универсальный багажник
|
|
СИГ | Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:10 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Не так давно из дерева делали самолёты, автомобили, велосипеды, мельницы и многое другое. В 2001г, готовясь к поездке на Байкал, я решил сделать багажник из фанеры на Yamaha FZX750. В дороге это выглядело вот так. Позже, уменьшаясь в размерах, он перекочевал на TTR250Raid, потом на TA600
Сейчас он стоит наXR400R
Выглядит вот так:
Выход есть всегда.
|
|
| |
СИГ | Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:59 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Крепится вот так:
Вид снизу снятого с мотоцикла
Делается из 10-ти мм фанеры с помощью лобзика или пилы по дереву. Преиущества: вес менее 1кг, делается легко без трубогиба и сварки, крепкий,транспортабельный, различные варианты применения( багажник, стол, орудие самообороны, дрова :), бумеранг :D) Сейчас могу изготовить багажник из железа или алюминия, но не буду. Меня полностью устраивает этот. Люблю дерево.
Выход есть всегда.
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 15.05.2013, 11:04 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Смотрится красиво. Вес весь на подрамнике только, сварным багажником можно разгрузить подрамник дополнительными упорами в район пассажирских подножек.
|
|
| |
СИГ | Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:10 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Когда груз тяжёлый, так и делаю. В ближайшем лесе или посадке вырезаю две сухие палки около 20мм в диаметре и закрепляю с помощью хомутов или проволоки к раме в районе подножек, предварительно обмотав узел полоской резины, вырезанной из камеры. К багажнику палка крепится саморезами или через мебельный уголок. PS. На первой фотке возвращаюсь с Байкала. А перед Иркутском хвостовики рамы всё-таки отвалились, но тогда я подпорки не ставил:
А это(поймал расколбас на мокрой дороге) насчёт его крепости:
Подготовка к этому продолжается: http://www.moto-travels.ru/forum/11-4162-3#75940
Выход есть всегда.
Сообщение отредактировал СИГ - Пятница, 17.05.2013, 10:13 |
|
| |
vedun | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:46 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362
Сейчас offline
| Нормальная тема!!! Дёшего и сердито! У нас на Африке у чела стоит похожий, правда по бокам ещё на рамки что то вешает... Соглашусь, что дерево со счетов не надо сбрасывать!
Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
|
|
| |
Бракер | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:56 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| Клево, следующая тема, - это деревянная рама а вообще, в качестве площадки под груз фанера сгодится, но багажник для наших дорог/направлений, да еще и для эндуро, надо делать из металла, а подпорки в ближайшем лесе срубленные для этого не годятся. это все - лажа, чиста мае мнение )))
SPAM
|
|
| |
СИГ | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 19:54 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Парни это не только что сделанный или экспериментальный образец, а конструкция, проверенная временем.
Выход есть всегда.
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 21.05.2013, 01:21 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Цитата (Бракер) это все - лажа, чиста мае мнение Нужно понимать , что человек не говорит голословно и поэтому ему лучше знать. Единственно, что кажется, что при такой компоновке груза, центр тяжести высоко. Я стараюсь его снизить за счёт размещения по бокам.
Больше ездишь - больше видишь.
Сообщение отредактировал ЧеГевара - Вторник, 21.05.2013, 01:23 |
|
| |
galactika | Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:36 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| а я боковые использую просто потому что барахла много. ну и центр тяжести. Сварено из профильной трубы 15мм*1мм. Очень легкая и прочная. тут не видно все сверху рюкзак, а полость получается, там сумка с ключами... Куда то ж надо ключи, в рюкзак это надо было снимать рюкзак и доставать, а то я имею сразу доступ к сумке. Вот в желтом пакете сумка с ключами, пакет от дождя, чтоб не сырело. Внизу для боковых сумок на раме уступ, его не видно. Проверенно уже с 2007года.
Рай не на земле 34120867
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:04 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Цитата (galactika) Сварено из профильной трубы 15мм*1мм. Очень легкая и прочная. У меня из такой же.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Бракер | Дата: Вторник, 21.05.2013, 20:20 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| Цитата (ЧеГевара) Бракер писал(а): это все - лажа, чиста мае мнение Нужно понимать , что человек не говорит голословно и поэтому ему лучше знать. Единственно, что кажется, что при такой компоновке груза, центр тяжести высоко. Я стараюсь его снизить за счёт размещения по бокам. я и говорю что это мое мнение Сигу конечно лучше знать, но у него подрамник поломался не?
SPAM
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 21.05.2013, 20:53 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Цитата (СИГ) хвостовики рамы всё-таки отвалились, но тогда я подпорки не ставил: Цитата (Бракер) но у него подрамник поломался не?
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
СИГ | Дата: Четверг, 23.05.2013, 07:07 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| galactika Дёшево и сердито, и без трубогиба. ЧеГевара Тяжёлые вещи это жидкости и консервы, их стараюсь размещать пониже подвязывая к дугам, как на трансальпе, или под фанеркой. Фотка с XR-ой не походная( накидал,что было в гараже). Походная будет на след. неделе- поеду в Курскую область посмотреть кантри кросс в Макаровке.
Выход есть всегда.
|
|
| |
xsadr | Дата: Среда, 29.05.2013, 08:28 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер50
Город: Полярный Мурманская обл.
Сообщений: 16
Сейчас offline
| хотел на скутер такой сделать, но передумал.когда снял пластик и исследовал раму, то обалдел. согнута из шовной трубы 30мм и к ней всё остальное. сзади были ручки из литого дюраля весом 1,2 кг(нафига?). вырезал из листа 3мм подковообразную пластину, чтобы седло поднять можно было, боковины из лёгкой трубки и нижнюю распялину, удалил лишний металл и уаля багажник под велосипедные рюкзаки готов(пик-99),взвесил кострукцию, после покраски вышло 2.3кг. и по развесовке ближе к центру.сегодня установлю, фотки выложу вечером.
права кончились,а желание нет!
|
|
| |
xsadr | Дата: Четверг, 30.05.2013, 02:22 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер50
Город: Полярный Мурманская обл.
Сообщений: 16
Сейчас offline
| обещанное
права кончились,а желание нет!
Сообщение отредактировал xsadr - Четверг, 30.05.2013, 02:26 |
|
| |