Quote (Donogh)
Что за фары нужны, и что ты имеешь в виду под блоком стабилизации напряжения?
Для нормальной работы светодиодов высокой мощности необходимы 2 условия - стабильное напряжение в узком дапазоне - для этого применяют стабилизаторы напряжения (драйверы питания -это микросхема такая) и теплоотвод в виде металлического радиатора, иначе неизбежен перегрев кристалла и быстрый каюк. При переходе на светодиоды например в поворотниках, я использовал достаточно мощные 5W сетодиоды, но т.к. их нормальная яркость для поворотников чрезмерна (аж слепит), то я пошел простым путем - поставил мощные 20W резисторы (но все равно резисторы сильно греются, а заодно в режиме аварийки снизил ими потребление до 5,25х4=21W вместо 84W). Сами светодиоды посадил на дюралевые пластинки. C фарой этот номер не пройдет - она горит постоянно, а не моргает, и мощность больше - нужен нормальный радиатор, а во вторых нужно стабильное номинальное напряжение, чтобы получить максимальную светоотдачу. Через резистор можно конечно с запасом снизить напряжение, но тогда падает яркость и световой поток - нужен драйвер питания (+ небольшая схема) типа этих.
Поэтому я и интересовался входит в фару (лампу) стабилизатор или еще заказывается отдельно. У меня на мотоцикле теперь нет ни одной лампы накаливания - только светодиоды и фара биксенон - осталось биксенон на светодиоды заменить Ну или дополнительную на светодиодах ..., да и после того как ты написал о LED-подсветке бака хочется к этой идее вернуться
Quote (Donogh)
LomRr, почитал форумы англоязычные - пишут, что светит - не фонтан...
- ну так и не удивительно если свет синий как на фото. Подбирать светодиод надо в диапазоне 4000К-5000К. Штатный ксенон всегда 4300К. Светит не очень может из-за малой суммарной мощности, да и год назад светодиоды были менее эффективны... Сейчас с одного ватта снимается практичеки столько же люмен что и в ксеноне. Сложность в фокусировке и цена... Немного об одном из сверхярких светодиодов тут :