Вопрос по грузоподъемности
|
|
BiZON | Дата: Четверг, 09.04.2009, 10:30 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow
Город: Московская область
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Немного уточню - для говен и одиночных путешествий я планирую использовать Серуна, а второй мот чтобы с женой кататься я думаю восновном по асфальту на дальняк и по легкому бездорожью (т.е. вообще без экстрима). Чем мне нравится тенера - это тем что один котел и воздушка - простой как барабан движок ,соответственно надежный, так же у меня еще одна ямаха есть - з.ч. в одном магазе покупать типа Ну и внешне она мне пожалуй больше всего нравится, но мало их, боюсь что не будет выбора и цена выше. ТА мне нравится тем что относительно богатый выбор, ну и чем то еще о чем я не могу сказать словами, что то из глубины души дергает (внешне всеравно тенера нравится) Впринципе бывает так что покупка складывается и не складывается - помню как покупал серуна - приехал на сельхозину посидел там на многих мотах, но вот на серуне почувствовал себя настолько удобно и классно , что не захотелось ничего другова - и все как бы сложилось само собой и бабки были и права и шлем и выбрал сердцем получется, и решение легкое было какое-то и не жалею пока, может это и не правильно, еслиб выбирал мозгами, второй не пришлось бы присматривать:)))
Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное! (с)
|
|
| |
bobas | Дата: Четверг, 09.04.2009, 16:59 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Quote (BiZON) Чем мне нравится тенера - это тем что один котел и воздушка - простой как барабан движок охлаждение у Тенеры жидкостное, ребра на цилиндре это вспомогательная имитация. Но все равно движок очень простой.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 09.04.2009, 19:27 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Простой движок с пятиклапанной ГЦ. Куда катится этот мир?!
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:13 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Перед тем как брать Тенеру, обязательно попробуй её в гружённом состоянии. Однажды ехал из Москвы в Питер на перегруженной Тенере (тяжёлый пассажир, я, тяжёлый груз). Впечатление было такое, что рама просто резиновая. Quote (ephu) Простой движок с пятиклапанной ГЦ. Куда катится этот мир?! Где ты, благословенная трёхскоростная "Макака" с аистом на баке?
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:49 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| ephu, Катиться катиться - и чер т его знает куда.
|
|
| |
BiZON | Дата: Пятница, 10.04.2009, 08:13 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow
Город: Московская область
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Quote (eli) Перед тем как брать Тенеру, обязательно попробуй её в гружённом состоянии И сколько по твоей оценке было нагружено в килограммах?
Это мнение двоякое и с одной стороны ошибочное! (с)
|
|
| |
otacom | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:41 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 tenere
Город: Киев
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Quote (eli) Впечатление было такое, что рама просто резиновая. А какая тенере? Супер или просто? Вроде у обычных тенер рама нормальная... У нас был случай, пополам разломилась рама сутенёра, в месте где она к сидению идёт. Причём не сильно и гружёный был, просто хозяин на нём погуцать любит Она там квадратная и толщина её стенок наверное с миллиметр, а может и меньше. Пойду фотки поищу как мы её варили. Это место обязательно надо усилить. Как наварили пластины, сразу такая приятная жёсткость появилась
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 07:42 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (BiZON) И сколько по твоей оценке было нагружено в килограммах? Спроси у OSSa, это бывший его аппарат я перегонял. Сколько на нём было навешено и приторочено уже не помню, но много, я ещё от запасной резины отказался. Виктор - пассажир, весит, я думаю, примерно 80-85кг. Ехали на простой "Тенере", просто она была очень сильно нагружена. Супер Тенере отлично стоит на дороге, даже когда идёшь вдвоём и с грузом. Сам чиркал слайдерами по асфальту, стоит жёстко, почти как "спорт".
|
|
| |
solarwind | Дата: Среда, 15.07.2009, 16:51 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (eli) Это Лёшка на своём Буцефале Человек амфибия! [завистливо утирает слюни] ... и это... везет же некоторых
|
|
| |
Mellondil | Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:01 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000
Город: Подольск
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Тож морочился про грузоподьемность.... сам 100-110, жена 65-70.....плюс три кофра со всяким тур хламом + пенка с палаткой сверху.... выбор пал на Варадеру 1000 - по паспорту нагрузка 210 кг. идет естествнно не как пустая.......но дури хватает и подвеска работает на отл. правда не для бездорожья.........с другой стороны на жесткач на тур.эндурах не суются и к тому ж с 2-м номером и поолными кофрами.
все это рок н ролл (Кинчев)
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:17 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Mellondil) на жесткач на тур.эндурах не суются и к тому ж с 2-м номером и поолными кофрами.
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:40 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| otacom, Жёсткость рамы это ещё не значит путь к победе. XTZ
|
|
| |
Mellondil | Дата: Среда, 05.08.2009, 08:46 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000
Город: Подольск
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Quote (ephu) Quote (Mellondil) на жесткач на тур.эндурах не суются и к тому ж с 2-м номером и поолными кофрами. походу суются! да? )))))
все это рок н ролл (Кинчев)
|
|
| |
Дым | Дата: Четверг, 06.08.2009, 15:26 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Quote (bobas) охлаждение у Тенеры жидкостное, ребра на цилиндре это вспомогательная имитация. Но все равно движок очень простой. Это у 660-ок. У 600-ок как раз воздушно-маслянное. У мня такая же была. По поводу перегруза: я 95 + половинка - 65 + груза 50кг(?). Никаких потер в динамике или управляемости, тока я думаю максималка будить поменьше, но проверить не удалось, тока скорость выше 120, тут же 2-й номер превращается в дьявола и с криками - открой дверь, я здеся выйду, норовить стукнуть кулаком по шлёму... А вот по поводу надёжности.... Мож мне так не повезло!? При отличном движке и ходовке, электрика напрочь удолбана была. Сначала накрылся генератор ( на тот момент на заказ стоил от 24000 р.А из-за особенностей в конструкции пришлось пол года искать где бы перемотать, а сам не осилил ибо в электрике слаб. Потом полетел коммутатор. На момент поломки стоил 18500 р. А щас и того дороже. При том что и заказать почти невозможно. Так что вывод один. Лучше туриста, чем СуТенёр нет. Да и много запчастей от ТДМа подходят. P.S. Хотя моя была в восторге от Тенеры, очень ей комфортно было, когда, хоть и 120, зато и по асфальту, и по бетонке, и по грейдеру, и по грунту, и по тому направлению, которое дорогой зовётся. Да и по ступенькам с бардюрами и лежачими полицейскими её пятой точке было очень комфортно. Не,лучше Ямы мота нет. А да, у нас на открытии парень уронил Африку, так поднимали вдвоём.
Грязь не смывать! Она лечебная!
|
|
| |
parmenoff | Дата: Четверг, 06.08.2009, 16:39 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (aletyr) я ради интереса в прошлом году в Пскове на одной из тусовок прокатился на ТА, после Сутера скучный он, размазанный какой то. и в плане тяги, и в рулежке. и по одним и тем же кочкам комфортная скорость проезда значительно ниже была. подвески ТА больше асфальтовые и ходА меньше, ИМХО. меня в ТА особенно "вставляет" защита картера - ПЛАСТИК! после Кольского заглянул на свою алюминиевую (толстая, порядка 3 мм) - так на ней места живого нет, вся в следах от камней, а проушину под центр. подножку - ту вообще раскатало вровень с площадкой опорной. и что с картером вашим там было бы - предсказуемо. п.с. уговаривать никого не собираюсь. Сам не заметил, как уговорил . Срочно отращиваю ноги и живот(ну а как ещё вес поднабрать? ). И меняю ТА на Сутенёра, пока он мне ещё сниться по ночам .
Сообщение отредактировал parmenoff - Четверг, 06.08.2009, 16:40 |
|
| |