Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Броды и болота
Сол Дата: Среда, 23.04.2008, 23:40 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Борода)
Трубки нужно удлиннить, сделать петельки и убрать конци под сидуху. Проблема у джебела в том, чт о его какчество смеси бензина забеднено изначально, для(!!!) езды в разряженной атмосфере. Посему этот дрын нормально едет на высотах. У нас его надо чуть забогатить - 2 оборота винта какчества и исключить перекрытие атмосмерных трубок водой, иначе там исчезает бензик. Скорей всего у джебелов с новым карбоном такой беды быть не должно. Если лень все это делать, то - дергаешь подсос, но лучше доработать.

Понял. Но есть пара вопросов. Как подлезть к винту обогащения смеси?
Что вообще дают атмосферные трубки? Для чего они?

 
Борода Дата: Четверг, 24.04.2008, 15:34 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Сол)
Понял. Но есть пара вопросов. Как подлезть к винту обогащения смеси?Что вообще дают атмосферные трубки? Для чего они?


Снимать карбон - винт снизу. Про трубки - спроси японских инженеров )) но если они прекращают общаться с атмосферой - всему трендец
 
Сол Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:17 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Борода)
Снимать карбон - винт снизу. Про трубки - спроси японских инженеров )) но если они прекращают общаться с атмосферой - всему трендец


Может они как-то давление выравнивают? (трубки)

А еще не подскажешь, где амморт задний мазать? Точнее не совсем я понял, что бы его смазать как его надо снять и куда мазать smile

 
serg Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:22 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Отсоединяешь нижнее крепление аморта и мажешь всё, до чего дотянешься smile
 
Сол Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:54 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Отсоединяешь нижнее крепление аморта и мажешь всё, до чего дотянешься smile

Это где отверстия регулировки высоты? 1 болт?

 
serg Дата: Четверг, 24.04.2008, 21:19 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да, именно там.
 
Сол Дата: Среда, 14.05.2008, 19:18 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А вот еще один тупой вопрос позник. Что бы эту высоту отрегулировать, нужно только этот болт выкручивать? Я тут начал его доставать, нео там еще рычаг какой-то с двух сторон мешает болт достать. Не подскажешь, что там еще нужно снимать, что бы переставить на последнюю снизу дырку болт (повыше хочу) и с какими проблемами возможно придется столкнуться:?
 
veyngold Дата: Среда, 14.05.2008, 19:31 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сол, шатуны рычажной подвески? вывеси колесо, не помню, но этот болт по-моему достается без лишних откручиваний. крайний вариант - сзади еще один болт, которым прикручиваются шатуны к маятнику, выкрути и его, отодвинь шатуны в сторону, не растеряй металлические шайбы (тонкие такие, между шатунами и рычагом стоят, для защиты подшипников). никаких проблем больше быть не должно.
 
Pavel Дата: Четверг, 15.05.2008, 08:02 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Сол)
что бы переставить на последнюю снизу дырку болт

болт просто вынимается :открути гайку и слегка загрузив подвеску вынь болт (он вынимается спокойно), ничего лишнего отварачивать ненадо smile
вся беда в том что рычаг мешает болту выйти из отверстия, а загрузив подвеску рычаги относительно друг друга смещаются и дают эту возможность smile
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: