Броды и болота
|
|
Сол | Дата: Среда, 23.04.2008, 23:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Борода) Трубки нужно удлиннить, сделать петельки и убрать конци под сидуху. Проблема у джебела в том, чт о его какчество смеси бензина забеднено изначально, для(!!!) езды в разряженной атмосфере. Посему этот дрын нормально едет на высотах. У нас его надо чуть забогатить - 2 оборота винта какчества и исключить перекрытие атмосмерных трубок водой, иначе там исчезает бензик. Скорей всего у джебелов с новым карбоном такой беды быть не должно. Если лень все это делать, то - дергаешь подсос, но лучше доработать. Понял. Но есть пара вопросов. Как подлезть к винту обогащения смеси? Что вообще дают атмосферные трубки? Для чего они?
|
|
| |
Борода | Дата: Четверг, 24.04.2008, 15:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сол) Понял. Но есть пара вопросов. Как подлезть к винту обогащения смеси?Что вообще дают атмосферные трубки? Для чего они? Снимать карбон - винт снизу. Про трубки - спроси японских инженеров )) но если они прекращают общаться с атмосферой - всему трендец
|
|
| |
Сол | Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Борода) Снимать карбон - винт снизу. Про трубки - спроси японских инженеров )) но если они прекращают общаться с атмосферой - всему трендец Может они как-то давление выравнивают? (трубки) А еще не подскажешь, где амморт задний мазать? Точнее не совсем я понял, что бы его смазать как его надо снять и куда мазать
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:22 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Отсоединяешь нижнее крепление аморта и мажешь всё, до чего дотянешься
|
|
| |
Сол | Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Отсоединяешь нижнее крепление аморта и мажешь всё, до чего дотянешься smile Это где отверстия регулировки высоты? 1 болт?
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 24.04.2008, 21:19 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да, именно там.
|
|
| |
Сол | Дата: Среда, 14.05.2008, 19:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А вот еще один тупой вопрос позник. Что бы эту высоту отрегулировать, нужно только этот болт выкручивать? Я тут начал его доставать, нео там еще рычаг какой-то с двух сторон мешает болт достать. Не подскажешь, что там еще нужно снимать, что бы переставить на последнюю снизу дырку болт (повыше хочу) и с какими проблемами возможно придется столкнуться:?
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 14.05.2008, 19:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сол, шатуны рычажной подвески? вывеси колесо, не помню, но этот болт по-моему достается без лишних откручиваний. крайний вариант - сзади еще один болт, которым прикручиваются шатуны к маятнику, выкрути и его, отодвинь шатуны в сторону, не растеряй металлические шайбы (тонкие такие, между шатунами и рычагом стоят, для защиты подшипников). никаких проблем больше быть не должно.
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 15.05.2008, 08:02 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сол) что бы переставить на последнюю снизу дырку болт болт просто вынимается :открути гайку и слегка загрузив подвеску вынь болт (он вынимается спокойно), ничего лишнего отварачивать ненадо вся беда в том что рычаг мешает болту выйти из отверстия, а загрузив подвеску рычаги относительно друг друга смещаются и дают эту возможность
|
|
| |