Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Броды и болота
Сол Дата: Понедельник, 21.04.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Друзья! Многие из нас являются поклонниками всяческих бродов и болот с которыми приходится сталкиваться. Хотел бы выяснить вашу точку зрения. Я езжу на Сузуки Джебел. Звезды правильные, резина тоже, техника сделана под офроуд и используется в 90% случаев там. На хорошем драйве проходил броды до полуметра. Мотик роет и идет. Но тнедавно заглох и долго не мог завестись. Посему задаю дилетантский вопрос ЧТО на мотоцикле может выйти из строя? Как обезопасить себя от возможных проблем в автономке? К чему нужно быть готовым и что иметь, если приходится преодолевать водные преграды?

спасибо за ваши мысли!

Сообщение отредактировал Сол - Понедельник, 21.04.2008, 23:59
 
Шурик Дата: Вторник, 22.04.2008, 00:36 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Джебел не любит воду и с этим придется смириться. А вообще-то для преодоления бродов надо шнорхель делать и хорошенько изолировать фильтр
 
veyngold Дата: Вторник, 22.04.2008, 10:28 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Саша, а че за "шнорхель"? с фильтром понятно и плюс колпак на свечу модный, непромокаемый.
 
Сол Дата: Вторник, 22.04.2008, 11:07 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сам джипер по совместительству, но никогда на мотиках шноркхель не видел smile veyngold - шноркхель - воздухозабор выведенный как можно выше, во избежании попадания воды в двигло и, следовательно, гидроудара. smile
Да и какая техника любит воду? Просто нужно ее к ней готовить. А как это делать как раз и интересно smile
 
Шурик Дата: Вторник, 22.04.2008, 11:38 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Хонды спокойно к воде относятся, в отличие от Сузук и Ямах.
На иже я выводила воздухозаборник наверх с помошью трубы от пылесова. На Хонде он под сидением - глубже я еще не заезжала, а потому и не заморачивалась со шнорхелем.
 
OSS Дата: Вторник, 22.04.2008, 16:31 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сол писал: воздухозабор выведенный как можно выше, во избежании попадания воды в двигло и, следовательно, гидроудара.

На сколько я знаю, гидроудар одноцилиндровому мотоциклу не грозит, т.к. нет второго (3,4) ицилиндра, который бы "сжимал воду", а энергии маховика на это не хватает, вроде как заглохнет раньше. За достоверность этой информации не ручаюсь, но похоже на правду.

 
Шурик Дата: Вторник, 22.04.2008, 16:36 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Дело не в гидроударе, а в захлебывании мота водой. Хапнешь воды - потом сушить долго. На Иже проще было - сольешь с кривошипа, закрутишь сухую свечу - и вот оно, счастье. На 4-х тактнике сложнее сделать слив. Так что лучше не топить.

Сообщение отредактировал Шурик - Вторник, 22.04.2008, 16:44
 
iH@RD Дата: Вторник, 22.04.2008, 16:48 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Про гидроудары ДВС: http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpage&pid=316
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs7_006_009_gidroydar.pdf

ЗЫ! Кста, по большому счету, в случае с ДВС, термин "гидроудар" не совсем верен

Сообщение отредактировал iH@RD - Вторник, 22.04.2008, 16:58
 
Борода Дата: Вторник, 22.04.2008, 21:38 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Купи подводную лодку ))
Поменяй колпак на водоизолтруемый. Выкрути на 2 оборота винт какчества смеси и убери атмосферные трубки под сидуху. В колесо поедет, но... джебел с водой не дружит, посему не зная броду...
У меня пока, как сегодня например, пока все ок
 
Сол Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:34 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Борода)
Купи подводную лодку )) Поменяй колпак на водоизолтруемый. Выкрути на 2 оборота винт какчества смеси и убери атмосферные трубки под сидуху. В колесо поедет, но... джебел с водой не дружит, посему не зная броду... У меня пока, как сегодня например, пока все ок

Атмосферные трубки это те что идут от карба? Кстати зачем они и как их убирать? Просто поменять на более длинные и все?

и объясните мне что значит "джеюел воду не любит" ? В чем это выражается и чем он в этом вопросе отличается от XRa 250го. Ездили - никакой разницы не видим пока.

 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:14 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
На сколько я знаю, гидроудар одноцилиндровому мотоциклу не грозит, т.к. нет второго (3,4) ицилиндра, который бы "сжимал воду", а энергии маховика на это не хватает, вроде как заглохнет раньше. За достоверность этой информации не ручаюсь, но похоже на правду.

На моей памяти один мужик рухнул вместе с куском обрыва в реку на четырехколеснике Хонда TRX300.
1 цилиндр....
Поле гидроудара ему меняли коленвал с шатуном.
 
Gesser Дата: Среда, 23.04.2008, 00:25 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






сегодня лазили по бродам, до бака в принципе хорошо (при обрезанных наполовину атмосферных трубках)
 
Ura24 Дата: Среда, 23.04.2008, 10:17 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А может быть он с испугу, когда падал на своем квадрицикле дал газу...
 
Donogh Дата: Среда, 23.04.2008, 17:03 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Сол)
Но тнедавно заглох и долго не мог завестись.

Похоже двигатель банально остыл от холодной воды, т. к. воздушного охлаждения. Сталкивался с таким на TT250. Вытаскиваешь подсос и проезжаешь брод. С "водянками" такой проблемы нет.

 
Борода Дата: Среда, 23.04.2008, 23:04 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Трубки нужно удлиннить, сделать петельки и убрать конци под сидуху.
Проблема у джебела в том, чт о его какчество смеси бензина забеднено изначально, для(!!!) езды в разряженной атмосфере. Посему этот дрын нормально едет на высотах. У нас его надо чуть забогатить - 2 оборота винта какчества и исключить перекрытие атмосмерных трубок водой, иначе там исчезает бензик.
Скорей всего у джебелов с новым карбоном такой беды быть не должно.
Если лень все это делать, то - дергаешь подсос, но лучше доработать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: