Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:27 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро Город: внутримкадье
Сообщений:522
Сейчас offline
так ее на себе возить. а я и рюкзак-то никогда на себя не одевал )) а в эту мало того что ничего не влезет, так мин. 5 кг на себе везти - нах надо? даже визор не влезет. да и в жару с ней 7 потов сойдет. ключи деньги доки телефон - более ничем себя не нагружаю. а это какой-то городской вариант на презентации ездить, да ито опять же в жару... adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:06 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро Город: внутримкадье
Сообщений:522
Сейчас offline
Sensey-Al, а у второй дно жесткое/мягкое? а так что-то с чем-то.
я так подумал что бы хотел: почему-то овальную форму; само собой непромокаемую, гермо (так чтобы сплавляться с ней) - не обязательно; пристегивающуюся, т.е. быстросъемную, и чтоб замок был качественным, а то глядя на эту бмвшную или льюисовскую что-то сомневаюсь непоотрывает ли все эти пластиковые карабинчики на грейдере итп; чтоб дно было усилено и держало форму - вроде все. и даже кмк вполне себе такая может и существовать, вопрос ток цены и жабы которая будет коситься на льюисовскую и подначивать "чувак, 15 евро, мы таких 10 сумок купим и раз в пол года менять будем, на 5 лет вперед хватит" )) но с другой стороны это и не брендовые алюминиевый кофры с креплением, раз купить и забыть, главное чтоб не развалилась после сезона. adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
а вот еще какой-то обзорчик всяких разных http://moto-securite.fr/sacs-voyage/ но на французском, моя не понимать. adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Юзал луисовский роллбаг пару сезонов. Материал хлипковат, в некоторых местах рваться начал. Плюс неудобно доставать вещи, приходится каждый раз развязывать ремни крепления. Сейчас приобрел луисовский же гермомешок на 75 литров. Материал гораздо более серьёзный и можно спокойно достать нужную вещь не отвязывая баул от мотоцикла. Прошел с ним весь дальняк в этом сезоне - и ливни, и жару под 40, и холод почти до нуля, и даже валяние в кавказских грязях... Очень доволен. Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
В последних соревнованиях показала себя как очень сильная сумка: не рвётся, не промокает, всё влазит. Есть одно но: я пользуюсь стяжными ремнями (1,5 метра длиною) с металлическими элементами которые трещёткой стягивают очень намертво. Так надо следить, что бы не закусывало материал сумки в эту трещётку ибо трещётка разрывает материал. Размеры моей сумки 60-литровой (72 × 33 × 30) в см. Так скажу я Вам, что длина 72см это много Выступает очень уж слишком по краям. В идеале, на мотоциклы у которых широкие сидения, так брать около 60см длины. Тогда в самый раз!
Мне скзали, что его длина как раз в пределах 60см, а объём увеличен за счёт ширины и высоты. Кто пробовал такую? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
kuzmich, ну это я так называю мотоциклетное ориентирование. Этакий поход по точкам-координатом к месту лагеря и пьянки
Просто был интерес приехать первым, призы давали первым трём приехавшим Но по большому счёту это было начало новому (у нас) виду соревнований. Были затем обсуждения и решено это проводить ежегодно и выводить на новый уровень организации.. Женька Veyngold рубился с 7.30 утра до 24 часов ночи!!! Оттакое выходное прогулкО!!! От как его не назвать соревнованием то?!?!?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
kuzmich, починю домашний интернет, тогда и покажу зачем там такая сумка. Отвечу просто, что бы не промокли вещи, а вход хочу не с боку. Устал я доставать то, что на дне даже тогда, когда его ложу на верх гермомешка. Закон бутерброда в действии: всё одно что-то на дно ложится и оно нужно прям сейчас... (тонул я) Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
Подключусь к теме со "своей колокольни".Последних четыре года в постоянных длительных туристических мотопоездках и поэтому тема очень близка с практической точки зрения.Пару лет ездил с сумкой от "Льюиса" (как на снимках) купленной в Мюнхене по скидке всего за 10 евро! Отработала она на все 100евро,но цена и качество говорят сами за себя(именно на 10евро),а какие претензии,если такая цена! От системы с тремя кофрами отказался сразу и сейчас мое мнение не изменилось:чисто мажорная вещь,не имеющая ничего общего с офроудом или прохватами по пересеченной местности.Главный недостаток--громоздкость и неремонтопригодность.Максимум,что допускаю--центральный кофр на 50л. Почитал форумы и купил на Ебее сумку "Wolfman" на 60л(их три размера:S, M, L)--самую большую,с пересылкой обошлась в 150$. При первом знакомстве подумал,что меня обманули и втулили какую-то хрень... но потом "распробывал" и оказалось просто незаменимая вещь для мотопутешественника.Материал--плотный влагоустойчивый брезент(не прорезиненный кожзам,как в бауле "Льюиса"),простая и очень надежная система закрывания(без молний и замков),большой центральный "вход"--дающий легкий доступ ко всем вещам. И несколько снимком,как говорится из первых рук.
Футбольный мяч рядом для масштаба и сравнения по величине.
Характеристики: Материал: 600 D Oxford, TPU coating / 100% PES straps Обьем: 85 л Вес: 1200 г размер 61 x 38 x 38 см Фурнитура: Duraflex Габариты длины СУПЕР для поперечника мотоцикла, а вот 40х40 см .... но зато можно сложить и ужать.
з.ы. единственное что мне до сих пор не удалось узнать точно, так это ДЛИНУ сумки FLM Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....