Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Основная нужность )
Ярило Дата: Суббота, 16.11.2013, 19:21 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xj600 s
Город: Ногинск
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата eli ()
Крыня уже отметил, но настроение всё равно поднимает.
Не многовато ли с Вашим опытом? В подготовку ещё добавил бы проверку зазоров клапанов. Вилку перебирать, если не течёт-сопливит-потеет, я бы не стал, промыл и поменял масло. АКБ тоже, если нормальный. Задний амортизатор, если рабочий, тоже трогать не надо. Найдётся, куда деньги вваливать. Посмотреть подшипники.

Я рад biggrin !
Много чего? (не совсем понял вопрос) Если относительно скорости то ограничитель должен быть в голове а не в силище мото!
Вот спасибо за клапана, добавил для себя галочку. Вилку перебирать стоит, тик как на рабочей поверхности после отрабатывания чувствуется масло, предполагаю что через определенное время эксплуатации количество выхода масла из под сальника увеличится. АКБ заряд держит весьма не долго, под замену однозначно!
Вот рабочий или нет амортизатор я пока определить не могу( не знаю), буду узнавать как biggrin
Я думаю что рано никогда не бывает, все зависит от оценки своих возможностей. Я думаю что свои я вполне реально оцениваю, ну может малость приукрасил biggrin
Цитата eli ()
Зря. Sergey абсолютно правильно написал. Во-первых, предположим, что на сайт зашёл ещё один человек, купивший 600ую Диверсию и желающий подготовить её к сезону.

Вы знаете если если бы мне нужны были более конкретные данные (как размер сальников и тех же зазоров) я бы непременно зашел в некую ветку рем.зоны или же конкретно по моему мото. (предположили smile ) Тут же я пытаюсь создать некую общую концепцию от чего отталкиваться можно. Может в помощь таким чайникам как я идущим за мной.
Цитата eli ()
Во- вторых, разные модели мотоциклов требуют разных действий, у одного карбюратор обслуживается так, у другого этак, у третьего их четыре штуки, а у четвёртого вообще инжектор.

Но все-же он остается карбюратором smile Думаю для господ имеющих инжектор этот путь или тема уже будут давно пройденным этапом.
Цитата eli ()
Если в заглавие темы не вынести название и все модели мотоциклов валить в одну кучу, то, как раз и получится помойка, бардак ( слово подберите сами), где ничего не найти.

Не люблю слово помойка!!! Помойки везде в лесах в полях, сами люди создают, порой от этого настолько противно что берешь пакет и убираешь непонятно за каким "высоко развитым индивидуалом", откуда этому взяться в 2-х километровой чаще леса? а мы боримся за чистоту форума wacko ( отвлекся)
Повторюсь я не о своей модели мото ( мне просто пока нечто ровняться кроме своего мото) я писал изначально
Цитата Ярило ()
прошу модераторов простить мою оплошность и переправить тему в нужное русло.

Если же настолько режет глаза, Можно перенести а можно создать общее пособие что можно что необходимо делать новичку для подготовки своего мацацикла smile

Цитата grot777 ()
Думаю все согласятся - основная нужность - это Опыт! Он приобретается с маленьких походов или с поездками в компании опытных товарищей!

Думаю так-же согласятся что для приобретения данного опыта нужен как минимум мопед happy а еще лучше если он в рабоче-ездовом состоянии biggrin


Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: