Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Вопрос по грузоподъемности
BiZON Дата: Четверг, 09.04.2009, 10:30 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow
Город: Московская область
Сообщений: 10

Сейчас offline
Немного уточню - для говен и одиночных путешествий я планирую использовать Серуна, а второй мот чтобы с женой кататься я думаю восновном по асфальту на дальняк и по легкому бездорожью (т.е. вообще без экстрима).
Чем мне нравится тенера - это тем что один котел и воздушка - простой как барабан движок ,соответственно надежный, так же у меня еще одна ямаха есть - з.ч. в одном магазе покупать типа smile Ну и внешне она мне пожалуй больше всего нравится, но мало их, боюсь что не будет выбора и цена выше.
ТА мне нравится тем что относительно богатый выбор, ну и чем то еще о чем я не могу сказать словами, что то из глубины души дергает (внешне всеравно тенера нравится)
Впринципе бывает так что покупка складывается и не складывается - помню как покупал серуна - приехал на сельхозину посидел там на многих мотах, но вот на серуне почувствовал себя настолько удобно и классно , что не захотелось ничего другова - и все как бы сложилось само собой и бабки были и права и шлем и выбрал сердцем получется, и решение легкое было какое-то и не жалею пока, может это и не правильно, еслиб выбирал мозгами, второй не пришлось бы присматривать:)))


Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное! (с)
 
bobas Дата: Четверг, 09.04.2009, 16:59 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Quote (BiZON)
Чем мне нравится тенера - это тем что один котел и воздушка - простой как барабан движок

охлаждение у Тенеры жидкостное, ребра на цилиндре это вспомогательная имитация.
Но все равно движок очень простой.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
ephu Дата: Четверг, 09.04.2009, 19:27 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Простой движок с пятиклапанной ГЦ. Куда катится этот мир?! smile
 
eli Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:13 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Перед тем как брать Тенеру, обязательно попробуй её в гружённом состоянии. Однажды ехал из Москвы в Питер на перегруженной Тенере (тяжёлый пассажир, я, тяжёлый груз). Впечатление было такое, что рама просто резиновая.
Quote (ephu)
Простой движок с пятиклапанной ГЦ. Куда катится этот мир?!
Где ты, благословенная трёхскоростная "Макака" с аистом на баке? sad tongue
 
DIMAZz Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:49 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
ephu, Катиться катиться - и чер т его знает куда. wink
 
BiZON Дата: Пятница, 10.04.2009, 08:13 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow
Город: Московская область
Сообщений: 10

Сейчас offline
Quote (eli)
Перед тем как брать Тенеру, обязательно попробуй её в гружённом состоянии

И сколько по твоей оценке было нагружено в килограммах?


Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное! (с)
 
otacom Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:41 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 tenere
Город: Киев
Сообщений: 25

Сейчас offline
Quote (eli)
Впечатление было такое, что рама просто резиновая.

А какая тенере? Супер или просто? Вроде у обычных тенер рама нормальная... У нас был случай, пополам разломилась рама сутенёра, в месте где она к сидению идёт. Причём не сильно и гружёный был, просто хозяин на нём погуцать любит smile Она там квадратная и толщина её стенок наверное с миллиметр, а может и меньше. Пойду фотки поищу как мы её варили. Это место обязательно надо усилить. Как наварили пластины, сразу такая приятная жёсткость появилась

 
eli Дата: Понедельник, 20.04.2009, 07:42 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (BiZON)
И сколько по твоей оценке было нагружено в килограммах?
Спроси у OSSa, это бывший его аппарат я перегонял. Сколько на нём было навешено и приторочено уже не помню, но много, я ещё от запасной резины отказался. Виктор - пассажир, весит, я думаю, примерно 80-85кг.
Ехали на простой "Тенере", просто она была очень сильно нагружена. Супер Тенере отлично стоит на дороге, даже когда идёшь вдвоём и с грузом. Сам чиркал слайдерами по асфальту, стоит жёстко, почти как "спорт".
 
solarwind Дата: Среда, 15.07.2009, 16:51 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (eli)
Это Лёшка на своём Буцефале

Человек амфибия! smile [завистливо утирает слюни] ... и это... везет же некоторых smile
 
Mellondil Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:01 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000
Город: Подольск
Сообщений: 9

Сейчас offline
Тож морочился про грузоподьемность....
сам 100-110, жена 65-70.....плюс три кофра со всяким тур хламом + пенка с палаткой сверху....
выбор пал на Варадеру 1000 - по паспорту нагрузка 210 кг.
идет естествнно не как пустая.......но дури хватает и подвеска работает на отл.
правда не для бездорожья.........с другой стороны на жесткач на тур.эндурах не суются и к тому ж с 2-м номером и поолными кофрами.


все это рок н ролл (Кинчев)
 
ephu Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:17 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Mellondil)
на жесткач на тур.эндурах не суются и к тому ж с 2-м номером и поолными кофрами.
biggrin
 
DIMAZz Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:40 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
otacom, Жёсткость рамы это ещё не значит путь к победе. XTZ biggrin
 
Mellondil Дата: Среда, 05.08.2009, 08:46 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000
Город: Подольск
Сообщений: 9

Сейчас offline
Quote (ephu)
Quote (Mellondil)
на жесткач на тур.эндурах не суются и к тому ж с 2-м номером и поолными кофрами.

biggrin походу суются! да? )))))


все это рок н ролл (Кинчев)
 
Дым Дата: Четверг, 06.08.2009, 15:26 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (bobas)
охлаждение у Тенеры жидкостное, ребра на цилиндре это вспомогательная имитация. Но все равно движок очень простой.

Это у 660-ок. У 600-ок как раз воздушно-маслянное. У мня такая же была. По поводу перегруза: я 95 + половинка - 65 + груза 50кг(?). Никаких потер в динамике или управляемости, тока я думаю максималка будить поменьше, но проверить не удалось, тока скорость выше 120, тут же 2-й номер превращается в дьявола и с криками - открой дверь, я здеся выйду, норовить стукнуть кулаком по шлёму... biggrin
А вот по поводу надёжности.... Мож мне так не повезло!? При отличном движке и ходовке, электрика напрочь удолбана была. Сначала накрылся генератор ( на тот момент на заказ стоил от 24000 р.А из-за особенностей в конструкции пришлось пол года искать где бы перемотать, а сам не осилил ибо в электрике слаб. Потом полетел коммутатор. На момент поломки стоил 18500 р. А щас и того дороже. При том что и заказать почти невозможно.
Так что вывод один. Лучше туриста, чем СуТенёр нет. Да и много запчастей от ТДМа подходят.

P.S. Хотя моя была в восторге от Тенеры, очень ей комфортно было, когда, хоть и 120, зато и по асфальту, и по бетонке, и по грейдеру, и по грунту, и по тому направлению, которое дорогой зовётся. Да и по ступенькам с бардюрами и лежачими полицейскими её пятой точке было очень комфортно.
Не,лучше Ямы мота нет. А да, у нас на открытии парень уронил Африку, так поднимали вдвоём.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
parmenoff Дата: Четверг, 06.08.2009, 16:39 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (aletyr)
я ради интереса в прошлом году в Пскове на одной из тусовок прокатился на ТА, после Сутера скучный он, размазанный какой то. и в плане тяги, и в рулежке. и по одним и тем же кочкам комфортная скорость проезда значительно ниже была. подвески ТА больше асфальтовые и ходА меньше, ИМХО. меня в ТА особенно "вставляет" защита картера - ПЛАСТИК! после Кольского заглянул на свою алюминиевую (толстая, порядка 3 мм) - так на ней места живого нет, вся в следах от камней, а проушину под центр. подножку - ту вообще раскатало вровень с площадкой опорной. и что с картером вашим там было бы - предсказуемо. п.с. уговаривать никого не собираюсь.

Сам не заметил, как уговорил smile . Срочно отращиваю ноги и живот(ну а как ещё вес поднабрать? biggrin ). И меняю ТА на Сутенёра, пока он мне ещё сниться по ночам biggrin .


Сообщение отредактировал parmenoff - Четверг, 06.08.2009, 16:40
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: