Горелки в путешествии кто какие юзает
|
|
ДеД | Дата: Среда, 08.12.2010, 22:13 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Quote (DReZinovod) на улице запаха не чувствовал совершенно Давно не пользовался, а раньше воняли чем-то типа оргстекла горелого. Правда не сильно:) Я ими примус Шмель разогревал, чтобы коптить поменьше.
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:28 | Сообщение # 32 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ () посмотрим.....время разсудит. наверно это
Подробное описание товара Жидкотопливная горелка Optimus Hiker+. Эта туристическая мультитопливная горелка побывала на обоих полюсах Земли и на самых высоких вершинах!!! Одна из множества туристических плит и горелок имеет собственное имя-прозвище: «Плита Гималаев». Ее можно было бы смело принимать в клуб «Семитысячников». Конструкция этой жидкотопливной горелки компактна и долговечна. Она является классическим образцом альпинистско – туристической кухни уже 70 лет!!!. «Optimus» сумел усовершенствовать и без того совершенную конструкцию. Теперь на этой плите стоит запатентованная горелка. Горелка делает пламя устойчивым и на полюсе и на вершине. А главное – делает приготовление любого блюда быстрым и безопасным. Цельная конструкция – просто откройте крышку и плита готова к работе! Универсальна - работает на любом топливе: бензин, дизельное топливо, керосин, топливо для реактивных двигателей. - Размер - 180x180x110 мм - Мощность - 2850 Вт - Вес - 1560 г - Максимальное время горения - на 350 мл. топлива(столько умещается в бак горелки) - 1,5 часа на максимальной мощности - Время закипания 2 л. воды - около 3,5 мин. в зависимости от климата, давления, высоты над уровнем моря - Страна производитель - Швеция
Розничная цена: 8 000.00 руб.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:56 | Сообщение # 33 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pavel, я не видел её в глаза. Ту, про которую разговаривал с парнями с ПЕТРОЗАВОДСКА, знаю что стоит на вооружении войск и бензином питается. По функционалу - точна она, а внешне - не могу знать. По виду один в один как моя "смерть туристо от голода ".....
В общем эту ХОЧУ!!! но цена впечатляет почти 250долларов на дороге не воляются
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 10.12.2010, 08:51 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Pavel) .... Жидкотопливная горелка Optimus Hiker+... Характеристики зачетные....Но вот часто-ли они пригодятся обычных поездках....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Шаман63 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:02 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Я всетаки за газовую горелку. Что не говори мы всетаки при плюсовых температурах ездием, следовательно газ гореть будет. Газ не прольется и ненаваняет и не промочет что не надо, сама горелка суперкомпактна и с парой болончиков я думаю места не больше займет. Не коптит, не воняет. Да и умаялся я со Шмелем ......
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
Сообщение отредактировал Шаман63 - Суббота, 11.12.2010, 23:03 |
|
| |
zak | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:28 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| А наши смерть туриста уже не выпускают? Был такой... если б не украли может до сих пор работал....
|
|
| |
Бородеро | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:10 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Читал тут какой-то отчет, где два человека достали новенькие дорогущие бензогорелки где-то в Узбекистане, и не одна не загорелась... Растрясло. А с ними был чел, иностранец-мегатурист, несколько лет дома не был, у которого было ДВЕ! газовых горелки! Как объяснил, что в разных местах часто можно найти только один из двух типов баллонов... Я тоже долго думал про бензиновые горелки, но жаба душила, да и читая отзывы как-то не хотелось встрять с неработающей горелкой, купленной задорого. В результате вполне доволен газовой, простейшей Ковеевской, правда о ветровом экране задумываюсь, полезная штука. Расход газа не беспокоит, в крайней большой поездке на три недели до конца не использовал и два баллона, взятые еще из дома...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:17 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Pavel) наверно это ... ...Жидкотопливная горелка Optimus Hiker+... ...Универсальна - работает на любом топливе: бензин, дизельное топливо, керосин, топливо для реактивных двигателей. - Размер - 180x180x110 мм - Мощность - 2850 Вт - Вес - 1560 г - Максимальное время горения - на 350 мл. топлива(столько умещается в бак горелки) - 1,5 часа на максимальной мощности - Время закипания 2 л. воды - около 3,5 мин. в зависимости от климата, давления, высоты над уровнем моря - Страна производитель - Швеция Что-то сомнительно - какая-то у ребят своя физика. Время работы они считают исходя из очень оптимистичных оценок теплотворной способности топлива. Но и так - не подходит ордену Насер. Если на 350 мл заявлены 1,5 часа работы, то моща на нашем очень среднем бензине будет 2236 Вт. И два литра воды нагреть при 100% КПД можно только за 5 минут, с +20 до +100. А КПД там ну никак не 100%, так что в реале - пардон, при реальном КПД топливо-кастрюля-вода около 70% (расщедримся), время кипячения 2 л воды составляет около 7-8 минут, либо мощность там под 4 КВт, но тогда расход топлива никак не на 1,5 часа.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Воскресенье, 12.12.2010, 13:19 |
|
| |
Nak | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:22 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) ....у которого было ДВЕ! газовых горелки! Как объяснил, что в разных местах часто можно найти только один из двух типов баллонов... Так есть же переходники с одного типа на другой: резьбовой и цанговый....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 13.12.2010, 08:24 |
|
| |
Максим | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 09:54 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Есть еще баллоны которые прокалываются иглой и к ним идут специальные горелки, к которым этот переходник не пойдет. Все-таки то, что на газовом примусе можно готовить в палатке, перевесит все аргументы в пользу бензиновой горелки. Хотя если три человека, то бензин, также как и костровой тент, становится целесообразней.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:38 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Никаких проблем с готовкой в закрытом тамбуре палатки не испытывал. Розжиг - приоткрыть "дверь", дальше всё как на газу, никакой копоти и угара. Мультитопливная Ковея. Не путаем со Шмелём, который, впрочем, в хорошем состоянии тоже проблем не доставлял. Потом это состояние кончилось и купилась Ковея.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Максим | Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:26 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Quote (serg) Никаких проблем с готовкой в закрытом тамбуре палатки не испытывал. Сергей, но почему в тамбуре? С другой стороны москитной сетки, бывает гораздо комфортней) Однако мультигорелку попробовать соблазнительно. Пожалуй, можно обойтись без специальной емкости для топлива. Я все равно привык с канистрой ездить, думаю, что в нее можно вмонтировать ниппель от камеры и патрубок для присоединения шланга горелки. А на входе в шланг, какой-нибудь клапан стоит? Или когда его отсоединяешь, то с него бензин стекать будет и горелку в шмотки, и рядом с продуктами не положишь?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:32 | Сообщение # 43 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Максим, да как то всё сложно.... нипель, камеры, патрубок.... может просто всё же в тамбуре просто то, что есть под рукой?? Ведь чем проще тем лучше. И ты на "полтиннике" ещё возишь бегзин, с твоим то расходом?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Максим | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:50 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| КРЫНЯ, ничего там сложного нет, ты, наверное, не понял просто. А к тамбуру это отношения не имеет, это касается лишь лишнего объема в виде специальной емкости для топлива. Канистра у меня пластиковая, 5 литров и почти всегда пустая. Мопедка ест 3 литра.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:11 | Сообщение # 45 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Максим () КРЫНЯ, ничего там сложного нет, ты, наверное, не понял просто Максим, тогда попоподробней, пжалуста, я зззапысываю
3 литра для 50кубов?? многовато. Хотя с моим аппетитом в "еле-еле в 5 укладываюсь", это реально ЭКОНОМИЯ А в пластике не страшно возить? У нас не заправляют в них. А у Вас? Я вот ищу 5литровую аллюминиевую, так, на всякий случай. Или буду думать по принципу бака под хвостом... Ну это уже не в тему разболтался я
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |