Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Тип посадки на "чоппере"
KitFlin Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 20:57 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100, 2004
Город: Сочи
Сообщений: 9

Сейчас offline
Всем здрасти!
Купить драгу 1100. Мой рост 190. По городу вроде удобно (мб руль по выше и все), но предполагаю что при дальнике будет дискомфорт.
Как сейчас:

Планирую руль высокий поставить и вынос ног сделать.
Что хочу:

Вопрос в чем...
как влияет высота руля и вынос ног на:
- здоровье (вроде чем дальше ноги вперед, тем сильнее по спине бьет);
- управляемость;
- комфорт.
?
Прикрепления: 6011064.png (179.0 Kb) · 8877037.png (173.6 Kb)
 
Savl Дата: Понедельник, 03.05.2021, 01:21 | Сообщение # 2
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Если судить по картинке, то апргрейд мотоцикла для дальняка нужно начать с установки ветрозащитного стекла.
 
KISA Дата: Понедельник, 03.05.2021, 04:51 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Красноярск
Сообщений: 28

Сейчас offline
При росте 188 на стоковой драге поганая была посадка. По городу сойдет, а за городом ноги ложил сверху на подножки. Руль гут. Вывод-надо выносы подног на 10-15 см. Ну или может седло воткнуть от драги кастом.
И еще-у драги после 130 км/ч появляется поганая вибрация. И вроде как пропадает в районе 160. Хозяин ложил стрелку спидометра (180-200???) Так что надо или тошнить 120, или валить 160)))
 
KISA Дата: Понедельник, 03.05.2021, 04:58 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Красноярск
Сообщений: 28

Сейчас offline
Как ни странно, без ветрового стекла вполне комфортно
Прикрепления: 7092003.jpg (178.1 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 03.05.2021, 08:03 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата KitFlin ()
Вопрос в чем...
как влияет высота руля и вынос ног на:
- здоровье (вроде чем дальше ноги вперед, тем сильнее по спине бьет);
- управляемость;
- комфорт.

Решение вопроса классически решается размерностью треугольника "ручки руля, копчик, подножки". Сокращая катеты, гипотенузу ты играешь своим комфортом убавляя или увеличивая его.

Чоппер с его минимальным ходом амортизаторов нашёл добавочное решение - плотность и высота седла велосипедной формы, которая снимает тот аффект, который "дарит" седло турэндур своими скамеечными гранями продольными, которые вызывают пережатие сосудов и оттого онемение, колики и дискомфорт. А по простому, передавливают межпаховаые мышцы. Ни все, но многие мотоциклы, В-СТРОМ комфортен.

Далее, на усталость и управляемость влияет и вынос руля и угол наклона спины. В идеале спина просит строгой вертикали для лучшего восприятия информации от мотоцикла, но это чревато аффектом "отбойного молотка". Вот подвеска нивелирует этот аффект своим ходом и регулировками. Чоппер на это не способен. Поэтому спину я держу уклоном назад, как бы опираясь на сидение второго номера. Это смягчает удары в столб позвоночный и это позволяет увеличить время перегона. Вот для этого и нужно руль пододвинуть к себе, то есть удалить к пилоту от траверс, ведь отклоняясь от руля, ложась, ты удаляешься. Но тем самым ухудшается удобство ногам, которое так же имеет строгую привязку в своём треугольнике "пятка-колено (угол коленного изгиба)-копчик". Затекание происходит при остром угле в коленном суставе и поэтому колено нужно держать углом более 90 градусов сгиба, в пределе идеала нога для комфорта должна быть ровная. Коль менее 90, то усталость будет быстрее. Поэтому подножки нужно будет делать запасные на дугах, этакие складные выносные.

Что же получаем? При движении по прямой в дальнобое пилот чоппера в идеале должен полулежать и слабость ходовой будет распределяться не на копчик, а на всё тело снимая нагрузку с одной точки - позвоночный столб через копчик. Но при движении в городском потоке, система должна быть собрана и нужно посадку "лёжа" заменить на посадку "сижу за партой". Это достигается проставками руля такими, что бы была серединная длина между "управляя лёжа" и "управляю сидя" с упором на вынос для дальнобоя ибо городская езда это максмум минут 45, а прямые прогоны бывают часовыми в дальнобое.

А управляемость.... Что ждать от управления чоппера, когда он лишён этого критерия с точки зрения быстроты? Будешь спокойно управлять, находясь в режиме отсутствия критических скоростей. Снижение скорости - залог спокойного управления на чоппере.

И прошу, не ведитесь на видео американских брутальных парней, которые в "немецкой" каске едут сутками по хайвэям. Это обман. Там асфальт, позволяющий отсутствие амортизаторов, там каждые 2 часа отдых в отелях при АЗС ибо баки по 9 литров не позволят ехать дальше цивилизации.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
KitFlin Дата: Понедельник, 03.05.2021, 09:06 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100, 2004
Город: Сочи
Сообщений: 9

Сейчас offline
Цитата Savl ()
XRt-800Triumph

Я на шадовке чесотке уже ездил на дальняк без стекла и норм было)))
Цитата KISA ()
При росте 188 на стоковой драге поганая была посадка. По городу сойдет, а за городом ноги ложил сверху на подножки. Руль гут. Вывод-надо выносы подног на 10-15 см. Ну или может седло воткнуть от драги кастом.

Сначала думал о выносах, но начал катать по городу и вроде норм. А вот что пока реально доставляет дискомфорт и хочется заменить это руль на высокий и седло. У меня седло и так от кастома. Вот думаю может его освежить, тк оно уставшее или в ателье заказать что то по удобнее.
Цитата КРЫНЯ ()
Что же получаем? При движении по прямой в дальнобое пилот чоппера в идеале должен полулежать и слабость ходовой будет распределяться не на копчик, а на всё тело снимая нагрузку с одной точки - позвоночный столб через копчик. Но при движении в городском потоке, система должна быть собрана и нужно посадку "лёжа" заменить на посадку "сижу за партой". Это достигается проставками руля такими, что бы была серединная длина между "управляя лёжа" и "управляю сидя" с упором на вынос для дальнобоя ибо городская езда это максмум минут 45, а прямые прогоны бывают часовыми в дальнобое.

Хм...как я понял лучше простые выносы для ног на дуги поставить? (вместо форвардов или как там их) И руль повыше и с наклоном ко мне?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 03.05.2021, 09:53 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата KitFlin ()
Хм...как я понял лучше простые выносы для ног на дуги поставить? (вместо форвардов или как там их) И руль повыше и с наклоном ко мне?

Да.

Я так сделал на XRt-800. Но затем выносы убрал ибо я не высокий и мне удобно.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
KISA Дата: Среда, 05.05.2021, 07:43 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Красноярск
Сообщений: 28

Сейчас offline
Ээээ, седло от классика. У друга были проблемы с кобчиком, и он ставил такое водительское седло без особых усилий.
А так выносы на дуги-самое простое решение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: