Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
приспособления для гололеда и снега
galactika Дата: Понедельник, 03.02.2014, 10:34 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Хочу стартануть в горы, недалеко от олимпиады, увидел аналитику.
Вобщем вверху тепло, и много снега, внизу холодно и мало снега.
А куда я хочу залезть там и летом то на первой и на переднем лежа колесе только.

Мотогоны как , зашиповали мот в прицеп и на покатушки, тут не катит, это поход по асфальту 200 км, вобщем задумался я о сьемных шипах типа.
Китайцы на машины какую то штуку продают, поискал и вот что нашел.
http://www.aliexpress.com/item....65.html



Вот и думаю дорогое удовольствие, но если надолго то можно.
Если б чистый снег это одно, но будет же то лед, сквозь него камни, земля и вся сопля через пять км слетит.

Помню было цепи приспособил на машину , сточилось в лет.

Кто что, приехал в снег, одел и вперед, да и в дороге мож есть советы?


Рай не на земле 34120867
 
galactika Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:03 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
http://www.aliexpress.com/item....74.html

Наверно именно в сложном участке, в моем случае можно такие надеть чтоб подняться, но и только, ездить не выживут, хотя частично решает проблему, вот лумаю а самому по типу что сделать.





Рай не на земле 34120867
 
Sаша Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:29 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Зашипуй автомобильными шипами. Перед легковыми, а зад от грузовика. Дешево и сердито. И по асфальту можно проехать и по льду можно.

Трезвая Россия :)
 
galactika Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:49 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Особенно с шипами то не знаком, но что от шипов то останется после трассы.
Ну на гололеде речки чуть цеплятся будет, а где снег, лед, камни наверно почти бьесполезны сточенные будут, да и еще ж в офроаде давление пониженное и шип вообще внутри будет.
Модет я ошибаюсь.

Вот бы какая несущая основа для шипов была прочная.
Мысль такая, протектор шипастый и есть прорези между шипов, вот туда прятать несущую, а шипы чтоб выше шипов покрышки.
Тогда приехал, накидал колец на колесо и вперед.
Кольца типа ремешков как выше фото, только шипы длинные, вобщем пркумекать надо.
Тогда даже если сточил шип, несущая то целая, просто заменил шип и вперед.
Нужна несущая а шипы хоть болты дещевые.
Прикинуть надо реально ли такое.

А несущая то спрятана между шипами покрышки.
А ведь можно, типа паука несущая, затягивается и бует недоступна асфальту, камням и земле.
Несколько пауков на колесо , реааальнооооо, как?


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 03.02.2014, 12:53
 
galactika Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:58 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Сам паук можно универсальный делать, под рисунки покрышки, шарнирами, но важнее из чего делать, , ведь шип металический длинный будет, чтоб выше шипа протектора и чтоб стоял.
Материал паука какой?


Рай не на земле 34120867
 
Sаша Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:53 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Цитата galactika ()
Особенно с шипами то не знаком, но что от шипов то останется после трассы.

Автомобили то ездят каждый день и ничего не стирается wink Да, он будет работать гораздо хуже на льду и в снегу, чем треллеборг шипованный, но все таки гораздо лучше, чем вообще без шипов. Да, и стоит не дорого smile


Трезвая Россия :)
 
galactika Дата: Вторник, 04.02.2014, 07:49 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Согласен с тобой полностью.
И наверно стоит делать шипованную резину, хотьна трассе и разбит лед, но чуть поселок и дальше от трассы будет ..опа.
В целях безопасности движения по доп стоит шипы иметь.

А вот на месте, уверен без хорошего зацепка не поднимусь.
Подьем там с 1000 до 2000 метров и крутячий мрак.
Кста олимпиада стартанет с огня на стадионе фишт, а я как раз к этой горе собрался.
Надож совпадение. Костерчик надо зажечь :-) :-) :-)
Но не успею в сррк,ю дела.

А вот пауки с большими шипами надо подумать как сделать и тогда в проблмных местах можно но инуть и вперед.
Задумался а не могут ли они помоч поднять в грязи.?

Я вотдумаю на колесе несколько пауков, паук затянут где спицы, вдруг как то зацепится паук и потянет, если он супер прчный он же погнет или порвет спицу.
Как он зацепится это еще вопрс, но гипотетически? :-) :-)
А если так, то крепить паук стоит как у китайцев, выше фото.


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 04.02.2014, 07:58
 
Vitalik Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:33 | Сообщение # 8
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата galactika ()
Я вотдумаю на колесе несколько пауков, паук затянут где спицы, вдруг как то зацепится паук и потянет, если он супер прчный он же погнет или порвет спицу.

читал о поездке украинца в мурманск зимой на днепре кажется . так вот он ставил браслеты я так понял такие как на второй фотке - спицы обрывало.


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
galactika Дата: Среда, 05.02.2014, 07:07 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Да, крепление через спицы не очень надежно получается.
А крепление как первая фото, стяжка сбоку, продается специальные тросики по 9 баксов, что может получиться,ю рвется один паук, тросик ослабляется, пауки в контакт с камнями,, второй рвется и риск появляется что тросик может попасть под цепь, вообще кикоз.
Да , блин оба решения, и оба с изьяном


Рай не на земле 34120867
 
plastilinko Дата: Среда, 05.02.2014, 10:04 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: xf650
Город: Чебоксары/Казань
Сообщений: 34

Сейчас offline
Можно попробовать зашиповать другую покрышку, боковины срезать оставив лишь небольшие лямки, надевать всю эту конструкцию поверх колеса как чехол и фиксировать стальными хомутами, по идее резина об резину не должна скользить но как на практике это все будет работать - хз.
 
galactika Дата: Среда, 05.02.2014, 10:47 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Думаю такой вариант не получится во первых потому что не возможно будет так сильно зафиксировать.
На мопеде с медленным колесом может и прокатит, но на моте который срывает шашки покрышки сам прикинь, удержать такой хомут.
И опять же крепиться с обратки на спицы.
Даже если распределить нагрузку на все спицы, так крепить, слишком уж сильнр колесо, если шашки может рвать. Хотя распределение нагрузки на все спицы это идея, но не грамотно как то.
Но и опять надо офроад покрыху, она в маятник не полезет.

Паук который в шашки утоплен, и от туда шипы, только как закрепить.

Блин идея , а если сбоку болты из покрыхи, с гайками на фиксаторе, а как надо скручиваю гайку одну, вторая там и креплю паук, сверху на фиксатор гайку.
Болты 6 ку.
Внутри болт через шайбу и защита для камеры.
На один паук 4 болта, 5 пауков, 20 болтв, из которых 10 на сторону.
Но тогда паук должен порваться первый, а не вырвать болт из пркрыхи.
Две гайки на болте чтоб не портить резьбу.
Первая гайка красный фиксатор, вторая синий.

Не знаю, че это я тут намудрил, может бред.

Хотя может стальные хомуты, можно затянуть как тои сильно. Хз.
Блин на шипастую еще шипастую резину в маятник не полезет.
А так попробовать стоит.


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Среда, 05.02.2014, 10:50
 
Sаша Дата: Среда, 05.02.2014, 12:05 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
А еще выход - это купить комплект настоящей шипованной резины и привести его с собой, затем переобуться перед стартом и кататься в свое удовольствие. Ну час от силы потратить на сие действие, а если рядом есть шиномонтаж, то и того меньше.

Трезвая Россия :)
 
galactika Дата: Среда, 05.02.2014, 17:40 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Лично мне в мороз мрак как не в кайф ремонтироваться без необходимости.
Резина дубовая, но решение, и резина будет самая качественная.
Тогда уж можно шипы ядерные и смело кататься.
Переобуваться хорошо в лагере, а лагерь вверху.
Но зато как я там покатаюсь.
На следующий новый год на неделю туда заберусь.
Нычка там есть фантастика, колеса с собй и гуть новый год :-) :-) :-)
Вот эти луга будут в снегу.
А горки там какие, санки б с собой туда еще. И команду отморозков.


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Среда, 05.02.2014, 17:47
 
СИГ Дата: Суббота, 15.03.2014, 08:18 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Можно взять кусок альпинистской верёвки метров 5 и на мотать на колесо пропуская между спиц. Соединить концы либо хомутом, либо узлом. Думаю в снегу и грязи работать будет. Не для гололёда, и на камнях конечно излохматится. Потом поймать альпиниста и отобрать верёвку или выменять.
Всё это теория - не проверял.


Выход есть всегда.
 
Woevoda Дата: Суббота, 15.03.2014, 12:55 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Спицы можно выдрать. Я бы не стал. На авто не раз использовал эту технологию. Шнур быстро прослабляется и держится только за счет "спиц".
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: