Горелки в путешествии кто какие юзает
|
|
Graber | Дата: Пятница, 25.08.2017, 22:46 | Сообщение # 421 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата nikolka1109 ( ) А я шмеля отреставрировал Насос/клапан? Вроде там больше нечему ломаться...
|
|
| |
bandana | Дата: Пятница, 25.08.2017, 23:42 | Сообщение # 422 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Гхм... И снова о вечном - Шмелики и ПТ-1. Выборочно процитирую себя с другого форума.
ПТ-1 выпуска 1985-го года таскал с собой когда ездили без большой компании. С уверенностью могу сказать, что он был мощнее обоих шмелей, моего и отцовского. Слегка напрягали частые дозаправки, но бачылы очи що купувалы. Доставалось ПТ неслабо, сервис или чистка - а шо это такое? Пришли девяностые с ослиной мочой вместо бензина, на работу ПТ это не повлияло. Родитель мой, неведомо зачем, утопил этот ПТ на причале, причём не мог вспомнить в каком именно месте. И поискать я не успел ибо нагрянули морозы и вода замёрзла. Весной, как стаял лёд, прикрутил магнит от большого динамика, и нашёл утопленника. Потряс его от воды, выгнал жуков плавунцов, нагрел бачок, бензин потёк, запуск - горит падло, как ни в чём не бывало. После утопления никакой чистки и сушки не делалось. Ага, забыл добавить, что жил ПТ на причале до 96-го года в сыром и ржавом сейфе , пока я моторку не продал. Далее не простаивал ниразу, то трудясь по прямому назначению, то грея паяльники, то разогревая запорные втулки на ВАЗ полуоси, то ещё что-нибудь, всего не упомнишь. Опять по мощности - на нём закипало быстрее, чем на газовой плите, например. И свой смертью не помер, скрали его из гаража крадуны позорные. Негатив по ПТ. Один раз изобразил из себя огнемёт - достаточно долго варили голову большого толстолоба в широкой кастрюле, бачок таки перегрелся. Струя огненная была шикарна, метра 2 наверно. Этот нюанс необходимо знать, и тогда все будет в порядке. Шмель. Капризничал, падло. Родной насос с резинкой-манжеткой заменил на насос с кожаной. Несколько раз ломалась игла прочистки. Несколько раз подтягивал уплотнение на регулировочном валу. Несколько раз чистил. Бачок в конце концов заржавел, от ржавчины последствия. В ПТ ржаветь нечему, сделан из латуни. Сейчас таких не делают. ПТ-1 всеяден. Мой и бензин с маслом из лодочного бака кушал. Коптил конечно, и жиклёр забивался, но крутанёшь ключик, и дальше работает. Я рад, что у меня снова есть ПТ-1.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 26.08.2017, 00:37 | Сообщение # 423 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Это не отзыв, это ОДА!
Но можете не верить.... У меня было ДВА таких с нуля, покупал у военных. ДВА: один подарил другу для походов (мотоциклист), другой начал попёрдывать. Поэтому купил КОЛЕМАНН. А ПТ-1 так дома и стоит
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 26.08.2017, 00:39 |
|
| |
nikolka1109 | Дата: Суббота, 26.08.2017, 09:01 | Сообщение # 424 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K1100LT
Город: Тверь
Сообщений: 36
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Насос/клапан? Вроде там больше нечему ломаться... Ну как отреставрировал.Гайку подтянул на шпинделе горелки,набивку графитовую не трогал.Между горелкой и бачком поиграл медными прокладками,там секло немного.Насос подвернулся на халяву от нового дастана.Хаммерайтом(краска которая по ржавчине)бачок покрасил.Вместо предохранительного клапана манометр с Алиэкпресс вкорячил.Всё. Давление держит,нигде не травит.Всегда горелку разогреваю газом! Колеман-иномарка.Как-то желал его приобрести одно время,причём сильно.Читал,что у него слабое место это газогенераторная трубка,если что меняется в сборе.Требователен к качеству топлива. Я согласен отчасти,примусом можно забивать гвозди,топить его,использовать как подпорку...Но мне важней,через сколько СОТЕН литров топлива он в конце концов издохнет
Цитата bandana ( ) И снова о вечном - Шмелики и ПТ-1 С этим высказыванием полностью согласен.
Сообщение отредактировал nikolka1109 - Суббота, 26.08.2017, 09:49 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 26.08.2017, 19:08 | Сообщение # 425 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата nikolka1109 ( ) Требователен к качеству топлива. расскажи Ослу который в него писал
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
sed | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 09:11 | Сообщение # 426 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата nikolka1109 ( ) Колеман-иномарка.Как-то желал его приобрести одно время,причём сильно.Читал,что у него слабое место это газогенераторная трубка,если что меняется в сборе.Требователен к качеству топлива.
побыв адептом колемана, сменил на primus omni. у колемана НЕ критичный минус - размеры, довольно большая нескладная мандула, которая компактно не упаковывается. Но хрен бы с ним. Несколько лет все было зашибись, но в последнее время действительно были проблемы с газогенератором. Резко засирается и перестает давать нормальную мощность. Прочистить его штатными средствами нереально в походных условиях, (в отличие от того же MSR, где есть спец тросик). Вобщем технический косяк. Крайний раз выбесила посреди степи в казахстане, где очень на неё расчитывали и вокруг нихрена из другого горючего. На этом дружба с колеманом закончилась.
После долгих препираний с жабой купил Primus omni lite, по акции со скидкой. Очень продуманное решение, нету вечно засирающегося парогенератора. И в принципе там загаживатся нечему, кроме форсунки. Форсунка чистится за 30 секунд. Компактно складывается. Пламя точно регулируется. На мотике пользую бензин. На авто подключаю баллоны с газом. Все причиндалы, включая ремнабор. укладываются в двухлитровый кан, который выступает как кейс и и сохраняет при падениях.
Спорить не намерен, просто на подумать, тем кто будет читать и выбирать.
Сообщение отредактировал sed - Воскресенье, 27.08.2017, 10:39 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 09:36 | Сообщение # 427 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| sed, газогенератор на КОЛЕМАНЕ засрался? В те моменты может топливо в мотоцикле было не айс? Вопиющий случай, про который ни разу не слышал. Интересно, а как вышел из положения в той степи?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 27.08.2017, 09:36 |
|
| |
sed | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 10:55 | Сообщение # 428 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| съел холодые консервы и лег спать =)))
мотик ехал
У пеших\водных туристов довольно много отзывов о подобных проблемах, вероятно они чаще на говнотопливо попадают в дебрях. Вообще даже в родной инструкции было написано, что кормить колеман надо спец.топивом. Но как и все я лил обычный 95 и бака мотоцикла.
я понятливый, пару отказов мне достаточно =) заниматься подбором топлива для колемановской фифы мне не интересно. Мне интересно чтобы горелка переваривала всё и её можно было бысто привести в чувство в полевых условиях. В колемане, как я уже сказал газогенератор не чистится, и может неожиданно засраться, на этом колеман "давай досвидания" =(
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 10:57 | Сообщение # 429 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) заниматься подбором топлива для колемановской фифы мне не интересно. я думаю, что ты не один такой
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Frolov | Дата: Пятница, 01.09.2017, 13:12 | Сообщение # 430 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl 650=>XRV750RD07
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Пользуюсь мультитопливкой китайской ТРАМП которая. Доволен как слон. про ПТ-1 забыл как про страшный сон. Хотя есть у меня их 2 штуки в прекрасном состоянии. 3 сезона гоняю в хвост и в гриву, к бензину не прихотливая и мощная. Добыл тут к ней бутылку с насосом от ПРИМУС. Теперь вообще не переживаю. Хотя и родная бутылка не подводит.
|
|
| |
bandana | Дата: Пятница, 01.09.2017, 16:23 | Сообщение # 431 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Frolov, можно ссылочку на горелку? И, если не трудно, напишите, почему ПТ-1 "страшный сон", и в чём трамповская горелка выигрывает.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Пятница, 01.09.2017, 16:24 |
|
| |
Frolov | Дата: Пятница, 01.09.2017, 17:33 | Сообщение # 432 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl 650=>XRV750RD07
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) можно ссылочку на горелку? И, если не трудно, напишите, почему ПТ-1 "страшный сон", и в чём трамповская горелка выигрывает. Вот https://www.youtube.com/watch?v=kK3H8ygmTrs Ну во первых можно на газу запускать. Во вторых горит сколь угодно долго пока есть бенз, а ПТ перегревается и факелит через аварийный клапан. Регулировать удобно пламя. Запуск быстрее и проще чем ПТ. Можно использовать спирт или керосин как топливо. Опять же удобно возить- горелка в багаже, а бутылка снаружи на моте висит. И объем бутылки позволяет одному человеку на ней неделю готовить 3 раза в день.
|
|
| |
nikolka1109 | Дата: Пятница, 01.09.2017, 18:44 | Сообщение # 433 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K1100LT
Город: Тверь
Сообщений: 36
Сейчас offline
| Цитата Frolov ( ) а ПТ перегревается и факелит через аварийный клапан В гараже проводил эксперимент.Заглушил аварийный клапан и гонял примусок на максимальном режиме.Затем осмелел и уже в наглую грел газовой горелкой бачок. Кроме того,что было сильное пламя из сопла горелки,ничего криминального не происходило.Толщина стенок бачка гораздо толще стенок одноразовых цанговых баллонов для газа. На практике это будет выглядеть как неправильное пламя горелки,очень сильное.Нормальный человек это сразу увидит. Рано от ПТ-1 отказываться.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 01.09.2017, 19:30 | Сообщение # 434 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| С дуру (или по врождённой мудрости ) сразили меня своей компактностью. Начал охоту на них ещё до покупки КОЛЛЕМАНА. Так вышло, что сразу купил три: первый выслал раньше всех не требуюя предоплаты - очень дёшево; второй убил тем, что цена была смешная за аппарат НИ РАЗУ топлива не видевший; а третий предложили в нагрузку ко второму, то есть оптом. Короче, в гараже их три.... один сразу товарищ попросил продать. Я ломался как дефочка выжидая его ДР и подарил. До сих пор дядька радуется как дитя. ВТорой начал барахлить по части сопливости форсунки и дал на починку... Уже лет пять чинит товарищ и третий ждёт .... Кого? не знаю, может старшего сына, которому мотоциклы до души, но лежит. А КОЛЛЕМАН трудится.
Читаю Ваши отзывы и радуюсь. Вот такая история счастливого обладателя горелки, которая нравится, но ожидает своей очереди.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 01.09.2017, 19:31 |
|
| |
bandana | Дата: Пятница, 01.09.2017, 20:48 | Сообщение # 435 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата Frolov ( ) Вот https://www.youtube.com/watch?v=kK3H8ygmTrs Ну во первых можно на газу запускать. Во вторых горит сколь угодно долго пока есть бенз, а ПТ перегревается и факелит через аварийный клапан. Регулировать удобно пламя. Запуск быстрее и проще чем ПТ. Можно использовать спирт или керосин как топливо. Опять же удобно возить- горелка в багаже, а бутылка снаружи на моте висит. И объем бутылки позволяет одному человеку на ней неделю готовить 3 раза в день.
Спасибо. За почти 20 лет владения и эксплуатации ПТ пустил факел один раз, я писал на предыдущей странице, уточню - готовили в широкой восьмилитровой кастрюле, причём это было в лодке, защита от сквозняков бортами и почти полный штиль. Скажем так, не самая туристическая посуда. Всевозможные казанки, котелки, чугунки и прочее перегреву не способствовали.
Горелка конструкции, подобной Вашей, есть у товарища. На бензине хорошо работает только на максимальном пламени, при попытке уменьшить наполовину, либо сделать минимальным устойчивого горения нет, пламя пыхает. Я подозревал, что это явление происходит из-за большого объёма от крана до жиклёра. Ваша горелка на полмощности или минимуме устойчиво работает?
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |