Вынос подножек на круизере
|
|
РАВ | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 23:42 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Расскажите, кто пользуется выносными подножками на дугах (их еще называют хайвей бары либо пады) . Насколько удобно на дальняке? Что по устойчивости и маневренности? Катаю на Сузуки Бульваре, рассматриваю вариант поставить на дуги, но размышляю - насколько реально полезный девайс.
РАВ
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 09.05.2017, 10:59 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| РАВ, Любое установление подножек в другом место от стокового меняет позу сидения. Соответственно, меняются углы суставов и, снова таки как следствие этого, меняется кровообращения скорость. А это уже прямое влияние на удобство и дальность колена похода.
Про манёвренность. Чем ниже поставишь подножки, тем больше режешь угол завала мотоцикла. По другому скажу, чем ниже подножки, тем выше риск сделать их якорем при поворотах. Поэтому твоя антропометрия должна ЯВНО учитываться при выборе места крепления подножек. Есть варианты турников-перекладин, которые складываются в обыденной повседневности, но которые раскладываешь перед дальнобоем. Они идут дублёрами к основным, но НЕ вместо них. Такой вариант глубже продуман и как по мне лучше замены стоковых.
Бульвар в принципе сам по себе (сугубо моё мнение) с его клиренсом, базой, посадкой не лучший мотоцикл для дальнобоя из-за отсутствия обтекателей, продуманных в аэротрубе. Любой тюнинг, установленный самостоятельно, будет иметь большие "издержки", чем кабы было бы это в стоке. Но что есть, то есть и поэтому исходим из того, что имеем.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 09.05.2017, 11:00 |
|
| |
sed | Дата: Вторник, 09.05.2017, 17:18 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата РАВ ( ) рассматриваю вариант поставить на дуги ноги не жалко?
|
|
| |
РАВ | Дата: Вторник, 09.05.2017, 22:01 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Креня, спс. Речь именно о дополнительных подножках, как на фото. Мот первый, какой есть))) наверное, не лучший вариант для тальянка, но так и по пробкам приходится. Именно поэтому и задумался над тем, как сделать тальянки комфортнее
РАВ
|
|
| |
РАВ | Дата: Вторник, 09.05.2017, 22:07 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) ноги не жалко? Именно поэтому и спрашиваю. Никогда не ездил с такими
РАВ
|
|
| |
Andrэ | Дата: Вторник, 09.05.2017, 22:44 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83
Сейчас offline
| При изменении положения ног,идет сильная нагрузка на позвоночник. На твоем мотоцикле и так большая нагрузка,а так будет еще больше, каждая кочка будет долбить по позвонку. При дальних поездках нужно разгружать декомпресию на позвонок, а сделать это можно только ногами. Вот и подумай? Стоит ли их ставить))) Ногам конечно будет легче, но главное в нашем теле это позвоночник.
|
|
| |
sed | Дата: Среда, 10.05.2017, 13:31 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата РАВ ( ) Именно поэтому и спрашиваю. Никогда не ездил с такими не знаю насчет удобно-неудобно, но нормальные дуги проектируют так, чтобы принимать на себя первый удар при падении, а ты хочешь туда свою ногу подсунуть...
|
|
| |
tabakijackal | Дата: Четверг, 11.05.2017, 10:31 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Haapsalu
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Пробовать надо, дядь. Многим удобно с вытянутыми ногами ездить, а мне вот нет, даже стоковые форварды заменил на миддлы (на них и привставать можно при проезде неровностей и на грунтовках, и управляемость лучше за счёт более "сбитой позы"). В дальняке, когда ноги устают, то на дуги их заброшу, то на первичку/КПП поставлю. Но, как верно выше написали, когда к дугам ноги тянешь, на спину нагрузка увеличивается.
Цитата sed ( ) не знаю насчет удобно-неудобно, но нормальные дуги проектируют так, чтобы принимать на себя первый удар при падении, а ты хочешь туда свою ногу подсунуть...
Да ничем дуги не опаснее штатных мест для ног.
|
|
| |
Garri | Дата: Четверг, 11.05.2017, 13:43 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Я из-за таких выносов теперь со спиной мучаюсь, ездил по дальнякам в свое время на чоппере с прямыми ногами, каждая кочка била по спине, и привстать нельзя. Я бы установил только в дополнение к основным и пользовался бы изредка на ровных участках дорог. И обязательно, чтобы были складными. А вообще вещь удобная, мне нравилось с выносами ездить, пока спину не скрючило )
|
|
| |
tabakijackal | Дата: Четверг, 11.05.2017, 18:44 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Haapsalu
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Если речь именно о выносах на дуги (highway pegs), то они только как дополнение к основным и встают. Бывают ещё forward controls - подножки с органами управления, вынесенные вперёд.
|
|
| |
Prinz | Дата: Четверг, 11.05.2017, 22:43 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| А при падении дуги должны выполнить защиту ног и самого мотоцикла. И если при скользячке мотик просто прокатится по асфальту, то с выносами, он ими зацепиться и будет сильно кувыркаться. Видел последствия, но на голде
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 11.05.2017, 23:50 | Сообщение # 12 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Если принципиально подойти, то складывающиеся можно сделать так, что бы не были выступающими и не мешали скользячке. Это второстепенно после того момента, который касается спины из-за переноса их. Ведь падения гораздо реже, чем дробильня позвонков.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Prinz | Дата: Пятница, 12.05.2017, 00:03 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Если человека после первого дальняка на чоппере воткнут путешествия он сразу поменяет мотоцикл, так что выносы это не панацея.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 12.05.2017, 10:01 | Сообщение # 14 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Prinz, иной раз даже одного выезда в дальнобой хватает, что бы воткнуло.... в позвоночник. Но это уже офф. В итоге, ставить можно, но расплата будет вышеописанной: спина, якорь потенциальный (лучше прятать вовнутрь дуг подножки) и последюущие либо смена мотоцикла, либо смена ремня поясного на ремень-корсетный (очень грубо говоря и сравнивая)....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
tabakijackal | Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:09 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Haapsalu
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Чопперок при падении касается асфальта нижней третью дуги (если её не сгибает), пеги крепятся выше. Внутрь или наружу ставить - надо примерять по своим ногам. Вообще мне тоже кажется, что внутрь лучше, чтобы лишний габарит не торчал (можно забыть сложить и цепануть кого-нибудь или что-нибудь). Алсо есть варианты на горизонтальной штанге, которая крепится на раму независимо от дуг. Или на штатные крепления форвардов.
|
|
| |