Основная нужность )
|
|
Ярило | Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:41 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xj600 s
Город: Ногинск
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Доброго времени суток, Дамы и Господа! )) Хаотично просматривал форум, но не нашел темы про то как готовят своих любимцев к летним поездкам сами господа путешественники. По моему мнению тема должна быть самой горячей))) либо я зрю не в корень)) Понимаю что данный топик скорее по неким аксессуарам нежели о мото, но и в ремзоне не нашел самого основного, цельной подготовки мото к лету и дальнякам)) (ежели оная есть прошу модераторов простить мою оплошность и переправить тему в нужное русло. Итак начнем с самого любопытного, опыт вождения какой либо мототехникой 3 раза) 1. В детстве на мопедке, собрал соседский забор в охабку с мопедкой)) 2.Одно занятие в мотошколе для уверенности. 3. Перегон моего первого мотоцикла от сервиса до стоянки, примерно 20км ехал 2 часа. (периодически руки сдавали и бешено тряслись останавливался курить, прикуривал с трудом))) По семейным обстоятельствам каву пришлось продать. Поэтому как немного потеплеет, обучение))))) получение прав, получение ПТС. (больше всего ненавижу иметь дело с ГОС структурами)
А теперь действительно начнем! Неделю назад была приобретена 600сильная yamaha xj 96г. требующая косм.ремонта лакокрасочного покрытия, переборки вилки, но планы на лето далеко идущие поэтому планируется: 1. Снять с рамы все лишнее, зачистка, пескоструйка, покраска. 2. Перебор вилки полностью. 3. Чистка, синхронизация карбюраторов. 4. Замена масла, фильтра. 5. Замена АКБ. 6. Перетяжка сиденья ( если седло жесткое, будет установка геля) 7. Скорее всего замена амортизатора. ( тут не знаю подходит может от других мото или заказывать оригинал) 8. Чистка смазка цепи. Цепь и звезды живые, шины новые. 9. Замена свечей. В двигатель пока боюсь лезть. Но замер компрессии и зазор клапанов покажет сию необходимость. из допов будет устанавливаться подогрев ручек, автоматическая смазка цепи (было установлено прежним владельцем), выход на прикуриватель для зарядки плеера или телефона. GPS и навигатора не будет (по старинке по картам). Отсюда вопрос нужно ли устанавливать АКБ немного мощнее? Будем делать или заказывать крепления под кофры ( кофры изготовлю сам) Посмотрим после первого теста, примерно в 600км (Ногинск-Вязники) как работает штатный ветровик, так как я немного высоковат для Диверсии )))) Может я что-то забыл, подскажите! Расскажите как Вы готовитесь. На данный момент нет никакого инструмента для ремонта, все необходимое будет покупаться зимой. Чувствую инструмент и остальное обойдется больше стоимости мотоцикла
Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше.
Сообщение отредактировал Ярило - Четверг, 14.11.2013, 23:43 |
|
| |
adel | Дата: Пятница, 15.11.2013, 00:09 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Подготовка к сезона классическая Все меняется (цепи, звезды, масла, жижи, фильтра, подшипники), можно не менять если стоит относительно новое, но на сезон не хватит Кто то ставит различные допы в зависимости чего не хватает, но после того как откатали и в эксплуатации начинают понивать чего не хватает Стандарт у всех, из личных наблюдений, розетка, подогрев ручек
На дальняки делают ревизию всего что давно не смотрелось, меняют масла, кое какие расходники которые потребуют замены во время путешествия или сразу после - не рисковать!
Как то так
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 15.11.2013, 00:52 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Ярило ( ) Неделю назад была приобретена 600сильная yamaha xj 96г вот это СИЛИЩА!!! Такую подготовить это целый сезон механиков нужно
з.ы. по сути ветки отвечу позже...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Ярило | Дата: Пятница, 15.11.2013, 01:45 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xj600 s
Город: Ногинск
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Придется самому стать механиком, люблю знать кто подо мной Силищей станет. Как душу вложишь так и на одних молитвах поедет!!! Денег чтоб приобретать по современней (куда лезть не нужно, а только пылюку протирать пока нет )))
Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 15.11.2013, 10:13 | Сообщение # 5 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Покупаешь нормальный мотоцикл, вовремя обслуживаешь его в течениии эксплуатации - вот и вся подготовка
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 15.11.2013, 10:33 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ярило, ну я вообще то пикантно намекнул на ошибку в подборе слов: вместо СИЛЬНОЙ нужно было написАть КУБОВОЙ
Ну а вообще, Твой задор вполне способен Тебя вытащить из этого состояния!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Rigiy | Дата: Пятница, 15.11.2013, 10:49 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660
Город: Павловский Посад
Сообщений: 49
Сейчас offline
| Чем тебе амортизатор не понравился? Покупка нового оригинального обойдется недешево.
Если что у меня есть опыт и мануалы по этой модели.
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 15.11.2013, 12:08 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| 2Ярило Тут писать до бесконечности придется. Ели в двух словах. 1. Найти и устранить конструктивные недостатки приобретенной модели. 2. Если не новый, то устранить косяки связанные с эксплуатацией до тебя. 3. ТО по мануалу (регламент обслуживания). Если есть понимание что можно раньше и позже относительно регламента делать, то вносишь поправки. 4. Расходники, у разных моделей под этим могут подразумеваться разные вещи, по мере необходимости. 5. Тюненг и всяческие остальные примочки по желанию.
Остальное. Если каждый начнет в одну тему писать что он делает с мотом и как его готовит, то получится большая дикакя помойка в которой хрен чо найдешь. Примеры таких тем есть. На ТА форуме про 990, на киевуа про СТ, на кикстартере про 690, на этом форуме по xtz1200 ростет темка. Прочитать 200 листов иной раз не один месяц уйдет! По сему грамотнее задать точный конкретный вопрос или описать решение в конкретике.
|
|
| |
Ярило | Дата: Пятница, 15.11.2013, 18:59 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xj600 s
Город: Ногинск
Сообщений: 8
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Цитата КРЫНЯ ( ) вообще то пикантно намекнул на ошибку Уж простите в терминологии не силен, так сказать недавно в теме (зато учусь быстро)
Цитата Rigiy ( ) Чем тебе амортизатор не понравился? Покупка нового оригинального обойдется недешево.
Если что у меня есть опыт и мануалы по этой модели.
Вот порой требуется интернет чтоб узнать что почти совсем рядом есть люди которым интересно тоже что и тебе ))) За опытом обращусь, этого дела никогда не бывает много особенно когда нужно будет собирать все на раму не понравился тем что ржавый, терпеть не могу не ухоженную технику, плохой инструмент и халтуру
Цитата Sergey ( ) Если каждый начнет в одну тему писать что он делает с мотом и как его готовит, то получится большая дикакя помойка в которой хрен чо найдешь. Остался очень неприятный осадок после данной цитаты. Но я стараюсь не конфликтовать Конечно я мог не создавать данной темы и даже не регистрироваться на сайте а сидеть за серым монитором и молча грызть мануал и открывать для себя различные интересности самостоятельно, но я есть, и вам придется с этим мирится, если не по душе можно всегда пройти мимо ( что в нашем мире уже норма). Возможно я помогу другому такому как я ( не знающим ничего в технике, обладающий только желанием путешествовать и недавно приобретенным мото) или готов выслушать более опытных о предстоящих подводных камнях в данном деле. Если потребуется сделаем пошаговые фото о ходе ремонта. Конечно я могу открыть мануал и сделать необходимые манипуляции как положено. Но мой пытливый детский ум категорически сопротивляется этому
Цитата BOB4IK ( ) Покупаешь нормальный мотоцикл, вовремя обслуживаешь его в течениии эксплуатации - вот и вся подготовка Так же не интересно На самом деле как появятся материальные блага так и сделаю. Но к тому времени я так понимаю у меня будет такой опыт что смогу разобрать а главное собрать большинство деталей мото.
Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше.
Сообщение отредактировал Ярило - Пятница, 15.11.2013, 19:01 |
|
| |
lelic72 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:22 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750 GL-1800
Город: москва-Зеленоград
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Как показывает опыт- от всего застраховаться невозможно и какая ни будь, совершенно не к стати отвернувшаяся гайка может наделать много неприятностей в дороге. Основные косяки касаемые двигателя могут остановить движение, потому как с ходовой Немного проще разобраться в дороге.... А знать на твердую четверку, что за зверь под тобой и как оно вообще работает- залог доезжаемости !!! Удачи!!!! Зима длинная, но скоро лето!!
|
|
| |
skiller | Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:21 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) Все меняется (цепи, звезды, масла, жижи, фильтра, подшипники) жижи, фильтры - это понятно. подшипники я поменяю зимой. Но цепи и звёзды... Цепи 1ткм нет ещё, зачем менять? И звёзды ещё боевые вполне. Я думаю прикупить зимой (на джебел) пару 15/45 и отдельно родную 14 новую. 15/45 дают родное передаточное число, можно кататься как обычно. 14 можно будет ставить на суровые праздники. Если за зиму не убью и цепь, хехе, что вероятно. Ещё надо смазать всё смазываемое, чего в джебле много, говорят.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
Толямба | Дата: Суббота, 16.11.2013, 00:34 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| adel писал не конкретно про тебя, он имел ввиду стандартного мототуриста, который откатывает тыщонок двадцать за сезон. Я в прошлом сезоне с дальняка вернулся на ижевской цепи. Рассчитывал докатать на родной тысяч 12-15, а она сдохла через 7.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 16.11.2013, 01:00 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
|
Мир Вам :)
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 16.11.2013, 07:22 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Ярило ( ) Неделю назад была приобретена 600сильная yamaha xj 96г
Крыня уже отметил, но настроение всё равно поднимает. Не многовато ли с Вашим опытом? В подготовку ещё добавил бы проверку зазоров клапанов. Вилку перебирать, если не течёт-сопливит-потеет, я бы не стал, промыл и поменял масло. АКБ тоже, если нормальный. Задний амортизатор, если рабочий, тоже трогать не надо. Найдётся, куда деньги вваливать. Посмотреть подшипники. Цитата Sergey ( ) Найти и устранить конструктивные недостатки приобретенной модели.
Опять же с таким опытом браться за это, мне кажется рановато. Цитата Ярило ( ) Если каждый начнет в одну тему писать что он делает с мотом и как его готовит, то получится большая дикакя помойка в которой хрен чо найдешь.
Остался очень неприятный осадок после данной цитаты.
Зря. Sergey абсолютно правильно написал. Во-первых, предположим, что на сайт зашёл ещё один человек, купивший 600ую Диверсию и желающий подготовить её к сезону. Как из Вашего названия он узнает, что тема посвящена именно этому? Во- вторых, разные модели мотоциклов требуют разных действий, у одного карбюратор обслуживается так, у другого этак, у третьего их четыре штуки, а у четвёртого вообще инжектор. Если в заглавие темы не вынести название и все модели мотоциклов валить в одну кучу, то, как раз и получится помойка, бардак ( слово подберите сами), где ничего не найти.
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 16.11.2013, 07:28 |
|
| |
grot777 | Дата: Суббота, 16.11.2013, 13:51 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Думаю все согласятся - основная нужность - это Опыт! Он приобретается с маленьких походов или с поездками в компании опытных товарищей!
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |