Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Обсуждение вопросов безопасности
Обсуждение вопросов безопасности
2350 Дата: Среда, 18.02.2009, 11:31 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53

Сейчас offline
Есть такая поговорка С ДУРУ МОЖНО И УХО ПРИЩЕМИТЬ..а если говорить вкраце о безопасности.То в городе она сводится к
нескольким правилам проверенными годами , ВОДИТЕЛЬ ТЕБЯ НЕ ВИДИТ. а видит только после столкновения...(ну часто так бывает)
ПРимер из личной практики...НА перекрёстке стою на зелёный рядом с Окой. начинаем движение, и на середине перекрёстка, этот
клоун поворачивает направо, (скорость правда не больше 20км.ч.) и прикладывает меня, как потом он говорил вспомнил о девушке
к которой надо заехать (а моц Ямаха) был у меня с прямотоком, на холостом все сигналки у машин срабатывали...Второй пример он
затрагивает ту группу автомобилистов которые с времён развитого социализма передвигаются всё с той же скоростью на Москвичах,
Волгах и Кпейках тоесть 50-80 км.ч. Пример из жизни (их в большом городе штук по 5 в неделю), под зелёный на том же перекрёстке на Москвиче 412 спокойно влево делает поворот (ну просто хороший человек, кстати ударник ком. труда 1974 года)
навстечу тоже под зелёный катит СТЁПА ПУЛЯ на (пусть на R-1) дальше события развиваются по накатаному сцннарию..Ветеран
видя за 500 метров фару мотоцикла, спокойно продолжает движение так как уверен, что спокойно совершит манёвр ( до моца ох
как далеко) а оказалось ...близко, СТЁПА ПУЛЯ видел пустой перекрёсток и спешил к своей Мальвине через 3 остановки ну не
едет его моц тише 200км.ч. даже по городу , да и перед подругой надо остановится в стоппи..вроде особо и писать дальше нечего
конец ясен..Это очень распространённая авария. ПО опыту знаю ПОКА МЕНЯ НЕ УВИДИТ НА 100% ВОДИТЕЛЬ АВТО я не начну маневр (ну в понятнм смысле-опасное перестроение, обгон справа, куда АВТОЛЮБИТЕЛЬ обязательно свернёт ,что бы обехать
ямку на дороге. на круговом движении влево по кольцу тоже мотики не видно, особенно на длинномерах. Ребята чувство опасности
должно быть развито выше чувства безумия. Лучше быть благорозумным минуту...чем покойником навсегда. Помните НАС ВСЕХ
ЖДУТ ДОМА и наше увлечение должно приносить радость нам и нашим близким. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ ТОТ НЕ СПЕШИТ.


Олег Орфёнов
 
Kali Дата: Среда, 18.02.2009, 11:43 | Сообщение # 17
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Реальная моя ситуация, еду в Москву с подругой, тогда еще на CBR1000F, прохожу на Ленинградке населенный пункт с 2-я светофорами, один в начале, другой в конце. На первый светофор попал на красный, пролез в первые ряды и стартанул на зеленый. Поехал первый, впереди машин нету, второй светофор тоже переключается на зеленый, мне. Я к нему подхожу на соточке и вижу, какая то редиска на барже(Волга), вылазит на красный, на лево. Т.е. пересекает мою полосу, я начанаю оттормаживаться, аккуратненько, что бы пассажирку не рабудить, сигналить и моргать всем чем тока можно. Когда я в 0.5 м, от его морды обрулил, он только тогда меня заметил. Хотя было видно что он смотрит в мою сторону.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Zмей Дата: Среда, 18.02.2009, 12:15 | Сообщение # 18
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
А часто такое бывает кстати - смотрит прямо на тебя, глаза в глаза- и всеравно едет прямо на тебя.....
ступор у них чтоли начинается?


 
2350 Дата: Среда, 18.02.2009, 13:11 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53

Сейчас offline
Я часто когда на машине стою у себя в центре в пробке так плюнуть в окно страшно, наши поджиги в ВИЛЛИ (на заднем колесе )
между машин стреляют как из рогатки (по статистике к 30 годам нашим женщинам не хватает 20 МИЛЛИОНОВ мужиков) жаль , что
и молодые совсем ребята вносят свою лепту в эту статистику..Автомобилисты часто видя одинокую нашу фару, думают на машине
одной светят( ну перегорела одна) , и реагируют вечером как на авто ,а не мото..тем более сейчас все кому не поподя днём тоже
включают свет...(ой ХАМЕРА я и не заметил, ну мал очень мал) они все поголовно со светом ездят, что бы остальная мелкота мамонта
из дали видела..зачем?


Олег Орфёнов
 
ohlins Дата: Среда, 18.02.2009, 14:10 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
2350, а чем вам включенные днем фары на автомобилях мешают? В многих странах запрещено движение без ближнего света, а где разрешено ехать без света все почему то все равно его включают.
 
Zмей Дата: Среда, 18.02.2009, 14:59 | Сообщение # 21
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (ohlins)
а чем вам включенные днем фары на автомобилях мешают?

Согласен - то что принимают за "одноглазую" машину - обычная невнимательность. А ездить с включенными фарами - вобщемто это правильно.


 
serg Дата: Среда, 18.02.2009, 15:27 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Днём по городу и по трассе езжу с включенным дальним. С ближним просто не видят (с учётом того, что у Джебела фара большая и яркая). А лет 10 назад видели... С чего бы это? Или продажа прав ламерам поставлена на поток?

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ДеД Дата: Среда, 18.02.2009, 16:21 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297

Сейчас offline
Quote (serg)
А лет 10 назад видели... С чего бы это? Или продажа прав ламерам поставлена на поток?

В то время добрая половина водителей прошла мотошколу, т.е. на авто сели уже изрядно поездив на мото, да и поменьше машин было.
 
ohlins Дата: Среда, 18.02.2009, 16:27 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Я немного не ясно высказался, о езде без света на мотоцикле даже думать не стоит. Меня больше интересует почему многие считают включенные фары на автомобиле в дневное время не нужным, а порой и вредным для безопасности. Кстати я не могу выключить фару на своем XR и на многих машинах тоже так сделано, ключ повернул- ближний загорелся.
 
roland Дата: Среда, 18.02.2009, 16:48 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA XL700
Город: Королев
Сообщений: 38

Сейчас offline
На новом Трансальпе фара и задний габаритный свет не выключаются. Еще не понял хорошо это или плохо. С одной стороны забыть перед поездкой включить свет не получиться, а с другой при включенном зажигании можно аккумулятор посадить. wacko
 
ohlins Дата: Среда, 18.02.2009, 17:17 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (ДеД)
В то время добрая половина водителей прошла мотошколу, т.е. на авто сели уже изрядно поездив на мото, да и поменьше машин было.

Причина ,что в те времена было безопасней ездить, только в том, что машин было меньше. В России никогда не учили ездить, что на мотоцикле, что на машине, а готовили к экзаменам на права. Плюс в последнее время, по крайней мере в Питере, на права сдают только проплавит экзамены. Когда менял права, после сдачи документов ждал выдачи новых прав вместе со сдавшими на первые права из разных автошкол, так единственной темой обсуждения у новых водителей было кто сколько заплатил за экзамен. Люди переживали, что одни заплатили 16т.р., а другие 13т.р., а я переживал, что на дороге стало еще опасней.
По вопросу обучения мне очень понравилась статья Финского комиссара полиции для наших водителей в газете, которую раздают на границе. Там много чего было, но больше всего поразило, что если ограничение скорости 80км.ч и вы едете 80, а вас все обгоняют то скорей всего ваш спидометр врет и нужно ехать как все, ведь обгон самое опасное действие на дороге.
 
Zмей Дата: Среда, 18.02.2009, 18:38 | Сообщение # 27
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Меня больше интересует почему многие считают включенные фары на автомобиле в дневное время не нужным, а порой и вредным для безопасности.

Я про то и написал - надо ездить со включенным светом! Хоть немного больше шансов что будет видно на дороге.
Quote (ohlins)
Кстати я не могу выключить фару на своем XR и на многих машинах тоже так сделано, ключ повернул- ближний загорелся.

Японцы всегда так делают - но это часто касается аппаратов только для внутрияпонского рынка. Мой старый KLE400 тоже такойже был. А на 500ке выключается.


 
serg Дата: Среда, 18.02.2009, 18:47 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Кстати я не могу выключить фару на своем XR и на многих машинах тоже так сделано, ключ повернул- ближний загорелся.

У меня то же самое.
Quote (Zмей)
Японцы всегда так делают - но это часто касается аппаратов только для внутрияпонского рынка.

Но я сделал выключатель фары для глухих просёлков. На дорогах и в городе никогда не выключаю.
Включение днём ближнего света всем, в т.ч. и автомобилям, считаю правильным, на трассе ли, в городе ли... Это повышает безопасность.
Quote (ohlins)
если ограничение скорости 80км.ч и вы едете 80, а вас все обгоняют то скорей всего ваш спидометр врет и нужно ехать как все, ведь обгон самое опасное действие на дороге.

Он прав. Ехать в потоке, пусть и с большей, чем разрешённая, скоростью, намного безопаснее, чем метаться там со скоростью 200 км/ч (слава Богу, моему это и не снилось wink ) или тошнить намного медленнее всех, особенно в левом ряду.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
2350 Дата: Среда, 18.02.2009, 18:56 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53

Сейчас offline
Когда тебя ксеоном в зеркало заднего вида постоянно ослепляют, теряешь бдительность и можешь даже мотик не заметить
тем блее сам ныряю и справа и слева в городе тлкучка...но опять повторяю, что только когда меня точно увидят, а езжу
днём только на дальнем, форка то хилая, эндуровская, но я в неё хоть лампу на 100 ват запихал...


Олег Орфёнов
 
ohlins Дата: Среда, 18.02.2009, 19:16 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (2350)
Когда тебя ксеоном в зеркало заднего вида постоянно ослепляют

Это означает только одно, фары слепящего неправильно отрегулированы или ксенон колхозный стоит, нормальный ближний свет слепить не может. Если эта машина встретится ночью навстречу, то будет гораздо веселей.

Quote (serg)
Он прав. Ехать в потоке, пусть и с большей, чем разрешённая, скоростью, намного безопаснее

Вот и я так же думаю. Но у нас учат: чем тише едешь, тем дальше будешь и мне не представить наше гаишное начальство советующие ехать с большей скоростью.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Обсуждение вопросов безопасности
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: