Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Железная дорога (меры предосторожности при езде по ж/д путям)
Железная дорога
Шурик Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:29 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
BOB4IK, интересный маршрут...
На ту местность (юг Белого моря) есть хорошие снимки (хорошее разрешение). Надоих внимательно поизучать на предмет дорог и болот. На берегу Белого моря там няша - не советую соваться. Гарагашьян на Белом ездил - рассказывал, что Белый вяз (с полным приводом).
По поводу предвижения по ж.д. - ехать можно, но ОЧЕНЬ осторожно. Машинисты могут "настучать", но это уже ближе к цивилизации. Вполне возможно, ближе к Онеге (реке) сможете найти какую-нить дорогу (лесовозку) (надо смотреть спутник), и тогда "вам не страшен серый волк" в виде наряда дорожных ментов. Хорошо, если сможете "поймать окно", т.е. на путях будут проводить какие-нить работы. Растояние в 50 км по ж.д. насыпи преодолевается за 2 часа (если руки раньше не отвалятся). На БАМе проходили по 20 км за раз.
Узнайте точное расписание движения "пассажиров" и бичиков (или электричек), от них точно надо прятаться. Товарники идут медленнее, а значит можно прикидыват безопасное время движения. И еще, хорошо бы с собой иметь рации. Например: мост а за ним длинный поворот, один уходит вперед (за поворот) и сигнализирует о наличии/отсутствии паровоза.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Шурик Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:37 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
от вездесущих велосипедистов (из недр и-нета)

оманда.
Праслов Михаил Александрович
1946 г. рождения, механик, летописец, зав. примусом, фотограф,
член экстрим клуба портала VVV.ru
В быту электрик на заводе.
Шаповал Оксана Владимировна
1960 г. рождения, штурман, завхоз, повар, фотограф.
В быту заточник на заводе.

Велосипеды горные хардтейлы из титана, всё оборудование классом AceraХ и выше;
рюкзаки на багажниках самодельные с лямками для ношения на плечах;
примус туристический типа "смерть туриста";
палатка двухместная.

Я не знаю зачем мы туда поехали, у нас даже не было карт, кроме обзорной 8-ми километровки. Километровку Северной Карелии я купил уже после того, как были куплены билеты до Архангельска.
Обратных билетов мы не брали т.к. не знали откуда будем возвращаться домой и когда, но 7 августа мы должны были быть на работе.
Километровки некоторых районов Архангельской области мы купили по наводке архангельских коллег в Барсе.
Спасибо, это очень нам помогло.
Мы никогда не были так далеко на севере, т.е. никогда не видели белых ночей и ещё никогда не видели приливов и отливов.
Архангелец Сергей показал нам набережную и рассказал о приливах, сам он был в отпуске и собирался на Верх. Золотицу.
Дорога на Кянду широченный грейдер местами с элементами т.н. "шифера", по которому ехать с тяжело гружённым багажником очень тяжело, машины и те резко снижают скорость. Хорошее место для стоянки у моста через реку Сюзьма, но оно было занято, а мы ещё не думали о ночлеге - тут сказалось коварство белых ночей.
Дальше ничего путного не попалось и нам пришлось заночевать в вагончике у дорожных строителей в недоехав до Кянды всего два км. Правда нас там никто и не ждал.
От Кянды до Онеги мы отдыхали, купались в Белом море и наслаждались прекрасной погодой.
От Поньги до Ворзогор хороший грейдер проходящий через сосновый лес.
Ворзогоры большое село на холме, есть приличный магазин.
Первые км от села мы ехали по лесной дороге, потом стало очень мокро и мы свернули к морю.
Немного прошли по отливной полосе, вообще-то там можно ехать, если уйти подальше к воде, но надо знать где войти и самое главное где выйти.
Мы этого не знали и выходили через мокрую глину!
Речку Тапшеньга перешли довольно легко, там на броде камушки. Изба в довольно хорошем состоянии. Далее до р. Нименьги шли по следам-колеям оставшимся от машин. Изб на месте брода уже нет, мы переходили реку по следам, которые кто-то оставил для нас.
Мы перешли реку за 15 минут до прилива.
Там, где на карте обозначена землянка стоит большая железная бочка, к деревне надо идти мимо неё.
В деревню мы приехали уже за полночь и заночевали у Виктора и Тамары из Северодвинска.
Огромное им спасибо за приют!
До станции хорошая дорога и есть магазин. От ст. Нименьга до Унежмы приличная для этих мест дорога. Границу с Карелией мы переходили по ж.д. полотну, другой дороги летом там пока нет.
От Маленьги до Нюхчи тоже по ж.д.
От Нюхчи до Вирандозеро приличная дорога, но вначале было несколько км сыпучего песка. Далее дорога идёт в сторону Сумозеро, там недалеко от Воренжи мы встретили в лесу группу велотуристов из Москвы (Шатун). Ребята помогли нам выбрать место для палатки, напоили чаем и накормили свежекопчёной рыбой.
Превеликая благодарность Анне, Виктору и Илье за тёплый приём. Хотя стиль катания у нас совершенно разный и мы вряд ли сможем кататься вместе, так приятно встретить вдали от дома родственные души.
Погода начала портиться и в Хвойном нам помог с тёплым ночлегом Михаил Иванович из местной администрации.
Далее через Сумский Посад мы приехали в Беломорск (грейдер) и продолжили восстановление сил на турбазе Выг. Директор Гаврилов Владимир Иванович, ул. Ломоносова 21 (9114074716).
Русская баня была очень кстати и там мы сделали днёвку со стиркой, всё равно 20 июля практически целый день лил дождь.
21 июля доехали до Кеми, теоретически можно было ехать через Шуерецкое (от Шуерецкого до Кеми летом дороги нет) или срезать за Сосновцем по грейдеру, но нам надоело кондылять по трясучке и мы ехали только по асфальту.
И получили истинное удовольствие.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Шурик Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:38 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
и еще (от туда же):

"от возогор до нименьги лично я шёл берегом, с одним бродом и одной переправой. если не пользоваться переправой, то там будет три брода. по берегу, часть по отливной полосе. иногда можно ехать. затем берег становиться болотистым, потом следует уходить в траву, которая метра под два высотой. в общем, довольно весело. кроме того нет дороги от Унежмы до Нюхчи. местные говорят. что есть, но в ужасном состоянии, легче пройти по шпалам. рядом с насыпью, кстати, нет троп, как это было раньше."


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
BOB4IK Дата: Вторник, 22.05.2012, 15:38 | Сообщение # 19
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Саш, спасибо тебе огромное!!! Сейчас, когда маршрут проработан детально, я вдруг вспомнил про этот участок 50км по ЖД, и мне стало дурно sad Скажу честно, еще раз представил все в голове, представил что такое 50км и сильно задумался... Но назад дороги нет, будем штурмовать по-любому!
Вот маршрут: http://maps.yandex.ru/?um=cn3SN942khwDdA72CyPxLFU0K4nOC4FX&l=map
между 34 и 35 точками как раз придется шпарить по шпалам smile
 
chestar Дата: Вторник, 22.05.2012, 15:59 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
маньяк smile Интересной дороги!
 
BOB4IK Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:15 | Сообщение # 21
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Quote (chestar)
маньяк Интересной дороги!

Спасибо, Дим! smile
Сюрпризы я люблю, даже негативные, но те, которые можно разрешить на месте и желательно малой кровью))))
 
chestar Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:21 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
я с такими до сих пор призами борюсь

как тебе?
сегодня с утра подубасил
Прикрепления: 6235043.jpg (300.7 Kb)


Сообщение отредактировал chestar - Вторник, 22.05.2012, 16:24
 
лука Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:55 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Неплохо припарковался... Дима, надо было не джебеля брать, а Рокона(ROKON), знаешь есть такой полноприводный американец.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
chestar Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:08 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Сань,джебом оч.доволен,для полного привода у меня еще две конечности есть tongue tongue tongue
ладно флудим,а то Вофка заругает cool
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Железная дорога (меры предосторожности при езде по ж/д путям)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: