Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Мотошкола, статьи на сайте motonews.ru
Мотошкола, статьи на сайте motonews.ru
nik6282 Дата: Вторник, 15.04.2008, 20:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Народ, залез посмотреть о чем же нас учат на сайте h ttp://www.motonews.ru/drivingbike.moto?id=42
Посмотрите на картинку No 2, там же ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ
Обгон транспортного средства, стоящего на светофоре,с выездом на полосу встречного движения и пересечение ДВОЙНОЙ сплошной.

И они еще показывают как надо правильно делать :-) Я смеялся долго...
М-да, господа, ту статью наверняка гаишник, стоящий на перекрестке, ему зарплаты не хватает.
 
nik6282 Дата: Среда, 16.04.2008, 13:03 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ну хоть кивните головой, что мол не хорошо так делать, обгонять через двойную сплошную.
А то создается ощущение что плевать мы, мотоциклсты, хотели на правила.
Наверняка все знают сайт "вконтакте", там в различных авто-группах хают байкеров по чем свет зря, и что значит есть за что?
 
Gesser Дата: Среда, 16.04.2008, 13:12 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






если смотреть по правилам, то там в 50% одна сплоное нарушение
 
nik6282 Дата: Среда, 16.04.2008, 21:01 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Это точно... Там с рисунками совсем голяк.

Может быть надо создать своего рода "советы начинающим" по вождению, с учетом ПДД и опыта... чтобы ценили и уважали правила, ведь если вдуматься, то за каждой строчкой правил стоит чья-та жизнь.

 
OSS Дата: Четверг, 17.04.2008, 12:27 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (nik6282)
Может быть надо создать своего рода "советы начинающим" по вождению, с учетом ПДД и опыта...
- а конкретные идеи есть?
Не знаю как там у Вас в GB, но у нас ездить по правилам практически невозможно. Пробовал как-то и на машине и на мотоцикле ради интереса. Или сам звереешь или звереют от тебя остальные и стараются "научить чайника уму разуму". Посему руководствуюсь только опытом и здравым смыслом с некоторым запасом и с учетом главного правила трёх "Д" - Дай Дураку Дорогу - на мотоцикле особенно актуально.

Добавлено (17.04.2008, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (nik6282)
ну хоть кивните головой, что мол не хорошо так делать, обгонять через двойную сплошную.
- да,так делать не хорошо, но если я вижу, что никому ни с какой стороны не мешаю, то почему бы и не пересечь эту двойную сплошную? Вот кода едут по встречке (в т.ч. с мигалками) расталкивая встречных или создавая помехи вот это уже совсем другое. То же самое например проезд на красный свет ночью - какой смысл стоять на пустом и просматриваемом во все стороны перекрестке? Да это тоже грубое нарушение, но ведь светофоры придумали для того, чтобы могли раъезжаться потоки, а если машин нет, а на моргающий режим его забыли перевести?
Немного о здравом смысле да не быть неправильно понятым - в моём понимании это:
- во первых, когда действуешь на 100% уверенно, а не "на авосьу"
- во вторых, кода твои действия никому и никаким обазом не помешают (не придется менять траекторию, тормозить или ускоряться и т.д.)
- в третьих когда в пределах видимости нет гайцев smile
 
serg Дата: Четверг, 17.04.2008, 12:32 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
в третьих когда в пределах видимости нет гайцев

Да. Потому как за выезд на встречку через сплошную (не для поворота и разворота) предусмотрено 4 месяца лишения прав. Причём, без вариантов... Так что поосторожнее...
 
Pavel Дата: Четверг, 17.04.2008, 13:25 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
То же самое например проезд на красный свет ночью - какой смысл стоять на пустом и просматриваемом во все стороны перекрестке? Да это тоже грубое нарушение, но ведь светофоры придумали для того, чтобы могли раъезжаться потоки, а если машин нет, а на моргающий режим его забыли перевести?

Светофоры придумали именно для того, это правильно. Нарушать правила проезда перекрестков, особенно в ночное время, это очень и очень нехорошо+вызывает привычку и может перерасти в дневной синдром "безопасного проезда", а это уже совсем хреново..
Quote (OSS)
- да,так делать не хорошо, но если я вижу, что никому ни с какой стороны не мешаю, то почему бы и не пересечь эту двойную сплошную?
Таже фигня... что и со светофорами, недаром нарушение называется Грубым!!
Quote (OSS)
Немного о здравом смысле да не быть неправильно понятым - в моём понимании

Все тебя поняли, и это у каждого на совести и в голове, но "палка раз в год стреляет" и это не я придумал... Случится может что угодно, даже невозможно себе представить (подскользнулся, заглох, такойже идиот поехал,сознание потерял и т.д) а очнулся, хорошо что гипс, а то крышка сверху и все... А ктонить знает что там??после?? Сомневаюсь... Наслаждайтесь пока здесь, а там... все будут wink
Вобщем вы как хочите так и делайте, главное чтоб другие не пострадали.... просто у многих тоже жизнь одна, и помирать или пилить лес из-за дураков (а их у нас предостаточно) не каждому охота.

Со светофорами лучше шутить так smile

 
nik6282 Дата: Четверг, 17.04.2008, 17:35 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (nik6282)
Может быть надо создать своего рода "советы начинающим" по вождению, с учетом ПДД и опыта...
- а конкретные идеи есть?

Честно, идея родилась сама по себе имено потому что почитал сайт motonews.ru
Там раздел выделен для "школы вождения". Так вот если такие школы читать, то хорошего от этого мало.

У нас в GB водить можно только по правилам. Конечно есть нарушения, чаще всего со скоростным режимом. Но здесь останавливают только тогда, когда ты реально создаешь помеху преднамеренно двигаясь с большой скоростью. Поэтому, например, в жилых зонах ограничение 30миль (50км/ч) и если будешь ехать быстрее чем ограничение скорости +10% (т.е. быстрее чем 33 - 34мили), то это можешь быть за это наказан. Потому как может случится так, что пострадает кто-нибудь. А вот на окружной, где ограничение 70миль (110км/ч) в большинстве случаев можно ехать с +15 - +20% (80 или 85, но зависит от ситуации на дороге), хотя официально можно только +10%. Только веди себя культурно на дороге а то если все вокруг тебя едут 70, а ты такой быстрый, что тебе надо место уступать, то твое поведение будет наказано. И за прыжки из ряда в ряд, а общем все то, что доставляет неудобство другим участникам движения.
Ну а пересечение двойной сплошной для обгона - даже если никого на встречной - НЕЛЬЗЯ. И светофор, который ночью не переключился в мигающий желтый, пересекать на КРАСНЫЙ - НЕЛЬЗЯ.

 
Виктор Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:30 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да ладно нелзя! Иногда аккуратно можна wink
 
nik6282 Дата: Пятница, 18.04.2008, 13:02 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Виктор, в том-то и дело, что мы пользуемся этим - иногда и аккуратно... Когда фильтруем в трафике и совершаем обгон через 2 сплошные... И вот тут все просто - НЕЛЬЗЯ!
Попал в такую ситуацию - извини, но надо сидеть в пробке или уходить в межрядье.
Кстати, фильтровать трафик по правилам ПДД в России запрещено, но тут срабатывает подмена понятий, фильтрование или множественный обгон.

Ну в общем о чем это я... Ах да, о создании раздела "ОСТОРОЖО БАЙК" например даже на этом сайте.

 
OSS Дата: Пятница, 18.04.2008, 14:17 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Нарушают все. Абсолютно. Только не все признаются. Стоило признаться, как сразу ангелы заклевали...Господа "ангелы", а вы никогда не нарушаете :)? А вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда нарушить безопаснее?

Pavel писал: Нарушать правила проезда перекрестков, особенно в ночное время, это очень и очень нехорошо +вызывает привычку и может перерасти в дневной синдром "безопасного проезда"
Паша, а почему это "в ночное время особенно нехорошо"?
А здравый смысл + опыт тем и отличаются от правил, что подход в отличие от правил к любой ситуации дифференцированный

 
serg Дата: Пятница, 18.04.2008, 17:44 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я не ангел, причём совершенно smile Когда в кармане лежала заветная красная книжечка, вообще не заморачивался на эту тему. Но не наглел, чаще всего скоростной режим и рядность, встречка редко. На красный не ездил принципиально. Впрочем, ночью... Редко, но бывало, в особо пустых и захолустных местах. Но тогда и штрафы были не такие зверские, как сейчас. Нынче стараюсь выполнять требования Правил настолько, насколько это вообще возможно (полностью согласен, бывают ситуации, когда выполнять правила опаснее, чем их нарушить). Главный критерий - денег недостаточно на пополнение благосостояния продавцов полосатых палочек cool Уже приходилось... В подавляющем большинстве случаев руководствуюсь именно опытом и здравым смыслом. При этом в прокрустово ложе Правил приходится впихиваться... С другой стороны, Правила, как и армейский Устав, кровью писаны... И меня не устраивает, если одна из "записей" будет сделана моей кровью...
 
nik6282 Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:07 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот - вот... Я о том же, други мои.
Мы все нарушаем, по разным причинам, но есть определенные вещи которые делать просто нельзя. В особенности в погоне за выигрышем пары тройки метров.

Именно поэтому, когда я натолкнулся на сайт в разделом "обучаем как ездить на байке", а там что ни картинка, то нарушение правил да такое, что по голове надо настучать тому кто так ездит. И понятное дело, когда читаем мы с вами, у кого и опыт за плечами измеряемый уже десятками тысяч километров, и совсем другое дело когда тоже читает начинающий водитель. И я уже предвижу картинку, вот он, насмотревшись на сайт, и что происходит вокруге лезет в обгон через двойную сплошную, а тот кто идет впереди в своей металлической коробочке не смотрит в левое зеркало, там нет и не может быть никого и слегка дергает рулем... Рев скорой, плач и рыдания... Я драмматизировал конечно. Но правда, хочется, чтобы о байкерах говорили с уважением, что мы гордость дорог, а не тыкали в нас пальцем и матерно ругались.

 
Pavel Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:57 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Паша, а почему это "в ночное время особенно нехорошо"?
Банально просто, ночью хуже видно smile
Quote (OSS)
Нарушают все. Абсолютно. Только не все признаются.
Признаюсь, бывает без умысла или по дурости, но в основном, даже в большинстве случаях стараюсь ненарушать и соблюдать правила, пусть даже из страха перед ГБДД. "Ангел" говоришь... а что приятно devil devil devil
 
nik6282 Дата: Суббота, 19.04.2008, 15:53 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот и родился первый и основной тезис к вождению на байке:
Планируй заранее свой маневр, сканируй все что происходит начиная с горизонта впереди и заканчивая горизонтом сзади, займи "правильное" положение на дороге, двигайся с "правильной" скоростью, будь на "нужной" передаче, и удачи тебе на дороге и шуршавого асфальта.

Из техники вождения есть такая абревиатура IPSGA
I-information (информация)
P-poition (положение)
S-speed (скорость)
G-gear (передача)
A-acceleration (по другому - прогресс)

Этот принцип вождения проверен годами и работает.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Разбор полетов » Мотошкола, статьи на сайте motonews.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: