Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Износ цепи
Graber Дата: Четверг, 15.02.2018, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Родные цепь/звёзды - 428.
При езде с пассажиром по сухому асфальту цепь (JT 428HDR) вытягивается до состояния "вот вот слетит" примерно за 200~300 км в режиме трасса-трасса.

В данный момент, под замену идут обе звезды и сама цепь.
Вопрос.
Есть ли смысл в переходе на 520?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 15.02.2018, 15:55 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Graber, да. Она прочнее и дольше ходит. У меня на ТТ так же, я перехожу.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 15.02.2018, 15:57
 
di_nik Дата: Четверг, 15.02.2018, 16:39 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95

Сейчас offline
когда цепь начинает так тянуться - значит она умирает, да и сами по себе цепи JT не очень

...главное не цель, а дорога к ней...
 
Kali Дата: Четверг, 15.02.2018, 16:39 | Сообщение # 4
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Так она безсальниковая, они вообще очень быстро тянутся. Перейди на такую же, но нормальную. И что то мне кажется что она у тебя перетянута. У меня на более мощном, в веревку за 1500 км вытянулась.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Shalashov Дата: Четверг, 15.02.2018, 17:22 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Graber ()

цепь JT 428HDR


Тоже, похоже, такую же заказал:
JTC428HDR118SL

Так она стОит 650 рублей - и, думаю, на 7-10тыс.км её хватит. Ты сколько на ней проехал?

А есть цепи из Кирова - так там вообще за 300рублей можно взять, они по метражу продают.
У низ разные есть: и безсальниковые и сальниковые, и на малокубатурные моты и на большие.
http://www.akmash.ru/ru....totsepi


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Четверг, 15.02.2018, 17:24
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 15.02.2018, 19:37 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Так она стОит 650 рублей - и, думаю, на 7-10тыс.км её хватит.

купил 8 килограмм и на весь поход хватит.... Оптом дешевле


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Shalashov Дата: Четверг, 15.02.2018, 19:51 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()

купил 8 килограмм и на весь поход хватит


biggrin biggrin
Ну, на ебрик норм эти цепи - нагрузки не шибко космические)


one of the genus of motorcyclists
 
Graber Дата: Четверг, 15.02.2018, 22:16 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Так она стОит 650 рублей - и, думаю, на 7-10тыс.км её хватит. Ты сколько на ней проехал?

Вышло примерно 10к до состояния "Ещё походит". Сейчас тянется буквально на глазах.
Про вытягивание в соплю, при езде с пассажиром - это была не фигура речи.
А натяжение, как мне кажется, я выдержал нужное.

Специально подбирал, что бы немного гуляла на нагруженном.
Усадил для этого на мот жену и батю.

Цитата Shalashov ()
А есть цепи из Кирова - так там вообще за 300рублей можно взять, они по метражу продают.

Родная цепь, визуально похожа на те, что в наших магазинах лежат по четыреста.
Пришла в полную негодность за тысячу.

Цитата КРЫНЯ ()
Graber, да. Она прочнее и дольше ходит. У меня на ТТ так же, я перехожу.

Спасибо за замечание.
 
Graber Дата: Четверг, 15.02.2018, 22:18 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Kali ()
Так она безсальниковая, они вообще очень быстро тянутся. Перейди на такую же, но нормальную.

Я не смогу обеспечить должный уход и условия работы сальниковой цепи.
Полагаю, езда грязь в дождь, негативно сказывается на ресурсе сальников, независимо от того, наколько тщательно была промыта цепь в гараже.
 
Shalashov Дата: Четверг, 15.02.2018, 23:42 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Вышло примерно 10к до состояния "Ещё походит"


Хей-хо! Вообще ништяк! Нафиг эта сальниковая цепь нужна за свою цену в 2 рубля с лишним и дороже, при том, что она пройдёт 20 тыс.км, ну, при постоянном уходе, может, чуть больше, конечно.
Не, наш выбор: " дёшево и сердито" - безсальниковая JT за 600-700 рублей))
На родной сальниковой ебриковской цепи сейчас пробег 16 тыс.км и, чувствую, скоро её менять - посмотрим, сколько ещё пройдёт.


one of the genus of motorcyclists
 
Graber Дата: Пятница, 16.02.2018, 00:00 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
при том, что она пройдёт 20 тыс.км, ну, при постоянном уходе, может, чуть больше, конечно.

Так после этой десятки в мусор уходит и цепь и звёзды...

Знать бы, что будет с 520й
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 16.02.2018, 01:09 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Graber, переход на больший размер цепи за собою тянет как плюсы, так и минусы. Цепь 520 на порядок мощнее, толще стенки, толще валики, толще сальники при том, что усилия от движка очень слабые на разрыв. Поэтому износ будет минимальный при условии, что режим эксплуатации останется неизменным. Что же будет минусом? Движку станет тяжелее крутить колесо, будет потеря энергии, не субъективно, но математически это точно. Нагрузка вырастет на вторичный вал и переднюю звезду, поэтому может вырасти расход незначительно. Но при "козлении" постоянном риск обломить вал растёт.

В остальном же вижу только плюсы. Я (по совету здешнего очень древнего "мото-мамонта") перешёл не только на 520ю с 428й, но так же сразу заменил звёзды под неё, что бы изнашивались равномерно с цепью, так как оставив родные, более тонкие, они быстрее начнут съедаться.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 16.02.2018, 01:09
 
Shalashov Дата: Пятница, 16.02.2018, 08:58 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Так после этой десятки в мусор уходит и цепь и звёзды...


Также JT-шные звезды прикупил: передняя - 250 рублей, задняя - 860 рублей.

А стоковый комплект на ебр стоит минимум 2100 рублей и ещё хз - какой он стоковый - чел продаёт запы (ссылку могу скинуть) на ебр вконтакте в группе, но запы, вроде, по качеству норм (по крайней мере, не магазин типа байксфоолл со всяким барахлом).
Я брал у этого чела зеркала, мелочевку - все достойно и, типа, оригинал - на зеркалах "Ямаха" написано, коробочки, все дела))

Но посмотрим на JT-шный комплект в действии)


one of the genus of motorcyclists
 
Kali Дата: Пятница, 16.02.2018, 10:03 | Сообщение # 14
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Я не смогу обеспечить должный уход и условия работы сальниковой цепи.

Какой уход!!! Раз в сезон помыл, пару раз попшикал на нее и на твоем 20-30 проедет. Какие условия!!! У тебя энтрудер, асфальтовый. А они нормально работают на турэндурах, которые в грязи и вводе живут месяцами.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Graber Дата: Пятница, 16.02.2018, 15:49 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
перешёл не только на 520ю с 428й, но так же сразу заменил звёзды под неё, что бы изнашивались равномерно с цепью, так как оставив родные, более тонкие, они быстрее начнут съедаться.

Это разве не само собой разумеетя?
Я про замену комплекта.

И ещё.
Тут почему то никто не написал.
Но сальниковая цепь сама по себе менее подвижная. Т.е. при прочих равных, моторчику тяжелее её крутить, чем безсальниковую.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: