Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Обсуждение вопросов безопасности
Обсуждение вопросов безопасности
roms Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 12:14 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






не нашел куда поставить... разбора полетов нету...
http://e-stat.ru/index.php?id=1279
 
serg Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 15:28 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Интересная статистика, хотя у нас она, думаю, ощутимо отличается. Но основные моменты сохраняются. Интересно было прочитать: "Мотоциклисты с опытом езды на эндуро практически в аварии не попадают." Хороший знак smile
 
Zмей Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 15:38 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Всё правильно хоть и старо как мир wink
Одевайтесь поярче, ездите со включенной фарой (и днем) трезвые, в защите и аккуратничайте на перекрестках. При езде вертите головой на 360 градусов. И на 98% с вами ничего не случится.
И дай Бог. cool
 
serg Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:25 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Не статистика, но не нашёл куда вставить, новую тему не хочу заводить.
Смотрим, думаем...

 
Pavel Дата: Суббота, 21.06.2008, 14:14 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Америка очень сильно отличается от россии, или не так? Приводить американскую статистику все могут, да и читали ее многие. Как поучение для молодых ИМХО не совсем годится, ситуации ни те к сожалению, в россии очень непредсказуемые. Всеимдозволенные безкультурные персонажи во многих случаях управляют автомобилями. Такие же к сожалению встречются и среди нас. Честь и хвала тем 4хколесным, кто нас уважает и понимает smile Дык я к чему, да к тому что каждый в ответе за свои поступки и за свою жизнь и за жизни других. Уважайте других ведите себя на дороге так, чтоб от вас в глазах других остались лиш воспоминания легкого ветра, а не черного тормозного следа. smile и нахрен кино....
 
veyngold Дата: Понедельник, 23.06.2008, 10:06 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Zмей, дополню, можно?
когда видите перед собой машину, которая ХОТЯ БЫ ЧЕМ-ТО ведет себя подозрительно (медленно едущий джип в моем недавнем случае), то ну ее эту машину нафиг! или притормаживаем и ждем, пока та скроется из поля зрения, или объезжаем ее десятыми тропами, а еще лучше - соседним кварталом. доверять своему чутью нужно, а не опыту.
 
Ura24 Дата: Понедельник, 23.06.2008, 10:47 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На эндуро скорости ниже, отсюда и иная тяжесть последствий...
 
OSS Дата: Понедельник, 23.06.2008, 11:10 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Жень, а чутьё и опыт это практически одно и тоже... Оно появляется с опытом и без опыта его быть не может smile
В дополнение хочу добавить несколько аксиом, которые я вывел ДЛЯ СЕБЯ:

1. Ездить не по правилам, а руководствуясь здравым смыслом (конечно в случаях когда это возможно или более безопасно).
2. Стараться ездить нужно так, как будто тебя однозначно никто не видит и не слышит, не расчитывать на 100% что твой ксенон, моргалку, бибикалк или прямоток увидят или услышат. Некоторые не смотрят в зеркало, и слушают музыку на громкости заглушающей любой прямоток или сигнал.
4. В плотном потоке (тем более в щели в пробке) не ехать быстрее чем на 30 км-ч.
5. Быть заметным и использовать все пассивные элементы безопасности (вкл. дальний свет фары, защита, яркая одежда и т.д.) желательно ВСЕГДА, даже когда очень жарко и ехать недалеко т.к. "закон подлости" никто не отменял).
6. Как уже было сказано выше - вертеть головой на 360 градусов особенно на перекрёстках. Выезжать на перекрёсток только будучи абсолютно уверенным что нет помехи или слепой зоны...
7. Двигаться в потоке или чуть быстрее потока, чтобы контролировать ситуацию, но при этом стараться не задерживаться в слепой зоне.
8. Никогда не делать резких маневров сразу - стараться делать все по возможности плавно и предупреждать о манёвре поворотниками.
9. Ну и плюс ко всему вышеперечисленному - поправка на непредсказуемость идиотов, пьяных, наркоманов, новичков и т.д.. Многие ездят наплевав не только на включение поворотников и ПДД в целом, но и на здравый смысл, собственную жизнь и и вообще на всё. Это уже из области чутья - приходит с опытом и иногда горьким.

Учеть всё это на 100% особенно последнего пункта нереально, но на мой взгляд соблюдение сильно уменьшает риск ДТП. Эффективность всех этих аксиом или чреватость их несоблюдения проверена на личном опыте в т.ч. болезненном или геморно-накладном...

А кино и фото аварий наверное тоже имеют право на существование, т.к. заставляют хоть иногда задуматься о безопасности. Конечно после прочтения статей о безопасности или статистики, просмотра видео или фото аварий остаётся осадок, часто это долго не выходит из головы, стоит перед глазами, но ведь если об этом ничего не слышать и не видеть, то всё будет в розовом свете и придут ли вообще вопросы безопасности в голову?

Удачи на дорогах.

Тему решил переименовать в "Обсуждение вопросов безопасности"

 
serg Дата: Понедельник, 23.06.2008, 12:56 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
1. Ездить не по правилам, а руководствуясь здравым смыслом (конечно в случаях когда это возможно или более безопасно).

Я бы сказал по-другому...
1. Ездить по правилам (ПДД), но в случае, если это невозможно по ситуации или просто опасно, то нарушать, но трезво представляя себе, что и зачем делаешь.
Это лично моё мнение.
Мне езда по правилам сберегает семейный бюджет. Причём существенно. А ещё их не просто так придумали...
 
OSS Дата: Понедельник, 23.06.2008, 13:41 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Нет Сереж. Формулировка твоя
Quote (serg)
если это невозможно по ситуации или просто опасно, то нарушать
менее правильная и я думаю ты со мной согласишься. Я понимаю что хочется выглядеть в глазах общественности очень правильным пушистым и законопослушным, приведу очень 3 простых ситуации- примера и попробуй ответить на них честно:

1. Знак ограничения скорости 60км/ч, пустая и отличная дорога (здравый смысл и твой опыт позволяет ехать тут все 120, опасности нет, необходимости ехать быстрее тоже вроде нет, но ехать с такой скоростью на мощном мотоцикле западло. Ты поедешь 60?

2. Плохой грейдер, знак 30км/ч, редкие машины плетутся 50, а ты можешь на своём эндуро легко держать 90. Опасности и необходимости опять же нет. Ты будешь ехать 30, 50 или скажем 80? думаю точно не 30 (т.к. это опаснее чем ехать в потоке) и скорее всего не 50 чтоб пыль не глотать...

3. Плетется перегруженный камаз , обгон запрещен, сплошная. Дорога просматривается, встречки нет, помехи никому не создаёшь, в обгоне полностью уверен. Опасности и необходимости опять же нет и здравому смыслу и опыту обгон не противоречит- будешь нюхать копоть дизеля?

Так что не надо обманывать ни себя ни других.
(наличие гайцев и ситуации когда не нарушить опаснее чем нарушить в расчет не берем - это отдельная песня)

Думаю НИКТО не ответит на все три ситуации в пользу соблюдения правил ПДД не кривя душой.

Quote (serg)
то нарушать, но трезво представляя себе, что и зачем делаешь.
- А это вообще надо ВСЕГДА делать, даже когда ПДД не нарушаешь smile Правила тут вообще ни при чем.

Добавлено (23.06.2008, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (serg)
А ещё их не просто так придумали...
- ты прекрасно знаешь о чем я. Да ПДД написаны кровью. Зачастую знаки и разметка не соответствуют дорожной обстановке. Иногда забывают поставить другие или убрать старые и подобных примеров масса. Только не говори, что ты с подобным не сталкивался. Я считаю что безопаснее верить своему собственному почти 20 летнему опыту, чем пьяной бригаде дорожников, которые поставили то что было или то что сказали или попутали- забыли убрать или лейтенанту - милиционеру, который решает вопросы нанесения разметки и установки знаков, и сам-то правила не знает и неизвестно чем вообще руководствуется. Не думаю что эти "специалисты" в этой области академии заканчивали иначе не было бы таких ляпов которые мы видим, и для которых даже в советское время в журнале за рулём специальная рубрика была.
Главное при нарушении правил ПДД - это так нарушить, чтобы не создать опасности или помехи (пусть даже косвенной) другим участникам движения. Впрочем я уже об этом раньше писал.

P.S. Я не призываю нарушать правила! (хотя уверен, в том, что их надо как соблюдать, так и нарушать).

 
Di_2 Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:02 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А я всегда плетусь smile хотя можно сказать, что пока я не доехал до своего мотоцикла, и катаюсь на скутере (но у него максималка не маленькая - 95)...
а разгоняться на пустом участке дороги - а если старушка из-за кустов вылезет?
(был у меня один случай: в городе ночью на неосвещенной дороге, справа остановка с металлическими заграждениями и куст... дорога пустая... ехал где-то 40-50... в конус моего света вдруг из за куста вываливает на дорогу старушка... хорошо скорость маленькая и дорога пустая - разминулись... но логика дружить со старушкой перелезшей через ограду ночью дружить не хочет smile )
А ещё я не езжу по тротуарам!!! Давайте уважать всех!

PS Хотел бы спросить, есть ли у кого опыт внушать людям здравый смысл? или только дтп останавливает лихача?

 
veyngold Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:34 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Di_2)
Хотел бы спросить, есть ли у кого опыт внушать людям здравый смысл? или только дтп останавливает лихача?

у всех по разному. кого-то даже ДТП не остановит ИМХО. а кто-то и без твоих слов поймет свою промашку. что-то философия поперла...
 
Di_2 Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:46 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
кого-то даже ДТП не остановит ИМХО

Знаю одного... после ДТП пролежал полгода в коме, врачи с ним сразу распрощались - выжил... после этого долго не мог нормально разговаривать... но сел на моц: опять гонять на заднем колесе по улицам и это на Хонде Шадоу (до этого я не думал даже что можно поднять чёппер на заднее колесо...)
 
OSS Дата: Понедельник, 23.06.2008, 15:06 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Di_2)
в конус моего света вдруг из за куста вываливает на дорогу старушка...
Quote (Di_2)
но логика дружить со старушкой перелезшей через ограду ночью дружить не хочет )

- а вот тут со здравым смыслом и опытом никакого противоречия нет, потому что они помогают понять, что никогда не надо ехать вслепую или на авось. Этого правила я придерживаюсь всегда. . Ночью скорость держу такую, какую позволяет свет фары + небольшой запас. Если видно на 40км/ч, то еду 35 даже если правилами разрешено 90. Это и есть опыт и здравый смысл.
А еще есть такое понятие как несчастный случай - когда в силу совокупности причин сделать ничего нельзя. (Вот выскочил Лось на дорогу а ты в него въехал или та же бабушка из-за кустов). Но несчастный случай это уже из другой истории. Это может случиться и при соблюдении правил ПДД и при нарушении. И даже в случае в бабушкой из-за кустов опыт и здравый смысл более ценные чем пдд. ПДД это всего лишь основа от которой надо отталкиваться исходя из реалий.

Добавлено (23.06.2008, 15:06)
---------------------------------------------

Quote (Di_2)
есть ли у кого опыт внушать людям здравый смысл?
- опыта нет, но я стараюсь это делать как могу. Это лучше чем ничего не делать.
 
serg Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:56 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Думаю НИКТО не ответит на все три ситуации в пользу соблюдения правил ПДД не кривя душой.

Согласен с тобой. Правда третье сделаю только на второстепенной трассе, где гайцы маловероятны. Ибо уже два раза нарывался на основной. Тоже опыт. Так что полагаюсь тут на интуицию и она обычно не подводит smile Были случаи, когда вроде всё чисто, вали не хочу, но ограничение. А что-то внутри не позволяет валить... Ни предупреждений от встречных, ничего. Едешь потихоньку, а там - опа! менты... Пожмёшь мысленно плечами и после откручиваешь smile
Я хотел показать, что кроме частных случаев море общих, где правила - нужны. Я, например НИКОГДА не езжу на красный свет, пусть это ночью и дорога свободна. Чисто из принципа, чтобы не привыкать.
Ладно, мы друг друга поняли, продолжать не обязательно.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Обсуждение вопросов безопасности
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: