Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Оптимальный набор навигационных программ
VadimS Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:26 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawsaki Super Sherpa 2001
Город: Пятигорск
Сообщений: 36

Сейчас offline
Маршрут/Трек...
Путаю/Не путаю....
Не знаю. Но похоже что ведения по экспортированному из САС-а маршруту не будет. Будет только линия. Не поленился сходить за навигатором, загрузил в него экспортированный GPX. Синяя линия есть. Но! В окне маршрута только расстояние до конечной точки и режим симуляции не доступен. Никаких тебе "через ХХХ метров примите правее" Печаль.. sad
 
Pate Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:33 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата VadimS ()
Но похоже что ведения по экспортированному из САС-а маршруту не будет.

Навигация нужна только в городах,
на Гармине трек нормально работает, карта движется, всегда по нему ходим.
Всякого рода предупреждения на моте излишни.
Причем на экране в Монтане я могу иметь десятки треков одновременно и решать куда мне интереснее ехать.
С маршрутом это не возможно.
Трек можно преобразовать в маршрут, но никогда этим не пользовался.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 12.02.2015, 14:35
 
FZX Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:49 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Для примера, рисанул вам трек от дороги А135 до порога, ушло минут 5 на все:

Kumo

В нем 2 варианта прохода.
Да, абсолютно точный трек! Маршрут левее - шанс нарваться на паспортный контроль, проходит вдоль колючки.
 
di_mot Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:50 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Навигация нужна только в городах,
В незнакомой местности проскочить нужный поворот (отворотку) легко.
Не везде отвороты по 1 шт. на 10 км.
Карельский перешеек ими изобилует.
И лучше знать о нем за 100-500 метров и искать его глазами в "стене" деревьев.
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pate Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:54 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И лучше знать о нем за 100-500 метров и искать его глазами в "стене" деревьев.

Либо ты смотришь на экран либо нет.
Мы ставим экран высоко, что б постоянно было видно.
Предупреждения имеют какой то смысл только звуковые.
На моте это сложно.
 
FZX Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:54 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
В незнакомой местности проскочить нужный поворот (отворотку) легко.
 
ничего страшного, ты же не на работу опаздываешь )))
 
Pate Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:04 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Вот так стоит Гармин у Колбыча:

 
Pate Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:19 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Да, абсолютно точный трек!

"Сделано вручную"
tongue
 
FZX Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:27 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Pate ()
"Сделано вручную"
Ну для проработки маленьких доездок/свороток это отличный и иногда незаменимый инструмент, для маршрутов на сотни км устанешь рисовать.
Для каждой задачи свой инструмент. wink
Я кстати понял, ты по гармину ездишь - это проще, у него неплохие карты по грунтовкам и не надо наверно вырисовывать то, что я рисовал... И при этом он сразу и треки кажет. А я со своим виндовсом изголяюсь...
 
di_mot Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:27 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата FZX ()
ничего страшного, ты же не на работу опаздываешь
И за чем тогда нафигатор, треки и причие проги?
Езди по карте. Нарисовал карандашиком и погнали...
smile

Цитата Pate ()
Либо ты смотришь на экран либо нет.
У меня взгляд постоянно гуляет: вперед, левое зеркало, правая обочина, вперед, приборы, вперед, левое зеркало, правое, вперед.
Ну как-то так. shy


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pate Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:37 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Я кстати понял, ты по гармину ездишь - это проще, у него неплохие карты по грунтовкам и не надо наверно вырисовывать то, что я рисовал... И при этом он сразу и треки кажет. А я со своим виндовсом изголяюсь...


По карте ездить не получается, даже если грунтовки есть на ходу их не видно,
и не при всяком масштабе они представлены на экране.
Даже если они есть я все равно по ним треки кладу.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 12.02.2015, 16:00
 
FZX Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:54 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Езди по карте. Нарисовал карандашиком и погнали...
Да можно конечно, но вот я не могу себя позиционировать на карте в лесу (нужно ехать до привязок), а нафигатор может.
 
Pate Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:58 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Ну для проработки маленьких доездок/свороток это отличный и иногда незаменимый инструмент, для маршрутов на сотни км устанешь рисовать.


Еще 15 минут и переложил трек от Питера:

Кумо 2

Много по проселку, как мы любим..

smile

Асфальт не требует точности,
важные места делаются точно.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 12.02.2015, 16:01
 
ЧИП Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:02 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата VadimS ()
Но похоже что ведения по экспортированному из САС-а маршруту не будет


Это зависит не от Сас, а от нафигатора, Монтана сама без танцев воспринимает трек как маршрут, другое дело что толку от этого чуть, разве посмотреть сколько осталось до цели.
Прошлым летом катал по чужим отрисованным трекам, 73 куска на 2000км по горам, видел все сразу, имел возможность выбирать последовательность.
 
FZX Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:07 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Еще 15 минут и переложил трек от Питера: Кумо 2

Много по проселку, как мы любим..
 неправильный трек, совсем. Через Сегежу получился, а есть дорога прямо на Костомукшу, я ранее в яндексе ссылку давал. Но я думаю, ты просто поторопился.
 
Поиск: