Броды и болота
|
|
Сол | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 23:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Друзья! Многие из нас являются поклонниками всяческих бродов и болот с которыми приходится сталкиваться. Хотел бы выяснить вашу точку зрения. Я езжу на Сузуки Джебел. Звезды правильные, резина тоже, техника сделана под офроуд и используется в 90% случаев там. На хорошем драйве проходил броды до полуметра. Мотик роет и идет. Но тнедавно заглох и долго не мог завестись. Посему задаю дилетантский вопрос ЧТО на мотоцикле может выйти из строя? Как обезопасить себя от возможных проблем в автономке? К чему нужно быть готовым и что иметь, если приходится преодолевать водные преграды? спасибо за ваши мысли!
Сообщение отредактировал Сол - Понедельник, 21.04.2008, 23:59 |
|
| |
Шурик | Дата: Вторник, 22.04.2008, 00:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Джебел не любит воду и с этим придется смириться. А вообще-то для преодоления бродов надо шнорхель делать и хорошенько изолировать фильтр
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 22.04.2008, 10:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Саша, а че за "шнорхель"? с фильтром понятно и плюс колпак на свечу модный, непромокаемый.
|
|
| |
|
Шурик | Дата: Вторник, 22.04.2008, 11:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Хонды спокойно к воде относятся, в отличие от Сузук и Ямах. На иже я выводила воздухозаборник наверх с помошью трубы от пылесова. На Хонде он под сидением - глубже я еще не заезжала, а потому и не заморачивалась со шнорхелем.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 22.04.2008, 16:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сол писал: воздухозабор выведенный как можно выше, во избежании попадания воды в двигло и, следовательно, гидроудара. На сколько я знаю, гидроудар одноцилиндровому мотоциклу не грозит, т.к. нет второго (3,4) ицилиндра, который бы "сжимал воду", а энергии маховика на это не хватает, вроде как заглохнет раньше. За достоверность этой информации не ручаюсь, но похоже на правду.
|
|
| |
Шурик | Дата: Вторник, 22.04.2008, 16:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Дело не в гидроударе, а в захлебывании мота водой. Хапнешь воды - потом сушить долго. На Иже проще было - сольешь с кривошипа, закрутишь сухую свечу - и вот оно, счастье. На 4-х тактнике сложнее сделать слив. Так что лучше не топить.
Сообщение отредактировал Шурик - Вторник, 22.04.2008, 16:44 |
|
| |
iH@RD | Дата: Вторник, 22.04.2008, 16:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Про гидроудары ДВС: http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpage&pid=316 http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs7_006_009_gidroydar.pdf ЗЫ! Кста, по большому счету, в случае с ДВС, термин "гидроудар" не совсем верен
Сообщение отредактировал iH@RD - Вторник, 22.04.2008, 16:58 |
|
| |
Борода | Дата: Вторник, 22.04.2008, 21:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Купи подводную лодку )) Поменяй колпак на водоизолтруемый. Выкрути на 2 оборота винт какчества смеси и убери атмосферные трубки под сидуху. В колесо поедет, но... джебел с водой не дружит, посему не зная броду... У меня пока, как сегодня например, пока все ок
|
|
| |
Сол | Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Борода) Купи подводную лодку )) Поменяй колпак на водоизолтруемый. Выкрути на 2 оборота винт какчества смеси и убери атмосферные трубки под сидуху. В колесо поедет, но... джебел с водой не дружит, посему не зная броду... У меня пока, как сегодня например, пока все ок Атмосферные трубки это те что идут от карба? Кстати зачем они и как их убирать? Просто поменять на более длинные и все? и объясните мне что значит "джеюел воду не любит" ? В чем это выражается и чем он в этом вопросе отличается от XRa 250го. Ездили - никакой разницы не видим пока.
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) На сколько я знаю, гидроудар одноцилиндровому мотоциклу не грозит, т.к. нет второго (3,4) ицилиндра, который бы "сжимал воду", а энергии маховика на это не хватает, вроде как заглохнет раньше. За достоверность этой информации не ручаюсь, но похоже на правду. На моей памяти один мужик рухнул вместе с куском обрыва в реку на четырехколеснике Хонда TRX300. 1 цилиндр.... Поле гидроудара ему меняли коленвал с шатуном.
|
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 23.04.2008, 00:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| сегодня лазили по бродам, до бака в принципе хорошо (при обрезанных наполовину атмосферных трубках)
|
|
| |
Ura24 | Дата: Среда, 23.04.2008, 10:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А может быть он с испугу, когда падал на своем квадрицикле дал газу...
|
|
| |
Donogh | Дата: Среда, 23.04.2008, 17:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сол) Но тнедавно заглох и долго не мог завестись. Похоже двигатель банально остыл от холодной воды, т. к. воздушного охлаждения. Сталкивался с таким на TT250. Вытаскиваешь подсос и проезжаешь брод. С "водянками" такой проблемы нет.
|
|
| |
Борода | Дата: Среда, 23.04.2008, 23:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Трубки нужно удлиннить, сделать петельки и убрать конци под сидуху. Проблема у джебела в том, чт о его какчество смеси бензина забеднено изначально, для(!!!) езды в разряженной атмосфере. Посему этот дрын нормально едет на высотах. У нас его надо чуть забогатить - 2 оборота винта какчества и исключить перекрытие атмосмерных трубок водой, иначе там исчезает бензик. Скорей всего у джебелов с новым карбоном такой беды быть не должно. Если лень все это делать, то - дергаешь подсос, но лучше доработать.
|
|
| |