Pavel | Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:15 | Сообщение # 2 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Temoha111ak, https://translate.google.ru/transla....r-20795 Импорт и сертификации Вопросы и ответы ЧАСТЬ II Группа 2: Мотоциклы и скутеры Как NHTSA определить мотоциклов?
Требования к циклам Законно Импорт Off-Road.
Требования к юридическим импорт мотоциклов или мотоциклов приводом для использования на дорогах.
Вопросы, связанные с импортом малых мотороллеры . Импорт скутеры, как гоночные автомобили
Скутеры, которые не автомобили
Список производителей, зарегистрированных в NHTSA.
Информация для новых заводов-изготовителей мотоциклов.
Как шлем добавляются в список проверенных шлема НАБДД.
Какие требования должны быть выполнены производитель в соответствии мотоциклетных шлемов, прежде чем его мотоциклетные шлемы могут быть импортированы.
Как следует HS-7 форма будет завершена при импорте мотоциклетных шлемов.
Каковы штрафные санкции NHTSA для импорта несовместимые шлемы или не сотрудничать со следствием.
Некоторые другие ссылки, которые могут быть полезны для мотоциклетного шлема импортеров.
1. Как NHTSA определить мотоциклов? NHTSA определяет термин "мотоцикл", с целью устава и правил он занимается, как "автомобиль с движущей силой, имеющей место или седло для использования всадника и предназначены для движения не более чем на три колеса в контакте с земли »(49 CFR 571.3). NHTSA определяет термин "управляемый мотоцикл", как на мотоцикле с двигателем, который производит 5-лошадиных сил или меньше. С моторным приводом цикл, освобождается от некоторых требований стандарта FMVSS, которые применяются к мотоциклам. NHTSA не определяет термины «Мотороллер», «мопед», «Карманный велосипед", "мини-измельчитель," "мини-ниндзя", или любые другие термины подобного рода, которые могут быть использованы для целей маркетинга мотоциклов и с моторным приводом циклы. Эти условия, следовательно, не имеют никакого отношения к классификации транспортного средства с целью определения того, какие FMVSS будет применяться к нему. Обратите внимание, что государства вправе регулировать использование таких транспортных средств и может использовать свои собственные условия при описании типов транспортных средств с целью их правилам. 2. Требования к законно импортировать внедорожных циклов. NHTSA регулирует ввоз в "автомобиля", которая определена в управляющей устава (49 USC 30102), как "транспортное средство движется или обращается механической энергии и производится в основном для использования на общественных улицах, дорогах и шоссе." Транспортные средства ( таких как гоночные велосипеды, велосипеды грязи, или ATV), которые являются не "в первую очередь, изготовленных для использования на дороге" не квалифицируются как моторных транспортных средств, и может быть на законных основаниях импортируются без учета того, были ли они изначально изготовлен в соответствии со всеми применимыми и в FMVSS. Транспортные средства, которые в основном не производятся для использования на дорогах может быть введена в графе 8 в форме HS-7 декларации, которая будет в таможню во время записи. Для поддержки поле ввода 8, импортер должен представить в таможню, подтверждающая заявление установить, что транспортное средство не было, прежде всего, изготовлены для использования на дороге. 3. Требования к законно импортировать мотоциклы или моторные управляемые циклы для использования на дороге. Если мотоцикл или моторным приводом цикл способен развивать скорость выше 20 километров в час и оснащен компонентов (например, фары, зеркала, и поворотники), которые необходимы для использования на дороге, NHTSA будет рассматривать его как будто они были в первую очередь производятся для таких целей. Мотоциклы и с приводом от двигателя циклы с этими возможностями и оборудования, не может быть законно ввезены в США, если они не были изначально произведены в соответствии со всеми применимыми и в FMVSS и иметь этикетку, удостоверяющий такого соответствия, постоянно прикрепленной к оригинального производителя. Этикетка должна быть прикреплена к постоянному члену транспортного средства, так близко, как это возможно, чтобы пересечении рулевого поста и ручки баров, так что его содержимое может быть легко читать, не двигаясь любую часть транспортного средства, для рулевого механизма, кроме , Кроме того, производитель автомобиля требуется представить NHTSA идентифицирующей информации на себе и продуктов она производит на основании стандарта FMVSS (в соответствии с требованиями 49 CFR Part 566), обеспечивают NHTSA с информацией агентство нужно будет расшифровать VIN Производитель обязан (под 49 CFR Part 565), чтобы назначить каждому транспортного средства, изготовленных для продажи в США, и назначить жителя США в качестве агента для обслуживания процесса (в соответствии с требованиями 49 CFR 551,45).4. Вопросы, связанные с импортом малых мотороллеры. Импортером небольшой мотороллер должен подать HS-7 форму Декларации с таможней на момент вступления, на которой он должен объявить ли мотороллер является "автомобиль", и если да, то соответствует ли это со всеми применимыми и в FMVSS. Если мотороллер способен развивать максимальную скорость свыше 20 миль в час и оснащен компонентами (например, света, зеркал и поворотники), которые необходимы для использования на дороге, NHTSA будет рассматривать его как "автомобиля. "Для того, чтобы быть импортированы без ограничений, автомобиль должен быть изготовлен в соответствии со всеми применимыми и в FMVSS и иметь этикетку, удостоверяющий такого соответствия, постоянно прикрепленной оригинальным производителем автомобиля. Такой автомобиль будет введен в графе 2А на форме HS-7 декларации. Автомобиль, который изначально не был произведен в соответствии со всеми применимыми и в FMVSS, или не так заверяется ее оригинального производителя, может быть законно импортировать только если будет установлено, право на ввоз в NHTSA и импортируемая РИ или лицом, имеет контракт с RI, чтобы довести автомобиль в соответствии со всеми применимыми стандартами после ввоза. Такой автомобиль ввозится в графе 3 в форме HS-7 декларации. Небольшие мотороллеры, которые не в состоянии максимальной скорости выше 20 миль в час может на законных основаниях вошла в графе 8 в форме HS-7 Декларации в качестве средств, которые не были в первую очередь, изготовленных для использования на дороге. Такие скутеры низкой скорости может быть введен в этой моде, даже если они оснащены компонентами (например, света, зеркал и поворотники), что, как правило, на автомобилях, предназначенных для использования на дорогах общего пользования.Ниже приведены ссылки для интерпретации писем, в которых офисе агентства Главного юрисконсульта поднимает, будь низкоскоростные, двухколесные транспортные средства являются "транспортные средства". http://www.nhtsa.dot.gov/cars....v5.html http://www.nhtsa.dot.gov/cars....n2.html http://www.nhtsa.dot.gov/cars....62.html Кроме того, информационная брошюра для новых производителей мотоциклов можно найти наhttp://www.nhtsa.dot.gov/cars/rules/maninfo/ . В данной брошюре содержится потенциальных импортеров малых мотороллеры с руководством по стандартам, к которым мотоцикл должен быть заверен его оригинального производителя для транспортного средства на законных основаниях, ввозимого в качестве соответствующей автомобиля в графе 2А на форме HS-7 Декларации, и другие требования, которые производитель должен встретиться. 5. Импорт скутеры, как гоночные автомобилиНебольшой мотороллер, который способен развивать максимальную скорость выше 20 миль в час может быть импортирован как гонки по бездорожью транспортном средстве, которое не должны быть изначально изготовлен в соответствии со всеми применимыми и в FMVSS условии, что: - скутер не хватает оборудования, которое необходимо для дорожных операции (например, фары, зеркала, и поворотники);
- импортер заявляет скутер в качестве средства, которое не было, прежде всего, изготовленная для использования на дорогах в графе 8 по форме HS-7 декларации; и
- Декларация сопровождается Обосновывая заявление об учреждении этой транспортное средство не было, прежде всего, предназначено для использования на общественных улицах, дорогах и автомобильных дорог, а импортируется исключительно для использования в гоночных событий.
Что касается первого условия, указанного выше, если транспортное средство оборудовано одним или несколькими фар, но не хватает другого оборудования, необходимого для использования на дороге, он все еще может быть импортирован как гоночный автомобиль в графе 8, при условии, что другие условия , 6. Скутеры, которые не автомобили Следующие скутеры или скутер, как транспортные средства не являются "транспортные средства", которые должны быть изготовлены в соответствии со всеми применимыми и в FMVSS и быть сертифицированы так быть законно импортировать в США: - Скутеры не хватает места, которые работают в режиме стенд-ап.
- Скутеры которые не способны развивать скорость выше 20 миль в час.
- Электрические велосипеды с исправных педалей, и электродвигатель 750 Вт или меньше, чьи максимальная скорость на асфальтированной поверхности уровня, когда питание исключительно таким двигателем, а верхом на оператора, который веса 170 фунтов, меньше, чем 20 миль / ч.
7. Список производителей, зарегистрированных в NHTSA. Помните, что NHTSA не одобряет любые производители или продукции. Вместо этого, он несет ответственность за производителя, чтобы гарантировать, что любой элемент автомобиль или автомобиль оборудование, которое она производит на продажу в США соответствует действующим стандартом FMVSS. Правила Агентства в 49 CFR Part 567 обязывает производителей маркировать автомобилей, предлагаемых для продажи в США этикеток, подтверждающих, что транспортное средство соответствует всем применимым стандарта FMVSS в силу на дату автомобиля производства.Кроме выдачи стандарты, к которым автомобиль должен быть сертифицирован, NHTSA не играет никакой роли в процессе сертификации. Производители автомобилей и предметов оборудования механических транспортных средств, которые являются предметом стандарта FMVSS должны подать информацию идентификации с NHTSA в течение 30 дней с даты их начала для изготовления этих продуктов. Эта регистрация, однако, не означает одобрения агентство изготовителя или его продукции. Вы можете запросить информацию о производителе базе данных агентства по HTTP: // www.nhtsa.dot.gov/cars/rules/manufacture узнать, является ли производитель мотоциклов или мотороллере вы ищете для импорта определил себя NHTSA. Если производитель так идентифицировал себя, информация появится в базе данных под заголовком "Часть 566." 8. Информация для новых производителей мотоциклов. Информационная брошюра для новых производителей мотоциклов можно скачать с нашего сайта вHTTP: // www.nhtsa.dot.gov/cars/rules/maninfo . Брошюра идентифицирует каждый из стандарта FMVSS, которая применяется на мотоциклах, и указывает иные требования, что производители автотранспортных средств должны выполнять, прежде чем они предлагают автомобили для продажи в США Эти требования включают в себя представления информации NHTSA от производителя и продуктов его будут производить в соответствии со стандартом FMVSS не позднее чем за 30 дней после начала процесса производства, и предоставление информации для NHTSA, что нужно будет расшифровать VIN что производитель должен назначить каждой автомашины, изготовленных для продажи в США информация о том, как получить мировое идентификатор производителя, что должны быть включены в VIN описано в информационной брошюры. 9. Как шлем добавляются в список проверенных шлема НАБДД? DOT или NHTSA не "утвердить" мотоциклетные шлемы, таким образом, нет никакого списка "утвержденных" шлемов. Национальный администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) имеет законные полномочия на выдачу федеральных стандартов безопасности механических транспортных средств (FMVSS), пригодных для движения автотранспорта и предметов оборудования механических транспортных средств, в том числе мотоциклетных шлемов. Закон устанавливает процесс самостоятельной сертификации, в котором производители шлемов мото- подтверждаю, что их продукция в соответствии с FMVSS № 218, который устанавливает минимальные требования к эффективности, что продукция должна соответствовать. NHTSA применяет стандарт путем случайного выбора и покупки мотоциклетные шлемы с рынка и испытаний на соответствие требованиям стандарта на независимых тестовых лабораторий. 10. Какие требования должны быть выполнены производитель в соответствии мотоциклетных шлемов, прежде чем его мотоциклетные шлемы могут быть импортированы? Защитные шлемы для мотоциклистов, изготовленные для использования на дороге не может быть законно ввезены в США, если они не были изначально произведены в соответствии с Федеральным механических транспортных средств стандарта безопасности (FMVSS) № 218, мотоциклетных шлемов, и несут символ, подтверждающий такое соблюдение. Требования к маркировке указаны в стандарте FMVSS № 218 и символ точка на шлеме составляет сертификацию производителя о том, что шлем соответствует стандарту. Кроме того, производитель шлема необходимо:- представить NHTSA идентифицирующую информацию о себе и продуктов она производит на основании стандарта FMVSS (в соответствии с требованиями 49 CFR Part 566), и
- назначить жителя США в качестве агента для обслуживания процесса (как это предусмотрено 49 CFR 551,45), если он не находится в США
Ссылки на CFR, части 551 и 566 можно ознакомиться ниже. 11. Как следует HS-7 форма будет завершена при импорте мотоциклетных шлемов? Импортером мотоциклетный шлем должен подать HS-7 форму Декларации с таможней на момент вступления если шлем изготовлен для использования на дороге. Для импортировать без ограничений, мотоциклетный шлем должен быть изготовлен в соответствии с FMVSS № 218 и несут какой-либо несъемной символ DOT, удостоверяющий такое соблюдение оригинального производителя шлема.Такой шлем вводится в графе 2А на форме HS-7 декларации. 12. Каковы штрафные санкции NHTSA для импорта несовместимые шлемы или не сотрудничать со следствием? Человек не может производить для продажи, продавать, предлагать для продажи, вводить или поставить для введения в торговле между штатами или импортировать в Соединенных Штатах, любой мотоциклетный шлем для использования на дороге, если шлем не соответствует FMVSS No. 218. человек что нарушает это правило несет ответственность перед правительством Соединенных Штатов Америки для гражданского штрафа не более $ 5000 за каждое нарушение. Отдельный нарушение существует для каждого мотоциклетный шлем, что не соответствует стандарту. Максимальное наказание за родственной серии нарушений составляет $ 16050000.Кроме того, NHTSA имеет право проводить какие-либо расследования, которые могут быть необходимы для обеспечения соблюдения Глава 301 Название 49 Свода законов США и требует к производителю отчеты NHTSA, если требуется. Непредставление производителя оперативно и в полном объеме отвечать на такой запрос может подвергнуть производителя к гражданско-правовые санкции в соответствии с 49 USC § 30165 или привести к иску о вынесении судебного запрета в соответствии с 49 USC § 30163. Под 49 USC § 30165, NHTSA имеет право налагать штрафы в размере до $ 5000 в день за непредоставление информации, запрошенной в соответствии с 49 USC § 30166. 13. Некоторые другие ссылки, которые могут быть полезны для мотоциклетного шлема импортеров FMVSS № 218 (прокрутите страницу вниз и нажмите на 571,218): http://www.access.gpo.gov/nara/cfr/waisidx_02/49cfr571_02.htmlПроцедура испытания (нажмите на стандарте FMVSS № 218): http://www.nhtsa.dot.gov/portal....ba046a0Тестирование на совместимость лаборатории (ищите стандарта FMVSS 218): http://www.nhtsa.dot.gov/cars/testing/procedures/TestLabs.htmlЧасть 566, идентификация производителя:http://www.access.gpo.gov/nara/cfr/waisidx_02/49cfr566_02.htmlЧасть 551,45, агент службы: http://www.access.gpo.gov/nara/cfr/waisidx_02/49cfr551_02.htmlДругие законы, касающиеся: http://www.access.gpo.gov/nara/cfr/waisidx_02/49cfrv5_02.html#501
Может поможет чем :)
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:14 | Сообщение # 5 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Гораздо целесообразнее купить моцык в Пендосии, покататься, а потом либо вдуть там, либо притащить сюда Но на всякий случай, я бы еще и прокат просчитал, может на круг и дешевле выйдет, по-крайней мере не будешь иметь геммороя с продажей или доставкой Пендосия, чай не Россия, у них прокат развит лучше нашего и цены демократичнее))) Если что, то в Чикаге могу помочь с мотиками
Сообщение отредактировал BOB4IK - Пятница, 05.12.2014, 18:15 |
|
| |
teroff | Дата: Суббота, 06.12.2014, 08:23 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Я конечно понимаю, что Африка - это офигенный мотоцикл. Но к сожалению есть несколько моментов, с которыми автору прийдется столкнуться: - Стоимость доставки => хорошего мотоцикла в США
Если вы готовы выложить $4000 для того, чтобы доставить "слоненка" в США, то может стоит подумать о том, чтобы купить мотоцикл на месте? За $4000 можно купить довольно хорошие варианты, или за $1500 взять в прокат BWM GS650 У нас конечно ситуация демократичней, чем в рашке, но никто в официальных сервисах не будет связываться с мотоциклом, который не поставляется в США. А Африка, к великому сожалению, к нам не поставляется. Можно конечно понадеятся на "гаражи", но я бы не стал на них надеяться, так как мастера в гаражных ремонтых мастерских, они больше мастера по призванию, а не по роду деятельности и сегодня они могут работать, а завтра укатить в Канаду на покатушки
Смотри пункт выше
В общем, если бы я был на вашем месте, я бы не стал ввозить мотоцикл в США, тем более Африку. Если будет нужна информация - милости прошу.
Бармалей XR650L
|
|
| |