универсальный багажник
|
|
Sergey | Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:07 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Господа. Тут многое зависит от того сколько брахла есть с собой, с какой скоростью и по каким дорогам передвигаться. Идея с площадкой из фанеры лично мне очень понравилась. Легко изготовить обработать заточить под свои задачи. А вот к усилению подрамника деревом у меня несколько вопросов. Как он себя при боковых нагрузках? И как его крепить к раме? Вриант с примотать скотчем не канает. Условия эксплуатации на картинке.
|
|
| |
Бракер | Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:32 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| в такихъ условиях скотч надо брать обязательно (!!) армированный , и дерево для подорок обязательно ценных пород и никаких Россейских березок, только африканский бук иль еще чо попрочней
SPAM
Сообщение отредактировал Бракер - Четверг, 30.05.2013, 09:33 |
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 30.05.2013, 10:18 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| xsadr, Симпатично получилось.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Максим | Дата: Четверг, 30.05.2013, 18:41 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Цитата (Sergey) А вот к усилению подрамника деревом у меня несколько вопросов. Как он себя при боковых нагрузках? И как его крепить к раме? Есть у меня фотки которые могут подсказать идею. Вот так у меня крепится дюралевая трубка к раме.
Деталь между рамой и трубкой склепана из уголка и упругой дюрали 6мм. Стянуто все хомутами через резиновые прокладки. В моей конструкции дюралевая трубка практически не усиливает подрамник (не думаю, что это мне нужно), а работает несколько иначе.
При боковых нагрузках, при падениях, дюралевая трубка самое слабое звено конструкции, и пусть она гнется или вообще ломается, спасая этим все остальное. Я стремился сделать так, что если уж такое случится, то будет не сложно восстановить конструкцию заменив эту трубку на какую-нибудь деревяшку.
Фанерная деталька от ТС удивительно похожа на самодельный, очень легкий транец на моей лодке. Тоже может показаться хлюпко на вид и даже опасно, но работает вопреки здравому смыслу
|
|
| |
СИГ | Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:57 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Вот, доработал.
Выход есть всегда.
|
|
| |
vedun | Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:54 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362
Сейчас offline
| А что это за торпеды у тебя под фанерой по бокам? В первом посте... или это пороховые ускорители???
Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:33 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| К сожалению такие несварные багажники не усиливают подрамник, Детали соединенные под прямым углом не держат этот угол. Они не блокируют крутильных колебаний груза. А эти колебания основная причина поломки подрамников. Ездить оно будет, но только за счет штатного подрамника.
|
|
| |
Vitalik | Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:49 | Сообщение # 23 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| что-бы тут не говорили про жосткость-прочность я скажу: спасибо за идею. пол часа делов и у меня готова площадка для укладывания багажа необходимого для поездки на наш слёт.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:00 | Сообщение # 24 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Vitalik, ну а фото где?
СИГ, я правильно вижу, что э то СПРЕССОВАННЫЕ ЛИСТЫ ДЕРЕВА? Каким способом он укрепляет подрамник, ведь он не соединён с ним? Шурупы вылетят с мясом при падении потому, что они не спасают от СКРУЧИВАНИЯ, то есть площадка будет двигаться в плоскости ГОРИЗОНТА, а шурупы этого не выдержут. Попробуй помотать площадку влево-вправо и поймёшь о чём я толкую... Хотя очень здорово решена трудность боковых рамок: экономия веса, габаритов. И при этом сумки-перекидки могут быть смещены с багажника на место №2, что снизит ЦТ.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:25 | Сообщение # 25 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) СПРЕССОВАННЫЕ ЛИСТЫ ДЕРЕВА?
|
|
| |
Vitalik | Дата: Среда, 28.08.2013, 22:13 | Сообщение # 26 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Vitalik, ну а фото где? я оставил свой комментарий для тех кому завтра в путь, а сегодня у него нет багажника.ВООБЩЕ НЕТ. ну и поблагодарить человека.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
skuns99 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:43 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592
Сейчас offline
| Как тут сказал кто-то из умных "Универсальное всегда хуже специального". Лично мне не жаль ни средств, ни времени (а в моём случае это одно и то же), чтобы изготовить персональную конструкцию для конкретного мотоцикла. Этот опус не означает, что дерево плохо.
У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
|
|
| |
СИГ | Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:14 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| vedun Слева смазка цепи, справа пыво. В дороге по ссылке там находились 2,5 литровые баклашки с бензом и водой. КРЫНЯ Красные кружки - точки прикрепления багажника винтами к подрамнику.
Багажник с укосиной соединён через алюминиевые уголки винтами с гайками. Укосины разгружают подрамник от вертикальной нагрузки, придают доп. жёсткость всей конструкции и служат местом закрепления груза. На 44сек видно как закреплены канистры ремнями и звезда задняя саморезами: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lF9shF-rFHY Зти СПРЕССОВАННЫЕ ЛИСТЫ ДЕРЕВА проехали и довезли мой багаж из Владика: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=33297&page=4#.Uh-agNI9J9Q Были и падения, после которых мотик поднимался за багажник. Однажды производилась буксировка другого мотоцикла за него же. На привале может использоваться как обеденный стол или верстак.
Выход есть всегда.
Сообщение отредактировал СИГ - Пятница, 30.08.2013, 00:01 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:16 | Сообщение # 29 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| СИГ, сосед, прочитал и посмотрел. МОЛОДЕЦ ТЫ! Хорошо съездил.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
СИГ | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:06 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| А есть ли ещё альтернативные варианты?
Выход есть всегда.
|
|
| |