Оптимальный набор навигационных программ
|
|
di_mot | Дата: Пятница, 02.10.2015, 12:16 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Denis115 ( ) и анализировать А что понимается под "анализировать"? Учет дорожного покрытия и слоя грязей? Кол-во гаек и прочих деталек оставленных на участке?
То, и другое, и все третьи тошь - описываются одним параметром: Кол-во матюгов на одну версту. Но его ни одна прога не в состоянии переварить.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 02.10.2015, 12:17 |
|
| |
Denis115 | Дата: Суббота, 03.10.2015, 00:06 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom
Город: Москва
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) А что понимается под "анализировать"? В каком участке какое время в пути, скорость, средняя скорость и т.д.)
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 03.10.2015, 00:37 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Denis115 ( ) В каком участке какое время в пути, скорость, средняя скорость и т.д. Так это зависит как от мота, так и от пилота. То есть всё сугубо индивидуально и изменяемо во времени. Типа: рем. дороги, сломали мост, усталость пилота, 3 закрытых ж/д переезда и тп и тд. Плюс разные погодные условия. Ты приехал, а там дощщ-гроза или туман. Плюс время сезона. Он ехал в июле, а ты планируешь на октябрь. Максимум - точки заправки и ночевки и то не всегда это 100% гарантия. Что остается в сухом остатке? - Не прохлопать нужный поворот.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 03.10.2015, 00:59 |
|
| |
Сотона | Дата: Суббота, 03.10.2015, 21:31 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 200
Сейчас offline
| Цитата Himik ( ) Юзаю его на влагозащищенном Sony Xperia LT26W, сделав ему крэдл с контроллером зарядки через внешние контакты (фишка Sony). Фото крэдла покажи...
|
|
| |
Denis115 | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 15:28 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom
Город: Москва
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Так это зависит как от мота, так и от пилота. di_mot,
Конечно.) Но интересно же после поездки посмотреть как где ехал. Сам такую программу он-лайн нашел http://www.everytrail.com
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 18:19 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата Bromka ( ) посоветуйте оф-лайн программу с картами для Андроид, желательно попроще, ну и бесплатную)
посмотри тут:
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=4337
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Среда, 21.10.2015, 02:47 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата Denis115 ( ) Подскажите, в какой программе можно просматривать и анализировать сохраненные треки из iGo? для просмотра и "анализа" треков использую GPS Track Editor. умеет ли она понимать формат айгоу я не знаю, но GPSBabel или GPSies.com конвертят разное во всякое
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
MAN-biker | Дата: Среда, 16.03.2016, 20:53 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, KL250 SuperSherpa...
Город: Mytischi
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Я пользуюсь SAS для прокладки маршрута (и вообще, как основной инструмент для планирования маршрутов - карта OSM CycleMap и MAPNIK с включенным слоем WIKIMAPIA). После этого, готовый трек конвертирую в PLT и заливаю на мобилу с андроидом, где у меня OZI Explorer. Карты тоже делаю из OSM-овских "велосипедных", выбирая нужный многоугольник вокруг маршрута и нужные масштабы, генерирую кэш, а потом делаю экспорт в ECW. Далее конверторами из ECW в карты OZFX3.Заливаю все в мобилу и цепляю её на бак и в "прикуриватель". ЗЫ: вечная проблема с разъемами micro-USB, они и так хлипкое дерьмо, а на мотоциклах вообще не живут, даже если их не вырвать ветками, просто от вибрации быстро накрываются женским половым органом.
Сообщение отредактировал MAN-biker - Среда, 16.03.2016, 21:38 |
|
| |
galactika | Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:16 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| проблема соединения вееликолепно решена у магелана тритон, там прикручивается шнур с плашкойр к корпусу прямо винтом с барашком складывающимся. даже если крепление поломать, навигатор останется на шнуре питания. Навигатор отличный, но вторым, смотреть в движении трудно, мал экран. хорошов ночи отойти от костра с ним в кармане, чтоб в ночи не потерятся, было за дровами терялся.
Рай не на земле 34120867
|
|
| |
Walazar | Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:47 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата MAN-biker ( ) ЗЫ: вечная проблема с разъемами micro-USB, они и так хлипкое дерьмо, а на мотоциклах вообще не живут, Там не сколько разъем хлипкий, сколько плата похабно сделана. Был случай, когда другу надо было починить как раз разъем в навигаторе. Так там тупо дорожки от платы отошли - некуда было припаивать новый разъем.
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:59 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Walazar ( ) Там не сколько разъем хлипкий, сколько плата похабно сделана.
Только что ковырял разные девайсы... Это не плата так похабно сделана, а сама конструкция miniUSB разъёма не предусматривает механической нагрузки на него. Он не витиками/заклепками крепиться к плате, а одной пайкой. И ставят его только за ради универсализма и... для ускорения ломания девайса. Даже штатные защелки, от выскакивания ответной части, в нем - ниачом. Пипл схавает всё... и пойдет покупать новый.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Normann | Дата: Четверг, 17.03.2016, 11:25 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Последний месяц сижу и прорисовываю дороги, дорожки и тропинки на сайте ОСМ в нашей местности (Валдай-Селигер-В.Волочёк-Вельё-Граничное). Привожу их к актуальному виду на сей день, а то как не глянешь на ОСМ - пустыня! А ведь в реальности очень много реально красивых мест, хотя-бы вдоль той же р. Шлина и в более труднодоступных местах, куда можно попасть при наличии детальных карт местности. Возможно кому-нибудь пригодится. Жаль, что появляются изменения с большой задержкой по времени. Если кому-то нужны треки по нашим краям, захочется прокатиться - обращайтесь.
In horse power we trust!
|
|
| |
Walazar | Дата: Четверг, 17.03.2016, 11:29 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Это не плата так похабно сделана, а сама конструкция miniUSB разъёма не предусматривает механической нагрузки на него. Да я же не спорю! Но у меня был случай, где подвела именно плата. Но, к слову говоря, я бы попробовал что-нибудь типа этого (пример для microUSB):
Ссылка
Плюс такой конструкции в том, что не придется постоянно беспокоить разъем подключением провода, случайные рывки тоже не будут оказывать негативное воздействие. Главное чтобы магнитик держал хорошо, но это уже смотреть надо. Собираюсь как-нибудь взять на пробу.
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 18.03.2016, 01:44 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Walazar ( ) пример для microUSB Еще хуже... Как раз с таким мучаю миниПоверБанку.
Цитата Walazar ( ) Главное чтобы магнитик держал хорошо, но это уже смотреть надо. А кто будет держать микроЮСВ от вертикальных туда-сюда, возникающих при вибрации? Это так, для подумать на счет не нужности всякого гламура.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Walazar | Дата: Пятница, 18.03.2016, 09:48 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Это так, для подумать на счет не нужности всякого гламура. Это насчет подумать в качестве мозгового штурма. Если шнур крепится на магните, то вырвать за него разъем с мясом уже ну НИКАК не получится. Если отлетает разъем от тряски - то его можно залить вместе с магнитным адаптером да хоть клеем из термопистолета. Этот клей ток не проводит, но конструкцию укрепит. Но если от тряски просто отслаиваются дорожки, как я выше писал - то не поможет уже ничего. Значит навигатор просто не приспособлен к таким нагрузкам.
PS - я опять же, пишу это не как руководство к действию, а как одно из решений. На ноутах Apple, где я впервые увидел такое подключение шнура питания, это было сделано не для гламура, а для того, чтобы случайно дернув за шнур не свалить дорогой ноутбук.
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |