Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
мой мотоприцеп
alex-i Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:15 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
креставинка пока терпит... там нагрузка то неболььшая... прицеп от силы 15-17 кг весит... но планирую креставину от шадовского кардана... она неубиваемая... а так то креставин на рынке полно - но вот с фланцами в сборе нащел всего от рулевой газели и оды...



Сообщение отредактировал alex-i - Вторник, 13.08.2013, 11:18
 
di_mot Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:25 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
а почему бы не от скутера или от F1 McLaren? Там ещё меньше ход....

КРЫНЯ, ты чё, иззиваешься, да? smile
Как у любого амора - 2 параметра в месте определяющие: ход и жесткость.
От табуретки? Ну есть он у меня... Прикинь: вест табуретки и велика. А это та изначальная нагрузка, которая учтена в жескости. (Преднатяги и поочее - пока в сторону.) Покаж мне аморт от скутера с ходом 15-20 мм и нагрузку 60-100 кил? А у велика - это норма.
А от F1 McLaren - можешь мне выслать... для тестов. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.08.2013, 11:30
 
di_mot Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:30 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (alex-i)
но вот с фланцами в сборе

Чел, по моей ссылке - карданчик ставил от рулевой какого-то ВАЗа.... Так, на фсякей, инфа.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
alex-i Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:48 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
амморт от велика и то не всякий пойдет... на 100 кг и то много... у меня стоит до 75 кг нагрузка... если жестче прыгать будет на каждой кочке...

 
di_mot Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:13 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (alex-i)
на 100 кг и то много...

Это зависит от плеч рычагов. Если пропроция 1 к 5, то это уже 20 кг и ход подвески 75-100 мм


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
alex-i Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:24 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
ну да - у меня и получается примерно на длину рычага до 75 кг... а на выходе где то под 40... примерно...

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 13:21 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Та ноее, я не про то. что аморт от велосипеда, я про ХОД подвески. Прыгать будет, вот я за что говорю. Причём эффект этот будет ощутимее именно на НЕгладком асфальте. Жёсткость аморта хороша при гашении мелких неровностей, где ход не сильно важен. А вот с набором скорости + наша брусчатка или второстепенная дорога, вот там всё и вылезет.... Хотя на чоппере наверняка не поедете на Урал или Алтай, скорее всего в Барселону или Нюрнбургринг. Так что мои скрипы о ненадёжности узла могут быть безосновательны. Для меня понятие чоппер пока что закрыто. Это единственная категория техники на которой я толком в совокупности не проехал и трёх километров....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ДеД Дата: Вторник, 13.08.2013, 13:26 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297

Сейчас offline
Чешский мотоприцеп ПАВ известен уже десятки лет, правда живьем его увидел впервые на слете ТА в этом году.
редкая штука. Хозяин говорил, что при езде не мешает вообще.
 
di_mot Дата: Вторник, 13.08.2013, 13:46 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
А вот с набором скорости + наша брусчатка или второстепенная дорога, вот там всё и вылезет....

Ни кто и не спорит, что практика лучше всего. smile
Но, имхо, не менее важно как колесо прицепа будет "держаться" за дорогу. Насколько оно быстро вернется в контакт с покрытием после подпрыга.
И не отпрыгнет, как мячик опять вверх. А тут ход подвески не мало важен.
И тут приходит на помощь простота увеличения клиренса и поджим на велоаморе. Которого на табуреточных, передних, нету.
А задние от бешбуреток - под большую нагрузку расчитаны.

В общем: Идеи есть, эскизы тоже, материалами затарен (почти и знаю где взять недостающее).
Нужн в Питере хороший сварщик умеющий варить тонкий металл (труба: 20х20х1; 30х30х1,5 и 40х40х1,5) со сварочным "автоматом" (проволокой под газом). Ту, СТО где сварили маятник - закрыли. sad В подсобники - гожусь. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
alex-i Дата: Вторник, 13.08.2013, 15:24 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Хотя на чоппере наверняка не поедете на Урал или Алтай, скорее всего в Барселону или Нюрнбургринг.

та неее... не знаю как другие а по западной сибири многое объездил именно на чоппере (круизере) - да и казахстан не проехал мимо...))) про плохие дороги кое что слышал... и под канатопом на первой ползал - не лучще мордовских или омских дорог...)))
все что пока смущает в надежности прицепки - так это карданчик... хотя думаю это просто параноя... есть ощущение что он спокойно доедет как минимум до байкала и обратно...


 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 15:56 | Сообщение # 26
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (di_mot)
Нужн в Питере хороший сварщик умеющий варить тонкий металл (труба: 20х20х1; 30х30х1,5 и 40х40х1,5) со сварочным "автоматом" (проволокой под газом).

дык КАТЦ под носом у Вас. Он ведь говорил что варит даже кашу...

з.ы. шо, в Питере нету сварных, што ли???

alex-i, судя по фото, то я думал в него килограмм 30-50 будет вложено. Но когда увидел циХВерки 15-17кг, то аж улыбнулся. Но вся система то будет около 50 наверняка, а то и более.... Короче, главное РАСЧЁТ правильный.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
alex-i Дата: Вторник, 13.08.2013, 16:00 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
да нее... там вся система максимум 30-35 кг... пля как нить взвешусь...))) да и мот давно хотел взвесить - а то охальники говорят уже тяжелее втыкса стал...)))

 
di_mot Дата: Вторник, 13.08.2013, 16:08 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
дык КАТЦ под носом у Вас

А это кто такой?

Цитата (КРЫНЯ)
шо, в Питере нету сварных

Сварные есть. Они те арматуру писят на писят сварят так, что руками отламаешь...
А вот хороших сварщиков - немного.
Судя по тому, сколько он возился с маятником, выверяя его на прихватках, то... Очень жаль, что потерял его.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 16:12 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
di_mot, вот смотри здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/50-1942-1

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Вторник, 13.08.2013, 16:58 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
КРЫНЯ, во, спасип! smile

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: