эти марки вполне укладываются в недорогой сегмент при относительной хорошей ходимости и держаке.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Motoraider98 Дата: Вторник, 11.09.2018, 22:58 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 20

Сейчас offline
Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000

Поменял я свою штатную резину на africa tvin CRF1000 на Mitas E07 Plus. На гравийке и мокрой траве дежак хороший. А вот на трассе при торможении от 35 до 20км появляется неприятная вибрация на руль и подножки.
При балансировки пришлось повесить 70гм рузов на обод. Раньше пробовал e07 и e10 и все гуд. Были ли еще недовольные?
На штатном данлопе проехал 21400км. я считаю достойно!








Сообщение отредактировал Motoraider98 - Вторник, 11.09.2018, 23:02
 
Motoraider98 Дата: Среда, 24.10.2018, 15:45 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 20

Сейчас offline
Резину за 2000к прикатал, стала меньше вибрацией.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: