Дата: Понедельник, 12.08.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000 Город: Москва
Сообщений:265
Сейчас offline
осваиваю новый для себя вид перевозки багажа...))) насмотрелся в европах на тамошних туристов и решил и себе нечно подобное взять... купил в польще... пока пришлось переделывать фаркоп... раньще его таксал стыд и крепление было примастырено с оси колеса... ввиду того что маятник в привычном смысле этого слова на 1100 аське отсутствует - пришлось варить крепление к релингам крыла... ну и поменять пришлось кардан на от рулевой ИЖ Ода... в планах - оттюнить его под хром и белобокость резины... ну а для второго мота (турэндуро) планирую взять чтонить посерезнее и покрепче...))) первая фота крепление на стыд...
alex-i, как по мне (а я больше лирик, чем физик), то есть существенная слабость этой конструкции. Это изгиб на кручение. Треугольник: левый-правый .....
Цитата (alex-i)
пришлось варить крепление к релингам крыла
..... - заднее колесо очень неустойчивый, то кроется опасность.
Почему в Европе они ездят, а у нас не будут? Ответ прост: качество дорог. Там (в Европе) он имеет скольжение, здесь и качение и кручение будет от постоянных подпрыгиваний. Соответственно, силы будут очень резкими колебаниями влиять на шаровую опору, которая будет влиять на реллинги. Какова их мощь? Выдержат ли они РЫВКИ и УДАРЫ кузовка? Как ты это определил? Какова расчётная грузоподъёмность Тобою расчитана?
alex-i, далее. База прицепа. Очень длинное колено, два рычага: передний и задний дают чрезмерно длинную базу конструкции, что влияет на управляемость. Особенно на поворотах малого радиуса, ведь все прицепы смещаются к центру, причём с завалом оси, ежели одна точка опоры. Очень красиво сделано, даже видно что с душою был подход. Но должен быть ещё и конструктив, кроме художеств. Задний амморт очень кстати, но почему он спереди, а не сзади колеса?
КОЧКА: мотоцикл подбрасывает передним колесом (фаркоп делает клевок. Правда?), затем подходит очеред заднего колеса которое подпрыгивает сначала (фаркоп делает вверх движение), затем приземляется задняя часть мотоцикла (фаркоп снова делает клевок, так?). И тут подходит очередь колеса прицепа. Над кочкой проходит АМОРТ, затем доходит до колеса очередь и пружина аморта сжимается (колесо наезжает на кочку). Фаркоп снова клюёт.... Три клевка (это про большую кочку, конечно, при малых ухабах проявление клевков будет гораздо менньше). Поэтому базу бы сделать короче было бы логичней, как и логичней сделать аморт впереди кузова прицепа. Ведь самым слабым местом является не колесо прицепа, а именно ФАРКОП, который жёстко передаёт всё на мотоцикл.... Это моё эссе, не более, но мне жутко интересно какими доводами руководствовался Ты - Валико, при изготовлении его. Красиво но критику нужно выдержать аргументированно.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 12.08.2013, 23:57
Или я чё-та просмотрел, или ты чё-та не то увидел... Так стоит карданый узел. 2 степени свободы. Какое нафиг прокручивание?...
Цитата (КРЫНЯ)
Задний амморт очень кстати, но почему он спереди, а не сзади колеса?
А где еще быть велоамору, с его ходом и жесткостью? А так, за щет "рычагов" (ось качания маятника - ось амора и ось качания - ось колеса) выиграли в величине хода подвески и ее мягкости.
Цитата (КРЫНЯ)
КОЧКА:
... при наезде переднего, кардан опускается вниз и поворачивается на нужный угол с дышлом прицепа. ... при наезде заднего - кардан понднимается и кардан поворачивается на нужный угол с дышлом. ... при коеса прицепа - картина в кардане повторяется.
Цитата (КРЫНЯ)
но критику нужно
... аргументировать практикой. А не тиаритизированиями. Тынц, который я сам крутил в руках. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.08.2013, 02:57
а никак... государство не любит меня и я его не очень уважаю...))) в европе например просто нужно перевесить номер от мота на прицеп и все дела... а вообще этот прицепчик волокли своим ходом - прицепив к шадовке... на границе даже не спросили про него... Ту Крыня... критикуй на здоровье...))) это полезно... но вот по опыту езды скажу так... на малых скоростях прицепка вообще не ощущается... на скоростях повыше - ну есть малость ощущение что вроде немного мешает - но почти не заметно... грузили два пеноблока в него - тут стало ощущение - вроде второй номер сидит сзади... а вообще при неспешной до 110 км езде все прогнозируемо и управляемо... давеча на светофоре зарубился с 200 крузаком...))) так он меня на 150 ти сделал потому как меня из за прицепки колбасить начало...))) надо же было проверить на всех режимах...))) жаль из меня сварщик никакой а так бы я развернулся...))) а гусак оставил спецом длинный - буду мастырить на него тулбокс побольще... кстати сама емкость прицепа легко демонтируется... можно хоть что вместо нее прикрутить... мангал например...))) ту di_mot... спасибо за ссылку... буду думать дальще как усовершенствовать се это дело... к тому же у нас многие захотели завести прицепки.... один питерец даже уже начал строить... благо на ебеи и спрингеры и колеса и амморты подходящие - хоть попой ещь...)))
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40 Город: сыктывкар
Сообщений:301
Сейчас offline
Цитата (Woevoda)
Такого типа прицепы таскают за Роконами по таким "неровностям", что и пешком непросто пройти. Так что с надежностью там должно быть все хорошо
да, за Роконами по грязи все будет нормально, а вот если на скорости 120 в колдобину влететь, да еще на мокрой дороге вот это будет пинцет..., как бы такой длинный прицеп не начало заносить при торможении, на мокрой дороге опять-же... опасная штука, хотя мотоцикл в принципе опасное увлечение ))) SPAM
-Ой, да па-жа-лас-та! Их есть у меня: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. И по "Single wheel motorcycle trailer" еще много интересного находится...
Цитата (alex-i)
один питерец даже уже начал строить...
Угу... У мну со сваркой тошь плохо... Мошь скооперуроваться с ним... К новому сезону. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.08.2013, 09:53
благо на ебеи и спрингеры и колеса и амморты подходящие
Так они просто в Питере в скутерных гамазах валом лежат. Маятник 750 рублев, диск 1000, покрышка 1000, аморотизаторов - глаза в кучу. Вот вариант - "заехал в CMOTO" (тынц) Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 13.08.2013, 10:01
ну как бы не все есть в наших магазах... я про хромовый уклон... например хромовое спицованное колесо хер найдешь... или хромовый спрингер вместо маяника... на второй фото - в качестве електро разъема использовал такое... гермитичный...
di_mot, да, за шаровую зывяюсь. ПРотупил или просмотрел на ночь глядя....
Цитата (di_mot)
... аргументировать практикой. А не тиаритизированиями.
практика нужна нуждающимся. Я не имею желания их таскать. И если Ты меня упрекаешь в отсутствии оной, то я запросто могу Тебя упрекнуть в отсутствии театрального ПА....
Цитата (di_mot)
А где еще быть велоамору, с его ходом и жесткостью?
а почему бы не от скутера или от F1 McLaren? Там ещё меньше ход....
alex-i, просьба, есть чертежи расчётов этого прицепа для показа? Хотя бы ручкой вот так примерно
Просто то, что Ты описал про скорость и поведение его в езде, дык именно расчётами можно нивелировать. А на скоростях ДО 90 это не имеет значения ибо силы не те, влияющие на процесс. В итоге: на хорошем асфальте при скорости будет мотать; на плохом асфальте при скорости возможен расколбас.
з.ы. это лично моё мнение, не претендующее на истину. Ваш труд - Ваш результат труда. Но знайте, это ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ и лучше побить горшки здесь, чем прицеп ТАМ.... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
чертежей нет... есть только общие замеры... общая длина прицепа 155 см... длина гуска 28 см... длина ящика 75 см... ширина 48 см... высота 48 см... клиренс 19 см... насчет скорости... и безопасности... явовский прицеп который выпускался на заводе PAV40 и 41 был расчитан на максималку 100 км в час... даже на родной резине это было заложено... я без прицепки то больще 120 не езжу - ибо наши дороги не распалогают а уж с прицепом подавно быстрее не поеду... и повторю - расколбас начался на 150 км в час... до этой скорости все прогнозируемо... плохой асфальт тоже пока не напряг - никак... мот ведет себя абсолютно адекватно и обычно... просто нет прежней легкости - ну по анологии езды с вторым номером... и то при загруженном... вот еще фото как крепили...