приспособления для гололеда и снега
|
|
pm | Дата: Суббота, 15.03.2014, 14:22 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) читал о поездке украинца в мурманск зимой на днепре кажется . так вот он ставил браслеты я так понял такие как на второй фотке - спицы обрывало.
Я хорошо этого украинца знаю . Он много эксперементировал и со временем пришёл к идеальному варианту улутшения зацепа резины. Такая схема, как на фото дает возможность не рвать спици, ставить и снимать цепи за 5 минут (6шт), а о улутшении проходимости говорить можно бесконечно. И ешё. Если позволяет растояние от заднего колеса до крыла, то можно под цепи подставить, например, кусок резины, сухую палку, что угодно, увеличив проходимость в болоте. Для льда и снега можно в цепь просунуть несколько болтов с большой шляпкой, шляпкой к колесу (мебельные). Это будет такая шиповка. Хорошо то, что длину болтов можно менять. На льду короче, на снегу до 2 см. Так же количество цепей на глубоком песке идеально 4, на болоте 6, на снегу 8 и более. Цепь я брал от мопеда, старую, и сделал под резину 130. Но переставив болты потом использовал цепи на резине 90. Конечно, можно сделать и с ижевской цепи, но вес цепей больше, а эфект почти не заметен. Цена такой вещи 0 рублей - старая, выброшеная цепь (не считая цену болтов)
|
|
| |
СИГ | Дата: Суббота, 15.03.2014, 19:49 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Woevoda Тогда, теоретически, можно спустить колесо, намотать верёвку, закрепить её, а потом накачать колесо. Тогда верёвка будет держаться не только за спицы, но и за счёт трения о покрышку и обод.
РМ Отличный вариант. Благодарю за разработку и практические выкладки.
Выход есть всегда.
Сообщение отредактировал СИГ - Суббота, 15.03.2014, 19:59 |
|
| |
Vitalik | Дата: Суббота, 15.03.2014, 19:50 | Сообщение # 18 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Я хорошо этого украинца знаю biggrin . Он много эксперементировал и со временем пришёл к идеальному варианту улутшения зацепа резины. Цитата pm ( ) Цепь я брал от мопеда, так это твой отчёт я читал? если это ты много экспериментировал , то у меня будут вопросы.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
Сообщение отредактировал Vitalik - Суббота, 15.03.2014, 19:54 |
|
| |
Woevoda | Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:26 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Цитата СИГ ( ) Woevoda Тогда, теоретически, можно спустить колесо, намотать верёвку, закрепить её, а потом накачать колесо. Тогда верёвка будет держаться не только за спицы, но и за счёт трения о покрышку и обод. Это к сожалению только теория. Окружность покрышки (понимаю что не совсем тот термин, может лучше поперечное сечение) практически от накачки не зависит, это не камера. А если спускать до потери формы - то может быть, но это приличный гемор. Вот тема с цепкой - это поинтересней.
|
|
| |
pm | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:41 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) так это твой отчёт я читал? если это ты много экспериментировал , то у меня будут вопросы. Давай! шо вспомню, то отвечу
Конечно, можно и овальное колесо придумать... но зачем? Верёвка на колесе тоже пройденый этап, зимой в Монголии. На много хуже (скользко), чем просто резина. Проверено не теоретически, а на своей шкуре! Тут интересней вопрос передней резины. Для подьема в гору я бы ничего не делал. При углах 40% касание переднего колеса еле - еле... Вся нагрузка на заднее колесо. Да и представить KDX или иной 2 тактник эфективным на подъем не могу... Есть в МОТО статья Ксенофонтова и Гарагашьяна о подъеме на Ельбрус. У них полный привод, почитайте, там много полезного. Со своего опыты подъема на крутую и большую гору, скажу: берите верёвку и МНОГО бурлаков. Это эфективней всего!
Сообщение отредактировал pm - Воскресенье, 16.03.2014, 01:46 |
|
| |