Правильная крепкая сальниковая цепь - это здорово и необходимо! Но поставьте еще автосмазчик цепи, он значительно продлит срок ее службы А если мопед - не эндуро, то и кожух наденьте, тогда вообще забудете что такое цепь, и что она вообще есть
Но сальниковая цепь сама по себе менее подвижная. Т.е. при прочих равных, моторчику тяжелее её крутить, чем безсальниковую.
Откуда такая инфа? Сальники в ней служат, только для того, что бы заводскую смазку не вымывало из звеньев. "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
Ты не знаешь как ухаживать за цепью?... Раз в сезон? Сезон 1000км?
Знаю. Но на золотом диде в положенным уходом я прошел 20 тыс. км. Без ухода, ну раз в сезон помою, раз пять помажу, прошел 19 тыс. км. такой же золотой дид. Сезон у меня 15-20 тыс. км. "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
Kali, Уух))) а то я уж подумал, что плохое...))) Ты за то, что нет разницы мазать/чистить или нет, а не про то КАК обслуживать. Меня мазание допекло и соорудил смазчик.
Из интернетов. Там пишут, что сальники (сами сальники) очень плохо переносят поток абразива И что главной причиной выхода из строя сальниковой цепи, является приход в негодность сальников.
На втором месте - истирание зубов звёзд, и следующая из этого чрезмерная нагрузка на цепь. Т.к. при неравномерно изношенных звёздах и цепи, под нагрузкой оказывается меньшее число звеньев.
Когда то давно попадалась схема с формулами. Но там, цель была продемонстрировать изменение нагрузки, в зависимости от размеров звёзд.
Доказывался тезис, что при равном передаточном соотношении, пара с меньшим числом зубов износится быстрее, чем пара звёзд с бОльшим числом зубов.